Шумоизоляция

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
PIgeON
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение PIgeON »

Ребят!?вы издеваетесь????какая сушка?у нас в тени ПЛЮС ДВАДЦАТЬ ВЧЕРА БЫЛО!!!!это может у Вас еще холодно.а у нас уже давно Ташкент.Да и че её сушить если я её обезжирил?
Аватара пользователя
3aHo3a
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение 3aHo3a »

Цитата: (PIgeON @ 26.4.2010, 18:56) Всем привет.Вчера благотворно провел выходной.Проклеил пол.

Спасиб за отчет!
Вопрос, какой клей использовался?

Аватара пользователя
PIgeON
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение PIgeON »

клей не нужен.Герлен-это и есть клеющий слой.с одной стороны на герлене калька парафинированная, а с другой пленка.Ширина герлена примерно 30-40 сантиметров(примерно).вымеряешь примерный погонаж.отрезаешь ножом.снимаешь пленку и накладываешь на обезжиренную поверхность(любую в машине).получается калька у тебя сверху.по ней проводишь чем-нибудь плотным.я предлагаю небольшим резиновым валиком,чтобы сформировать равномерное покрытие.Чтобы во всех местах герлен качественно прилип.Потом вымеряешь изолон.отрезаешь и,сняв кальку с герлена, наклыдываешь изолон на герлен.опять качественно проглаживаешь получившийся слой.
Аватара пользователя
Boonmobil
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение Boonmobil »

вчерась видал перца у которого в 3 слоя наклеено вибро шумо и звуко капес полный его 318 стала кило на 100 тяжелее
Аватара пользователя
3aHo3a
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение 3aHo3a »

Цитата: (Boonmobil @ 29.4.2010, 22:03) вчерась видал перца у которого в 3 слоя наклеено вибро шумо и звуко капес полный его 318 стала кило на 100 тяжелее

еще пади и свободное место уменьшилось
Во всем нужно чувство меры, что тут еще скажешь
Аватара пользователя
Boonmobil
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение Boonmobil »

эт еще что у него на панеле грядка ненужных приборов и банка литра на 3 на выхлопе))))
Аватара пользователя
PIgeON
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение PIgeON »

Цитата: (Boonmobil @ 2.5.2010, 14:15) эт еще что у него на панеле грядка ненужных приборов и банка литра на 3 на выхлопе))))

За счет этих приборов по-ходу лошади добавляются;-)
Аватара пользователя
Boonmobil
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение Boonmobil »

деньги убовляются и внимание тратится по моему
Аватара пользователя
rodik
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение rodik »

Ну оооочень сомнительная затея звукоизолировать наши машинки...
Понимаю там кроуны, виндомы, аристы 3-х литровые и твинтурбовые звукоизолировать дополнительно (хотя у них и штатной предостаточно:))
Кажется, наши машинки не предназначены для таких вещей! Литраж и мощность, а равно как и грузоподъемность -- "НИКАКИЕ"!
Машина ведь, городская, на ней две улицы до работы доехать и обратно.
Путешествовать на ней не получится, даже если шумку сделать. База - маленькая, колесики тоже, сидушки не удобные, комфорта мало и т.д.
Не хочу никого расстраивать, конечно, это тока мое мнение
Аватара пользователя
PIgeON
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение PIgeON »

Цитата: (rodik @ 3.5.2010, 14:54) Ну оооочень сомнительная затея звукоизолировать наши машинки...
Понимаю там кроуны, виндомы, аристы 3-х литровые и твинтурбовые звукоизолировать дополнительно (хотя у них и штатной предостаточно:))
Кажется, наши машинки не предназначены для таких вещей! Литраж и мощность, а равно как и грузоподъемность -- "НИКАКИЕ"!
Машина ведь, городская, на ней две улицы до работы доехать и обратно.
Путешествовать на ней не получится, даже если шумку сделать. База - маленькая, колесики тоже, сидушки не удобные, комфорта мало и т.д.
Не хочу никого расстраивать, конечно, это тока мое мнение

Ха-ха-ха!рассмешили.В основном езжу я сам.92 кг.иногда с женой(еще 48 кг).в редких случаях еще могут сесть пару человек(еще 100-130 кг).И вы хотите сказать что те 20 кг,что я приклеил к машине играют огромную роль?
И вообще при чем здесь 3-х литровые и твинтурбовые? Типа если мощность хорошая,то можно шумку клеить?я видел ка 99-ые шумоизолировали(это те,которые ВАЗ).а там веса поболя чем у нас, а кобыл столько же.Хорошо хоть тонировка немного весит...а то может и ее лучше не делать.Ведь на машине в основном за хлебом да на работу.можно и от солнца пощуриться.;-)))))
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей