Дует холодом
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Дует холодом
Я за рулем с 92г. С 97г. на японках. На всех в ноги сзади тянет холодом. Проверяйте что хотите. По этому предпочитаю седаны и мощные печки. В Пассо печка слабая. Если ездите одни или с одним передним пассажиром,отгородитесь внизу за спинками картонной перегородкой от задних сидений. У меня задние сидения сложены и перегородка встает хорошо. Убрать секундное дело. Проверено,эффективно.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Дует холодом
Цитата: (Lastochka74 @ 19.10.2018, 13:56) ВОт интересная статья про фишку "морозная свежесть" у японцев: https://www.drive2.ru/l/2141664/
Да было такое на японках 90-х. У меня на Камри 92г.в. было. Удобная штука. В ноги - жара,а в лицо - прохлада. Холод перекрывался доп.заслонкой. После 2000-х отказались. А жаль.
Да было такое на японках 90-х. У меня на Камри 92г.в. было. Удобная штука. В ноги - жара,а в лицо - прохлада. Холод перекрывался доп.заслонкой. После 2000-х отказались. А жаль.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Дует холодом
Цитата: (astraman82 @ 19.10.2018, 13:47) По хорошему, надо делать шумку и теплоизоляцию. Проклеить все стыки, отверстия. В стоке пассик как консервная банка, голый металл кругом.
Сделайте ,пожалуйста,фото голого металла. Или точно опишите где он.
Сделайте ,пожалуйста,фото голого металла. Или точно опишите где он.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Дует холодом
Цитата: (Сергей Ч. @ 21.10.2018, 9:44) Сделайте ,пожалуйста,фото голого металла. Или точно опишите где он.
Снимите любую дверную карту. Там голый металл, никакой шумки. Крыша аналогично. На полу стоковый тоненький ковер. В относительно теплых регионах этого вроде хватает, в холодных нет.
Снимите любую дверную карту. Там голый металл, никакой шумки. Крыша аналогично. На полу стоковый тоненький ковер. В относительно теплых регионах этого вроде хватает, в холодных нет.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Дует холодом
Однако это не голый металл. На Камри под дверной картой тоже металл. Новые Камри крыши без утеплителя. Как говорится - снимите обшивку,а там голый металл! -Нет,там пуховые подушки.
Сделали бы печку с радиатором хотя бы 10х20 см, так и не пришлось бы "голый" металл искать. бы,бы,бы
Сделали бы печку с радиатором хотя бы 10х20 см, так и не пришлось бы "голый" металл искать. бы,бы,бы
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Дует холодом
Вот именно, что в Камри большой мотор и печка, даже без доп утепления хватает, а наш моторчик с махонькой печкой не может прогреть салон.
- Lastochka74
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дует холодом
Цитата: (Сергей Ч. @ 21.10.2018, 10:32) Я за рулем с 92г. С 97г. на японках. На всех в ноги сзади тянет холодом. Проверяйте что хотите. По этому предпочитаю седаны и мощные печки. В Пассо печка слабая. Если ездите одни или с одним передним пассажиром,отгородитесь внизу за спинками картонной перегородкой от задних сидений. У меня задние сидения сложены и перегородка встает хорошо. Убрать секундное дело. Проверено,эффективно.
Езжу на этом пасике третий год, до этого зимой была попогрейка и вроде бы поясницу спасало от сквозняка в спину... этой зимой видимо придется так же... просто хотела отказаться от нее, чуть сиденье не прожгла, контакт прогорел. а По поводу перегородки от второго ряда, хорошая идея, спасибо!)
Езжу на этом пасике третий год, до этого зимой была попогрейка и вроде бы поясницу спасало от сквозняка в спину... этой зимой видимо придется так же... просто хотела отказаться от нее, чуть сиденье не прожгла, контакт прогорел. а По поводу перегородки от второго ряда, хорошая идея, спасибо!)
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Дует холодом
Цитата: (astraman82 @ 22.10.2018, 13:07) Вот именно, что в Камри большой мотор и печка, даже без доп утепления хватает, а наш моторчик с махонькой печкой не может прогреть салон.
Ключевое слово "махонькой". Это не мотор не может прогреть,а печка. Можно поставить мотор 3л и тепла с такой кастрированной печкой не будет. У меня в Камри в мороз температура двигателя падает до +60 а то и ниже , но и печка дует +40...50 (примерно). В Пассо двигатель +80 ,а из печки слегка теплый воздух. И не говорите,что печка забита "не первый год замужем".
Перенесите основной радиатор в салон и всю зиму с этим мотором будете ездить с открытыми окнами. Зуб даю.
Ключевое слово "махонькой". Это не мотор не может прогреть,а печка. Можно поставить мотор 3л и тепла с такой кастрированной печкой не будет. У меня в Камри в мороз температура двигателя падает до +60 а то и ниже , но и печка дует +40...50 (примерно). В Пассо двигатель +80 ,а из печки слегка теплый воздух. И не говорите,что печка забита "не первый год замужем".
Перенесите основной радиатор в салон и всю зиму с этим мотором будете ездить с открытыми окнами. Зуб даю.
- Lastochka74
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дует холодом
Цитата: (Volan @ 18.10.2018, 14:17) проверь отверстия в моторном щите и состояние дверных уплотнителей
Выяснила что дует из под приборки, даже когда откроешь бардачок,там "вере гуляет". Как утеплить отверстия в моторном щите? И чем? Делать буду сама, ибо не кому.
Выяснила что дует из под приборки, даже когда откроешь бардачок,там "вере гуляет". Как утеплить отверстия в моторном щите? И чем? Делать буду сама, ибо не кому.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Дует холодом
Цитата: (Lastochka74 @ 15.11.2018, 12:13) Выяснила что дует из под приборки, даже когда откроешь бардачок,там "вере гуляет". Как утеплить отверстия в моторном щите? И чем? Делать буду сама, ибо не кому.
Защелка воздушного фильтра на месте? Капюшон до конца опускается?
Если сами меняли фильтр печки, то поймете. Если нет, то надо снять дверку перчаточного ящика, потом вынуть его внутренности, именно так фильтр меняется. И все будет видно.
Защелка воздушного фильтра на месте? Капюшон до конца опускается?
Если сами меняли фильтр печки, то поймете. Если нет, то надо снять дверку перчаточного ящика, потом вынуть его внутренности, именно так фильтр меняется. И все будет видно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость