Дует холодом

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Дует холодом

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Хороший эффект от мощных самодельных подогревателей сидения и спинки. Ещё бы подогрев руля ...
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Дует холодом

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 26.11.2018, 22:09) Хороший эффект от мощных самодельных подогревателей сидения и спинки. Ещё бы подогрев руля ...
Подогрев руля у меня уже готов, надо только руль переставить...

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Дует холодом

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Теперь еще подогреватели сидения и спинки,доп.печка и "по щучьему велению,по моему хотению,а ну печь вези меня ..."
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Дует холодом

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Взял термостат Fenox TS142. На нем гравировка 80С. На термостате из двигателя, - 82С. Сварил родной, - начинает открываться на 84. Вытащил штифт из фенокса и стачивая, добился открытия на 88С. Начальная длина 40, конечная 36,5. Проверил несколько раз, открывается на 88, закрывается на 80. Сейчас стоит хюндаевский термостат на 88, обсуждаемый на форуме. Хоть по размерам он и подходит и вроде температура открытия выше, но работает он некорректно из-за отсутствия байпасного клапана (короткий). При включении заслонок печки салон/ноги температура воздуха раскочегаривается максимум до 66, а с родным термостатом до 72. Постараюсь до холодов заменить термостат, посмотрим, что изменится.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Дует холодом

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Продолжаем тему доработанных термостатов. После установки доработанного Fenox TS142 температура стала держаться 83-84, иногда достигая 85. А т.к. установил я его перед морозами до -38, то по морозам ездить было очень весело, температура держалась 78-79 и это с закрытым бампером. Как оказалось, важно не только спиливать часть штифта, увеличивая температуру открытия, но и увеличивать жесткость пружины. Для сравнения, доработанный фенокс открывается на 88, а закрывается 79-80. Хюндай на 88, открывается на 88, а закрывается на 87.
В итоге, взял хюндай, просверлил в торце отверстие, в нем нарезал резьбу, установил штифт с тарелкой (повторил конструкцию оригинального). Но, меня ожидала неудача, - термостат не открылся вообще, даже в кипящей воде, хотя термовоск не был поврежден. В помойку.
Купил Sat ST-90916-03078 на 88, он тоже без байпаса. Пару слов о байпасе. Посмотрите в район установки термостата, рядом увидите металлическую трубку, идущую под катколлектор и заходящую в блок на уровне помпы. По этому обходному каналу (байпасу) горячий антифриз из головы идет сразу на вход помпы минуя радиаторы печки и главный радиатор. Сделано это для того, чтобы быстрее прогреть блок цилиндров. Когда термостат открывается, то он перекрывает этот канал и весь антифриз идет через оба радиатора. Т.к. у меня на выходе радиатора печки стоит насос, принудительно закачивающий туда ож, считаю отсутствие байпасного клапана маловлияющим.
Теперь цифры.
Считаем что двигатель прогрет, температура воздуха -15, скорость 60 км, останавливаемся на холостых (печка на 2), радиатор открыт
Оригинал (82С)**************************************************** 88 --------------------------------------84
Fenox TS142 (доработан)******************************************** 83--------------------------------------78-79
Sat ST-90916-03078 (88С)******************************************* 93 -------------------------------------- 87
Аватара пользователя
Lastochka74
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Дует холодом

Непрочитанное сообщение Lastochka74 »

Итак, лето закончилось, и проблемы с "морским бризом" стала очень актуальна. Нашла на просторах интернета пару статей, как люди отключают этот самый "морской бриз". Хочу отключить его, поскольку надоело ездить в собачьем холоде. Вот ссылки с фотоотетов: https://www.drive2.ru/l/594997/ и https://www.drive2.ru/l/8891220/ Может кто знает, где эта штукенция находиться в пассике?Спасибо.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Дует холодом

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Lastochka74 @ 24.9.2019, 13:10) Итак, лето закончилось, и проблемы с "морским бризом" стала очень актуальна. Нашла на просторах интернета пару статей, как люди отключают этот самый "морской бриз". Хочу отключить его, поскольку надоело ездить в собачьем холоде. Вот ссылки с фотоотетов: https://www.drive2.ru/l/594997/ и https://www.drive2.ru/l/8891220/ Может кто знает, где эта штукенция находиться в пассике?Спасибо.
Здесь нет отдельной тяги на ноги. Она одна на все заслонки. Если дует холодом, то дует отовсюду.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Дует холодом

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (Lastochka74 @ 24.9.2019, 14:10) Итак, лето закончилось, и проблемы с "морским бризом" стала очень актуальна. Нашла на просторах интернета пару статей, как люди отключают этот самый "морской бриз". Хочу отключить его, поскольку надоело ездить в собачьем холоде. Вот ссылки с фотоотетов: https://www.drive2.ru/l/594997/ и https://www.drive2.ru/l/8891220/ Может кто знает, где эта штукенция находиться в пассике?Спасибо.
Это "штукенция" стояла на машинах 90-х годов. Хорошая .надо сказать,штука. Пользовался постоянно. В ноги жар,а в лицо свежий воздух.
Ставьте доп печку в салон,последовательно с основной и насосом. При хорошей печке с любого движка тепла хватит.
Аватара пользователя
Lastochka74
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Дует холодом

Непрочитанное сообщение Lastochka74 »

Цитата: (ikari81 @ 24.9.2019, 13:14) Здесь нет отдельной тяги на ноги. Она одна на все заслонки. Если дует холодом, то дует отовсюду.

А где эта заслонка?
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Яндекс бот и 3 гостя