Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo
Модератор: maklaut
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo
http://news.drom.ru/Suzuki-Alto-13404.html#add_comment
и снова судя по фоткам - не только корейцы (и тем более китайцы) заимствуют дизайн Тойота, и самиже японцы только с других заводов так же слямзивают удачные технические конструктивы...
и снова судя по фоткам - не только корейцы (и тем более китайцы) заимствуют дизайн Тойота, и самиже японцы только с других заводов так же слямзивают удачные технические конструктивы...
- Boonmobil
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo
купи порте и инволидское кресло в подарок чтоб кофортно и по царски вьезжать в сдвижную дверь
- passo-2006
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo
Порте конечно повыше и попросторнее...
Но мордашка у него страшненькая! Пассо куда симпатичнее!
Но мордашка у него страшненькая! Пассо куда симпатичнее!
- menian
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo
нет ребята, что ни говорите, но лучше Пассо может быть только новый Пассо!
- Boonmobil
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo
который поменьше и является самым дешовым авто в япии - цена около 350 тыс руб(в япии) у нас за такие бабки только голый логан - делайте выводы
- fae
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo
Цитата: (Boonmobil @ 21.4.2010, 14:35) купи порте и инволидское кресло в подарок чтоб кофортно и по царски вьезжать в сдвижную дверь
Кстати, инвалиды-водители в Японии намного в лучшем положении. На ютубе ролик был японской "инвалидки" - Мицубиси Кольт Плюс. У Плюса пятая дверь моторизованная и может открываться-закрываться с брелка. Дверь открывается, из багажника к двери водителя подается пантограф с инвалидной коляской. И водительское кресло поворачивается к двери и выезжает.
Кстати, инвалиды-водители в Японии намного в лучшем положении. На ютубе ролик был японской "инвалидки" - Мицубиси Кольт Плюс. У Плюса пятая дверь моторизованная и может открываться-закрываться с брелка. Дверь открывается, из багажника к двери водителя подается пантограф с инвалидной коляской. И водительское кресло поворачивается к двери и выезжает.
- а184ом
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo
всем здраствуйте и поздравления с праздниками!
насчет Порте могу сказать только одно, я до Пассо владел и владею на данный момент микронами с такими дверями и какое количество проблем я имею изза этого, можно очень долго перечислять. за 2 года эксплуатации автобуса 97 г/в данную дверь снимал раз десять, не считал. и постоянно то тяжело закрывается,то гремит при движении. были б японские автобусы с нормальными дверями, то давно бы поменял, но нет таких. А про г/п автобусы у которых сдвижки с двух сторон, так это капсула для убийств, кузовпо вертикальной жесткости вне конкуренции, хуже не найдете, только каточный домик. Порте я посмотрел и орстался очен доволен Пассо, за 3 года эксплуатации требуются только расходники, ремонта минимум, только клепки для крепления бампера и подкрылков. Порте возможно хороша. но дверь.
насчет Порте могу сказать только одно, я до Пассо владел и владею на данный момент микронами с такими дверями и какое количество проблем я имею изза этого, можно очень долго перечислять. за 2 года эксплуатации автобуса 97 г/в данную дверь снимал раз десять, не считал. и постоянно то тяжело закрывается,то гремит при движении. были б японские автобусы с нормальными дверями, то давно бы поменял, но нет таких. А про г/п автобусы у которых сдвижки с двух сторон, так это капсула для убийств, кузовпо вертикальной жесткости вне конкуренции, хуже не найдете, только каточный домик. Порте я посмотрел и орстался очен доволен Пассо, за 3 года эксплуатации требуются только расходники, ремонта минимум, только клепки для крепления бампера и подкрылков. Порте возможно хороша. но дверь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость