Датчик детонации

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Датчик детонации

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Стал замечать, что иногда при проезде неровностей угол опережения уменьшается до 0, иногда и в минус уходит, при этом существенно ухудшается реакция автомобиля на педаль газа (пропадает тяга). Полез к датчику детонации и обнаружил, что он установлен под углом, но разъемом вверх, а не вниз как в книге. У всех так?

https://radikal.ru

Добраться до датчика можно заведя руку за двигатель, со стороны клапана vvt-i.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Датчик детонации

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (ikari81 @ 30.8.2018, 12:08) Стал замечать, что иногда при проезде неровностей угол опережения уменьшается до 0, иногда и в минус уходит, при этом существенно ухудшается реакция автомобиля на педаль газа (пропадает тяга). Полез к датчику детонации и обнаружил, что он установлен под углом, но разъемом вверх, а не вниз как в книге. У всех так?

https://radikal.ru

Добраться до датчика можно заведя руку за двигатель, со стороны клапана vvt-i.
у меня выходит ошибка Multitronics VC 731(0422 — эффективность нейтрализатора ниже порога) нашол вот эту тему https://www.drive2.ru/l/4882478/


Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Датчик детонации

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Надо на эбу подключиться мотортестером (осциллографом) на выводы дк1 и дк2 и сравнить форму сигнала. Если напряжение на дк2 повторяет дк1, то таки да, катализатор не катализирует. Или не прогрет.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Датчик детонации

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (ikari81 @ 30.8.2018, 17:04) Надо на эбу подключиться мотортестером (осциллографом) на выводы дк1 и дк2 и сравнить форму сигнала. Если напряжение на дк2 повторяет дк1, то таки да, катализатор не катализирует. Или не прогрет.
у тебя когда идёщь 40 или 20, идёт стук наподобие кулачков, ну на лежачих полицейских,если да то каталик не причём, меняй датчик детонации,проверяй сразу на машине не сымая.
[youtube]hkPI7iHax5g[/youtube]
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Датчик детонации

Непрочитанное сообщение ikari81 »



Вот кстати чувак про такую ситуацию рассказывает.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Датчик детонации

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Блин, несколько раз пробовал, так и не получилось открутить. Нужно коллектор снимать.
Попутно выяснилась еще интересная деталь, если скинуть с торца разъем управления возбуждением генератора, то на заведенной машине не горит индикатор отсутствия зарядки. Устал уже от этих изюминок.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Датчик детонации

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (ikari81 @ 3.9.2018, 14:25) Блин, несколько раз пробовал, так и не получилось открутить. Нужно коллектор снимать.
Попутно выяснилась еще интересная деталь, если скинуть с торца разъем управления возбуждением генератора, то на заведенной машине не горит индикатор отсутствия зарядки. Устал уже от этих изюминок.
есть ключ 12-13 накидкой (больше нечем не смог открутить,даже головкой)
открыть капот и он легко откручивается
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Датчик детонации

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 3.9.2018, 17:57) есть ключ 12-13 накидкой (больше нечем не смог открутить,даже головкой)
открыть капот и он легко откручивается
Не знаю, может у тебя щупальца осьминога, но я не смог завести руку за двигатель под впускной коллектор и ей там свободно орудовать
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Датчик детонации

Непрочитанное сообщение Volan »

снизу проще
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Датчик детонации

Непрочитанное сообщение Volan »

подозрительно дешёвый 0261231193 BOSCH583руб
как думаете, норм?
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей