Загорается данный чек после 10-15 минут езды. Клапан был заменен вместе с двигателем год назад, проблема не ушла, на днях поменял адсорбер, проблема осталась. Куда дальше копать ума не приложу, прошу помощи.
Ошибка адсорбера p0443, помогите
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Ошибка адсорбера p0443, помогите
Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина. Возможно проблема не в клапане, а в проводах к нему, обрыв внутри изоляции. Нужно снять разъем к клапану, подключить к нему вольтметр. Со сканера активировать клапан, есть напряжение, значит провода нормальные. Можно не снимая активировать, должны измениться обороты за счет дополнительного воздуха.
Может в клапане выводы обмотки по мере прогрева подкапотного пространства отходят от контактов гнезда. Вариантов масса.
Вот кстати пример проверки: http://auto-master.su/toyota-rav-4-1az- ... ibki-p0443
Может в клапане выводы обмотки по мере прогрева подкапотного пространства отходят от контактов гнезда. Вариантов масса.
Вот кстати пример проверки: http://auto-master.su/toyota-rav-4-1az- ... ibki-p0443
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Ошибка адсорбера p0443, помогите
Цитата: (ikari81 @ 28.10.2018, 15:41) Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина. Возможно проблема не в клапане, а в проводах к нему, обрыв внутри изоляции. Нужно снять разъем к клапану, подключить к нему вольтметр. Со сканера активировать клапан, есть напряжение, значит провода нормальные. Можно не снимая активировать, должны измениться обороты за счет дополнительного воздуха.
Может в клапане выводы обмотки по мере прогрева подкапотного пространства отходят от контактов гнезда. Вариантов масса.
Вот кстати пример проверки: http://auto-master.su/toyota-rav-4-1az- ... ibki-p0443
вы совершенно правы, почти 2 года ездил с этим чеком, но так и не додумался заглянуть внутрь жгута, именно там и был обрыв.
Тогда еще один вопрос. Может ли из-за не работающего адсорбера брехать датчик топлива, иногда залипает на 2 печенках, то есть последнюю не опускается?
Может в клапане выводы обмотки по мере прогрева подкапотного пространства отходят от контактов гнезда. Вариантов масса.
Вот кстати пример проверки: http://auto-master.su/toyota-rav-4-1az- ... ibki-p0443
вы совершенно правы, почти 2 года ездил с этим чеком, но так и не додумался заглянуть внутрь жгута, именно там и был обрыв.
Тогда еще один вопрос. Может ли из-за не работающего адсорбера брехать датчик топлива, иногда залипает на 2 печенках, то есть последнюю не опускается?
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Ошибка адсорбера p0443, помогите
Цитата: (maklaut @ 28.10.2018, 19:48) вы совершенно правы, почти 2 года ездил с этим чеком, но так и не додумался заглянуть внутрь жгута, именно там и был обрыв.
Тогда еще один вопрос. Может ли из-за не работающего адсорбера брехать датчик топлива, иногда залипает на 2 печенках, то есть последнюю не опускается?
В бак лазили? Фильтр меняли? Если да, то могли при установке фильтр немного не довернуть и тогда штанга поплавка может в нижних положениях клинить о стакан бака.
Вторая причина следует из работы адсорбера. При работе насоса в баке давление понижается, - насос вытягивает топливо и пониженное давление должно компенсироваться подсосом воздуха из атмосферы через 3-й штуцер адсорбера. Если он забит, этого не происходит, в баке возникает разряжение, наружное давление сжимает бак, деформируя его, - соответственно поплавок может клинить о стакан.
Чтобы попробовать проверить эту причину, нужно поездить с не до конца закрученной крышкой бензобака, - давление будет всегда уравнено.
Тогда еще один вопрос. Может ли из-за не работающего адсорбера брехать датчик топлива, иногда залипает на 2 печенках, то есть последнюю не опускается?
В бак лазили? Фильтр меняли? Если да, то могли при установке фильтр немного не довернуть и тогда штанга поплавка может в нижних положениях клинить о стакан бака.
Вторая причина следует из работы адсорбера. При работе насоса в баке давление понижается, - насос вытягивает топливо и пониженное давление должно компенсироваться подсосом воздуха из атмосферы через 3-й штуцер адсорбера. Если он забит, этого не происходит, в баке возникает разряжение, наружное давление сжимает бак, деформируя его, - соответственно поплавок может клинить о стакан.
Чтобы попробовать проверить эту причину, нужно поездить с не до конца закрученной крышкой бензобака, - давление будет всегда уравнено.
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Ошибка адсорбера p0443, помогите
Цитата: (ikari81 @ 29.10.2018, 7:17) В бак лазили? Фильтр меняли? Если да, то могли при установке фильтр немного не довернуть и тогда штанга поплавка может в нижних положениях клинить о стакан бака.
Вторая причина следует из работы адсорбера. При работе насоса в баке давление понижается, - насос вытягивает топливо и пониженное давление должно компенсироваться подсосом воздуха из атмосферы через 3-й штуцер адсорбера. Если он забит, этого не происходит, в баке возникает разряжение, наружное давление сжимает бак, деформируя его, - соответственно поплавок может клинить о стакан.
Чтобы попробовать проверить эту причину, нужно поездить с не до конца закрученной крышкой бензобака, - давление будет всегда уравнено.
изначально в бак не лазил, закончился бензин при 2 печеньках. Вот тогда открыл бак почистил конкакты на поплавке. Проблема не ушла.
Поменял адсорбер, проблема осталась. Хз что уже делать
Вторая причина следует из работы адсорбера. При работе насоса в баке давление понижается, - насос вытягивает топливо и пониженное давление должно компенсироваться подсосом воздуха из атмосферы через 3-й штуцер адсорбера. Если он забит, этого не происходит, в баке возникает разряжение, наружное давление сжимает бак, деформируя его, - соответственно поплавок может клинить о стакан.
Чтобы попробовать проверить эту причину, нужно поездить с не до конца закрученной крышкой бензобака, - давление будет всегда уравнено.
изначально в бак не лазил, закончился бензин при 2 печеньках. Вот тогда открыл бак почистил конкакты на поплавке. Проблема не ушла.
Поменял адсорбер, проблема осталась. Хз что уже делать
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей