Просадка напряжения на D+тормоз

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
-= Lex =-
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Просадка напряжения на D+тормоз

Непрочитанное сообщение -= Lex =- »

Всем привет и с наступающим НГ.

Месяц назад уже чинили генератор.
Ибо ДО довелось припарковать тачан жены по темени мордой к зданию, заметил что фары от повышения оборотов горят ярче отпускаешь газ - тускнеют!
С утра взял мультиметр P+ХХ+Печка+Фары+Музыка = +-12В бывало даже 11,8
Жмёшь Газ в пол до 14В поднимается!

Заехал в одно место где чинят гены/стартеры, потыкали тестером, вердикт - У ТЕБЯ ПРОСАДКА ПО ПЛЮСУ. С Генератором всё норм,сперва устраняй потом приезжай мы такое не чиним!
Доехал до знакомого СТОшника, говорит просадка головного мозга у того кто мерил ))
В итоге полезли обслуживать гену и не зря:







в итоге что мы имеем:
P+музыка - 14,3
P+фары+печка+музыка - 13,7
P+фары+печка+музыка+задний обогрев - 13,2
Но я не проверял на D+Тормоз

В итоге щас опять паркуюсь и вижу всё ту же историю с фарами ярче-тускнее!
Постоял пару минут на D+Тормоз (типа стою в пробке) - проверяю сигой напряжение 12В- что за дичь или это норма??
При движении напряжение норм - 14 с чем то.
На автозапуске тоже проверял - ХХ+Музыка+Печка на 2ке - 14.2В показывает сига.
Аватара пользователя
-= Lex =-
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Просадка напряжения на D+тормоз

Непрочитанное сообщение -= Lex =- »

Получается проблема именно на D+тормоз+фары+музыка+печка на 2 = 12В
Пару раз проверял сигой напряжение: полчаса-час езды домой + пару часов тачка постояла после приезда - сига 12.7В показывает.
или не стоит заморачиваться?

Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Просадка напряжения на D+тормоз

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Похожая фигня. Утром завожу, напруга постепенно поднимается до 14,5. При езде держит от 13,7 до 14,3.На светофоре падает до 13- 12,7. Самый атас с включенными фарами и D+тормоз, может упасть до 11,7. Стоишь на тормозе и видишь как с каждой секундой уменьшаются десятые доли вольт. Поэтому раз в пару недель снимаю и заряжаю аккум. Летом займусь геной, заменю подшипники и щетки, протяну хороший плюс и минус.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Просадка напряжения на D+тормоз

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Нормально у вас всё ребята. И не стоит дёргать ак. на зарядку из-за пары минут его работы на низких оборотах двигателя. Генератор ,как известно, проверяют с нагрузкой при 2000 об./мин. двигателя. Сколько там на ваших генераторах написано ампер? Вот выставляйте 2000 об./мин. на двигателе и грузите генератор до этих ампер. Напряжение должно быть 13,2 ... 13,5 В.
Кольца на генераторе после проточки надо полировать. Иначе щётки быстро потрет-прижгёт и тока будет меньше.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Просадка напряжения на D+тормоз

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (-= Lex =- @ 26.12.2018, 8:24) Всем привет и с наступающим НГ.

Месяц назад уже чинили генератор.
Ибо ДО довелось припарковать тачан жены по темени мордой к зданию, заметил что фары от повышения оборотов горят ярче отпускаешь газ - тускнеют!
С утра взял мультиметр P+ХХ+Печка+Фары+Музыка = +-12В бывало даже 11,8
Жмёшь Газ в пол до 14В поднимается!

Заехал в одно место где чинят гены/стартеры, потыкали тестером, вердикт - У ТЕБЯ ПРОСАДКА ПО ПЛЮСУ. С Генератором всё норм,сперва устраняй потом приезжай мы такое не чиним!
Доехал до знакомого СТОшника, говорит просадка головного мозга у того кто мерил ))
В итоге полезли обслуживать гену и не зря:







в итоге что мы имеем:
P+музыка - 14,3
P+фары+печка+музыка - 13,7
P+фары+печка+музыка+задний обогрев - 13,2
Но я не проверял на D+Тормоз

В итоге щас опять паркуюсь и вижу всё ту же историю с фарами ярче-тускнее!
Постоял пару минут на D+Тормоз (типа стою в пробке) - проверяю сигой напряжение 12В- что за дичь или это норма??
При движении напряжение норм - 14 с чем то.
На автозапуске тоже проверял - ХХ+Музыка+Печка на 2ке - 14.2В показывает сига.
Все норм, также работает. Пока холодная и обороты на D+тормоз с печкой и фарами 14В, как только ниже, до 12,1-12,9В в зависимости от степени заряженности аккумулятора падает.
Тут или попробовать приколхозить генератор от другой машины или приколхозить внешний регулятор (но тут нужны знания для доработки) или попробовать найти/выточить шкив генератора меньшего диаметра.
Или выбрать наиболее популярный вариант, - забить, т.к. так у всех.
Тут даже не с генератором жопа, а с современными аккумуляторами, легированными кальцием.Аккумулятор холодный, на нем 14,4В а ток заряда меньше ампера, плотность на нем при этом пониженная (замерял недавно, устанавливая шунт)!Так сколько по морозам не езди, а заряд нефига не восполняется, только постепенно уменьшается. Так что если сейчас в морозные утра стоять на светофорах в пробках, когда напряжение меньше 13 опускается, то тут только аккумулятор повышенной емкости спасет, т.к. отложит момент невозможности запуска из-за разряда. Или постоянно включенный автозапуск. Или до зимы и может в перерывах морозов заносить аккумулятор, чтобы прогнать его на зарядном.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Просадка напряжения на D+тормоз

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Зарядил акум, поездил пару дней, до темна, приходилось включать фары. Под конец второго дня подъезжаю к дому, глушу мотор. Выгрузил вещи, хочу завести, фиг там,стартер эк-эк, приборка тухнет. Подождал полчаса, снова завожу, с полтычка. Глушу, снова завожу, финиш, акум пустой. Снял, поставил на зарядку. С утра все норм. Планирую обслужить генератор (щетки, подшипники, кольца), протянуть мощные +/- от гены до акума, и купить новый акум большей емкости. Думаю взять Тюменского медведя, есть у них емкость 55 ам/ч при нашем размере. Либо колхозить большой акум.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Просадка напряжения на D+тормоз

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (astraman82 @ 27.12.2018, 10:16) Зарядил акум, поездил пару дней, до темна, приходилось включать фары. Под конец второго дня подъезжаю к дому, глушу мотор. Выгрузил вещи, хочу завести, фиг там,стартер эк-эк, приборка тухнет. Подождал полчаса, снова завожу, с полтычка. Глушу, снова завожу, финиш, акум пустой. Снял, поставил на зарядку. С утра все норм. Планирую обслужить генератор (щетки, подшипники, кольца), протянуть мощные +/- от гены до акума, и купить новый акум большей емкости. Думаю взять Тюменского медведя, есть у них емкость 55 ам/ч при нашем размере. Либо колхозить большой акум.
долить дистиллата не пробовал?
у меня Тюмен бэттери - раз в полгода доливаю дистиллат
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Просадка напряжения на D+тормоз

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Цитата: (Volan @ 28.12.2018, 19:38) долить дистиллата не пробовал?
у меня Тюмен бэттери - раз в полгода доливаю дистиллат
Конечно подливаю при каждой зарядке. И летом регулярно, от нашей жары вода быстро выкипает. А какой именно у тебя аккум ?
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Просадка напряжения на D+тормоз

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (astraman82 @ 29.12.2018, 0:45) Конечно подливаю при каждой зарядке. И летом регулярно, от нашей жары вода быстро выкипает. А какой именно у тебя аккум ?
https://tyumenbattery.ru/product/azia/az-akb-45ah/
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей