Дует холодом
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Дует холодом
https://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/ ... ?comment=1
Поставить такой между передних сидений))) Безумие)
Поставить такой между передних сидений))) Безумие)
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Дует холодом
Сегодня утеплил машинку)). Купил фольгированный утеплитель 5 мм, оторвал штатную шумку с капота, выкинул, по размеру вырезал утеплитель и посадил на штатные клипсы. Также снял бампер, закрыл передок большим куском, от верха телевизора до нижнего края бампера. Сверху закрепил двумя болтами, которые держат верх телевизора, снизу просто прижал бампером. Все фольгой в сторону движка. Надеюсь, не перегреется, сейчас у нас днем 2-5 гр. тепла, ночью 0-3 гр мороза.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Дует холодом
Цитата: (astraman82 @ 18.11.2018, 20:50) Сегодня утеплил машинку)). Купил фольгированный утеплитель 5 мм, оторвал штатную шумку с капота, выкинул, по размеру вырезал утеплитель и посадил на штатные клипсы. Также снял бампер, закрыл передок большим куском, от верха телевизора до нижнего края бампера. Сверху закрепил двумя болтами, которые держат верх телевизора, снизу просто прижал бампером. Все фольгой в сторону движка. Надеюсь, не перегреется, сейчас у нас днем 2-5 гр. тепла, ночью 0-3 гр мороза.
Тоже так делал. Но лучше в леруа купить трубную изоляцию. Как раз 4 штуки хватит и можно быстро вытащить. Сегодня - 10, после 10км температура устремилась к 100. Пришлось вентилятор печки на 3 ставить, чтобы в движении в пределах 96 удержать.
Типа такого: https://www.drive2.ru/l/459847099891087159/
Только вдоль не резал, так запихивается и прекрасно держится.
Тоже так делал. Но лучше в леруа купить трубную изоляцию. Как раз 4 штуки хватит и можно быстро вытащить. Сегодня - 10, после 10км температура устремилась к 100. Пришлось вентилятор печки на 3 ставить, чтобы в движении в пределах 96 удержать.
Типа такого: https://www.drive2.ru/l/459847099891087159/
Только вдоль не резал, так запихивается и прекрасно держится.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Дует холодом
Ну на -3 нормально. Я утеплил на -33. Снизу защита глухая без отверстий. По бокам защиты дополнительно закрыты все щели. На двигателе два одеяла. Для лучшего прилегания одеял, патрубок резиновый длинный с корпуса воздушного фильтра заменил на короткий. Под капотом протыкал утеплителем дыры вокруг фар. За бампером установлен большой лист картона во всю ширину передка. Выхлопной коллектор после прогрева пышет адским жаром. Вот оттуда бы воздух в салон дунуть.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Дует холодом
С нашей погодой трубное утепление не варик, долго не продержится. У нас ползимы грязища, все намокнет и поотваливается.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Дует холодом
Цитата: (astraman82 @ 18.11.2018, 22:04) С нашей погодой трубное утепление не варик, долго не продержится. У нас ползимы грязища, все намокнет и поотваливается.
Вообще ничего не отваливается, сидит очень плотно, попробуй
Вообще ничего не отваливается, сидит очень плотно, попробуй
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Дует холодом
Короче с феном пока не срастается, некуда бачок ставить для дизеля, он оказался достаточно габаритным. Размышляю о подогревателе бинар 5S на бензине. Нашел пример установки на компактную машину: https://www.drive2.ru/l/489335177114288626/
Вариант с управлением по gsm сейчас предлагают по 25 т.р. без доставки.
Вариант с управлением по gsm сейчас предлагают по 25 т.р. без доставки.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Дует холодом
Экономически я за сигнализацию с автозапуском. Стоимость подогревателя с установкой + новый аккум. + проблемы с возможным его разрядом = 1000л бензина. Хорошо утеплённый снизу,сверху и по бокам двигатель на автозапуске будет редко пускаться,быстро прогреваться сам и салон. Предпусковой подогреватель тоже бенз хавать будет нормально. По идее на нагрев одной массы должно уходить одинаковое количество топлива.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Дует холодом
Цитата: (Сергей Ч. @ 26.11.2018, 12:58) Экономически я за сигнализацию с автозапуском. Стоимость подогревателя с установкой + новый аккум. + проблемы с возможным его разрядом = 1000л бензина. Хорошо утеплённый снизу,сверху и по бокам двигатель на автозапуске будет редко пускаться,быстро прогреваться сам и салон. Предпусковой подогреватель тоже бенз хавать будет нормально. По идее на нагрев одной массы должно уходить одинаковое количество топлива.
Проблема в том, что утром на работу надо по светофорам толкаться, до рабочей греется долго, хоть в одеяло заверни. Не, конечно можно выключить печку, тогда быстрее, но ехать никак невозможно. В итоге, 5 км проехал, продрог, только начал согреваться и уже приехал. В выходные лучше, едешь без пробок, прогревается быстро. И тут дилемма, или работу поменять или подогреватель поставить или машину сменить.
Какой мне смысл от мысли что 1000л бензина сэкономлено, если каждая поездка с утра будет бесить от того, что постоянно мерзнешь? Комфорт нервы сохранит. Деньги можно заработать, а здоровье уже нет.
Проблема в том, что утром на работу надо по светофорам толкаться, до рабочей греется долго, хоть в одеяло заверни. Не, конечно можно выключить печку, тогда быстрее, но ехать никак невозможно. В итоге, 5 км проехал, продрог, только начал согреваться и уже приехал. В выходные лучше, едешь без пробок, прогревается быстро. И тут дилемма, или работу поменять или подогреватель поставить или машину сменить.
Какой мне смысл от мысли что 1000л бензина сэкономлено, если каждая поездка с утра будет бесить от того, что постоянно мерзнешь? Комфорт нервы сохранит. Деньги можно заработать, а здоровье уже нет.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Дует холодом
А если за 2 часа до поездки завести,как тот же подогреватель? За два-то часа прогреется и двигатель и салон. Так же как и подогревателем. Тут разницы быть не должно. Особенно, если стоит снизу двигателя глухая защита и утепление.
Доп.печку хорошую поставить в салон,и тогда вообще не важно какая у двигателя температура. Двигатель еще и подгазовывать будет,обороты прогревочные держать,чтоб согреться. У меня на Камри стрелка температуры еще ниже нижней метки,обороты в районе 1000-1200, а печка уже теплом дует.
Не,я за доп.печку. Двигатель любой достаточно тепла дает. Вспомните,есть ещё 0,750 л двигатели. И даже 0,650 л. Установка доп.печки с помпой и вентилятором обойдется дешевле и быстрее. Ну, а не пойдет,так и убытки невелики.
Мне от места до места ехать еще ближе бывает, тут смысла нет и двигатель греть. Потому и доп.печка как-то не актуальна.
Доп.печку хорошую поставить в салон,и тогда вообще не важно какая у двигателя температура. Двигатель еще и подгазовывать будет,обороты прогревочные держать,чтоб согреться. У меня на Камри стрелка температуры еще ниже нижней метки,обороты в районе 1000-1200, а печка уже теплом дует.
Не,я за доп.печку. Двигатель любой достаточно тепла дает. Вспомните,есть ещё 0,750 л двигатели. И даже 0,650 л. Установка доп.печки с помпой и вентилятором обойдется дешевле и быстрее. Ну, а не пойдет,так и убытки невелики.
Мне от места до места ехать еще ближе бывает, тут смысла нет и двигатель греть. Потому и доп.печка как-то не актуальна.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость