Датчик детонации
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Датчик детонации
Цитата: (ikari81 @ 3.10.2018, 17:47) Как протестируешь на машине, отпишись.
У разъема что на стикере написано, какой артикул?
У разъема что на стикере написано, какой артикул?
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Датчик детонации
Цитата: (ikari81 @ 3.10.2018, 16:22) У разъема что на стикере написано, какой артикул?
18-07-30
18-07-30
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Датчик детонации
Цитата: (Volan @ 3.10.2018, 20:41) 18-07-30
А как он в магазине назывался при продаже? А то по артикулу не ищется.
А как он в магазине назывался при продаже? А то по артикулу не ищется.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Датчик детонации
Цитата: (ikari81 @ 4.10.2018, 6:15) А как он в магазине назывался при продаже? А то по артикулу не ищется.
0261231193 BOSCH
или ты не про датчик, а про отдельный разъём?
тогда - https://www.avtoall.ru/raz_em_soedinite ... nk-769885/
0261231193 BOSCH
или ты не про датчик, а про отдельный разъём?
тогда - https://www.avtoall.ru/raz_em_soedinite ... nk-769885/
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Датчик детонации
Цитата: (Volan @ 4.10.2018, 19:31) 0261231193 BOSCH
или ты не про датчик, а про отдельный разъём?
тогда - https://www.avtoall.ru/raz_em_soedinite ... nk-769885/
Про разъем
или ты не про датчик, а про отдельный разъём?
тогда - https://www.avtoall.ru/raz_em_soedinite ... nk-769885/
Про разъем
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Датчик детонации
Цитата: (ikari81 @ 3.10.2018, 14:47) Как протестируешь на машине, отпишись.
протестировал - облом
горит чек и мигает o/d off (коробка в аварийном режиме)
сопротивления в новом датчике нет, может брак?
протестировал - облом
горит чек и мигает o/d off (коробка в аварийном режиме)
сопротивления в новом датчике нет, может брак?
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Датчик детонации
Цитата: (Volan @ 8.10.2018, 2:11) протестировал - облом
горит чек и мигает o/d off (коробка в аварийном режиме)
сопротивления в новом датчике нет, может брак?
А может и не брак, он для литра, но для пегуета и ситроена. Там вполне возможны другие эбу по схемотехнике (бош, сириус и т.п.) Возможно там проверка на обрыв не по сопротивлению, а по отсутствию напряжения с датчика на определенных режимах работы двигателя.
Что нужно сделать:
1) Подключаешь вольтметр к датчику, ставишь его на минимальный предел измерений, я не знаю тип твоего мультиметра, у меня простенький, там минимум 200 милливольт.Берешь небольшую трещетку, и увесистой частью легонько ударяешь по центральной втулке. На вольтметре напряжение меняется? Если да, то датчик живой. Переходишь ко второй части проверки.
2) Сколько там было сопротивление у второго рабочего датчика в покое? 270 килоом? Идешь в чип и дип, покупаешь пучок, приходишь, параллельно разъему припаиваешь один, по результатам отписываешься тут.
горит чек и мигает o/d off (коробка в аварийном режиме)
сопротивления в новом датчике нет, может брак?
А может и не брак, он для литра, но для пегуета и ситроена. Там вполне возможны другие эбу по схемотехнике (бош, сириус и т.п.) Возможно там проверка на обрыв не по сопротивлению, а по отсутствию напряжения с датчика на определенных режимах работы двигателя.
Что нужно сделать:
1) Подключаешь вольтметр к датчику, ставишь его на минимальный предел измерений, я не знаю тип твоего мультиметра, у меня простенький, там минимум 200 милливольт.Берешь небольшую трещетку, и увесистой частью легонько ударяешь по центральной втулке. На вольтметре напряжение меняется? Если да, то датчик живой. Переходишь ко второй части проверки.
2) Сколько там было сопротивление у второго рабочего датчика в покое? 270 килоом? Идешь в чип и дип, покупаешь пучок, приходишь, параллельно разъему припаиваешь один, по результатам отписываешься тут.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Датчик детонации
Цитата: (ikari81 @ 8.10.2018, 6:47) А может и не брак, он для литра, но для пегуета и ситроена. Там вполне возможны другие эбу по схемотехнике (бош, сириус и т.п.) Возможно там проверка на обрыв не по сопротивлению, а по отсутствию напряжения с датчика на определенных режимах работы двигателя.
Что нужно сделать:
1) Подключаешь вольтметр к датчику, ставишь его на минимальный предел измерений, я не знаю тип твоего мультиметра, у меня простенький, там минимум 200 милливольт.Берешь небольшую трещетку, и увесистой частью легонько ударяешь по центральной втулке. На вольтметре напряжение меняется? Если да, то датчик живой. Переходишь ко второй части проверки.
2) Сколько там было сопротивление у второго рабочего датчика в покое? 270 килоом? Идешь в чип и дип, покупаешь пучок, приходишь, параллельно разъему припаиваешь один, по результатам отписываешься тут.
1) завтра попробую
2) т.е. в провод датчика впаять сопротивление? или между проводами? (в книжке номинальное сопротивление - 200+-80кОм)
Что нужно сделать:
1) Подключаешь вольтметр к датчику, ставишь его на минимальный предел измерений, я не знаю тип твоего мультиметра, у меня простенький, там минимум 200 милливольт.Берешь небольшую трещетку, и увесистой частью легонько ударяешь по центральной втулке. На вольтметре напряжение меняется? Если да, то датчик живой. Переходишь ко второй части проверки.
2) Сколько там было сопротивление у второго рабочего датчика в покое? 270 килоом? Идешь в чип и дип, покупаешь пучок, приходишь, параллельно разъему припаиваешь один, по результатам отписываешься тут.
1) завтра попробую
2) т.е. в провод датчика впаять сопротивление? или между проводами? (в книжке номинальное сопротивление - 200+-80кОм)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость