Датчик детонации
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Датчик детонации
Стал замечать, что иногда при проезде неровностей угол опережения уменьшается до 0, иногда и в минус уходит, при этом существенно ухудшается реакция автомобиля на педаль газа (пропадает тяга). Полез к датчику детонации и обнаружил, что он установлен под углом, но разъемом вверх, а не вниз как в книге. У всех так?
https://radikal.ru
Добраться до датчика можно заведя руку за двигатель, со стороны клапана vvt-i.
https://radikal.ru
Добраться до датчика можно заведя руку за двигатель, со стороны клапана vvt-i.
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Датчик детонации
Цитата: (ikari81 @ 30.8.2018, 12:08) Стал замечать, что иногда при проезде неровностей угол опережения уменьшается до 0, иногда и в минус уходит, при этом существенно ухудшается реакция автомобиля на педаль газа (пропадает тяга). Полез к датчику детонации и обнаружил, что он установлен под углом, но разъемом вверх, а не вниз как в книге. У всех так?
https://radikal.ru
Добраться до датчика можно заведя руку за двигатель, со стороны клапана vvt-i.
у меня выходит ошибка Multitronics VC 731(0422 — эффективность нейтрализатора ниже порога) нашол вот эту тему https://www.drive2.ru/l/4882478/
https://radikal.ru
Добраться до датчика можно заведя руку за двигатель, со стороны клапана vvt-i.
у меня выходит ошибка Multitronics VC 731(0422 — эффективность нейтрализатора ниже порога) нашол вот эту тему https://www.drive2.ru/l/4882478/
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Датчик детонации
Надо на эбу подключиться мотортестером (осциллографом) на выводы дк1 и дк2 и сравнить форму сигнала. Если напряжение на дк2 повторяет дк1, то таки да, катализатор не катализирует. Или не прогрет.
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Датчик детонации
Цитата: (ikari81 @ 30.8.2018, 17:04) Надо на эбу подключиться мотортестером (осциллографом) на выводы дк1 и дк2 и сравнить форму сигнала. Если напряжение на дк2 повторяет дк1, то таки да, катализатор не катализирует. Или не прогрет.
у тебя когда идёщь 40 или 20, идёт стук наподобие кулачков, ну на лежачих полицейских,если да то каталик не причём, меняй датчик детонации,проверяй сразу на машине не сымая.
[youtube]hkPI7iHax5g[/youtube]
у тебя когда идёщь 40 или 20, идёт стук наподобие кулачков, ну на лежачих полицейских,если да то каталик не причём, меняй датчик детонации,проверяй сразу на машине не сымая.
[youtube]hkPI7iHax5g[/youtube]
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Датчик детонации
Блин, несколько раз пробовал, так и не получилось открутить. Нужно коллектор снимать.
Попутно выяснилась еще интересная деталь, если скинуть с торца разъем управления возбуждением генератора, то на заведенной машине не горит индикатор отсутствия зарядки. Устал уже от этих изюминок.
Попутно выяснилась еще интересная деталь, если скинуть с торца разъем управления возбуждением генератора, то на заведенной машине не горит индикатор отсутствия зарядки. Устал уже от этих изюминок.
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Датчик детонации
Цитата: (ikari81 @ 3.9.2018, 14:25) Блин, несколько раз пробовал, так и не получилось открутить. Нужно коллектор снимать.
Попутно выяснилась еще интересная деталь, если скинуть с торца разъем управления возбуждением генератора, то на заведенной машине не горит индикатор отсутствия зарядки. Устал уже от этих изюминок.
есть ключ 12-13 накидкой (больше нечем не смог открутить,даже головкой)
открыть капот и он легко откручивается
Попутно выяснилась еще интересная деталь, если скинуть с торца разъем управления возбуждением генератора, то на заведенной машине не горит индикатор отсутствия зарядки. Устал уже от этих изюминок.
есть ключ 12-13 накидкой (больше нечем не смог открутить,даже головкой)
открыть капот и он легко откручивается
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Датчик детонации
Цитата: (bob-vzlom1 @ 3.9.2018, 17:57) есть ключ 12-13 накидкой (больше нечем не смог открутить,даже головкой)
открыть капот и он легко откручивается
Не знаю, может у тебя щупальца осьминога, но я не смог завести руку за двигатель под впускной коллектор и ей там свободно орудовать
открыть капот и он легко откручивается
Не знаю, может у тебя щупальца осьминога, но я не смог завести руку за двигатель под впускной коллектор и ей там свободно орудовать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей