Шумоизоляция

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
susanoo
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение susanoo »

artandvor писал(а): Расскажите поподробнее как арки проклеивать шумкой.
Кстати, если только все 4 двери проклеить без пола потолка и арок, то эффект будет какой-нить или нет? что еще посоветуете для пластика в салоне, чтобы не бренчал!??!

будет только эффект глухо закрывающихся дверей, заметного снижения шума нет...надо изолировать арки колес
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Проклейка дверей необходима для музяки (усилок с колонками сделают из непроклееной двери барабан).
К изоляции шума от арок и пола она не имеет отношения.

Аватара пользователя
3aHo3a
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение 3aHo3a »

Boonmobil писал(а): вибродемпфер и промгерлен
пол по7 листов
...
морда (со стороны салона за панелью) 2 листа

возни на 2 дня и материалов по 300р за лист

это получается данное удовольствие где то 12-15 тыр стоит? или я что то неправильно посчитал..? я думал что если самому ковыряться раза в два ценник ниже должен быть...
Аватара пользователя
3aHo3a
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение 3aHo3a »

Boonmobil писал(а): вибродемпфер и промгерлен
пол по7 листов
...
морда (со стороны салона за панелью) 2 листа

возни на 2 дня и материалов по 300р за лист

это получается данное удовольствие где то 12-15 тыр стоит? или я что то неправильно посчитал..? я думал что если самому ковыряться раза в два ценник ниже должен быть...
Аватара пользователя
PIgeON
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение PIgeON »

Boonmobil писал(а): везде где можетпопасть вода в частности полклеят на битумной основе чистый герлен воду держит как губка! воть попадёт вода и сгниёт в этом месте

сегодня общался с человеком который шумоизоляцией давно и профессионально занимается.Начал мне рассказывать про разные названия этих материалов и все такое.Общий вывод я понял.Каждый хочет как он может))).
кто-то покупает бюджетный вариант на авторынке,прислушиваясь к словам хитрюги-продавца,кто-то тупо покупает что-нибудь наподобие полипропилена(кажется это слово) и так же клеит при помощи клея. В моем случае сказал не заморачиваться по поводу отрицательных качеств герлена, потому как клеют его люди давным-давно и средство проверенное. Он мне еще что-то рассказывал про содержание масел в герлене,но я плохо помню, потому как выпивши был.Насчет моего вопроса по поводу воды и герлена-губки,- сделал удивленные глаза и спросил не амфибия ли у меня...Спорили-спорили и в конечном итоге он сказал чтобы я сходил на рынок и купил там материал подешевше и чтоб потом не жаловался.Только не забыл к нему клей(потому как качество клеющего слоя очень плохое у многих середнячковых товаров) и обязательно герметик, чтобы места стыков промазывать для более лучшего служения. Ну и поверху стыков скотчем можно тоже.
А я может завтра опять попаду в ту контору, где герлен продают и еще раз поинтересуюсь по поводу всего вышенаписанного.Контора вообще занимается пожарным оборудованием и различными материалами: вибро,шумо,влаго,тепло-изоляционными.
Аватара пользователя
Boonmobil
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение Boonmobil »

пластик в салоне на обычный герлен по периметру и в вместах клипс
арки в первую очередь основной шум это арки перед пол и перед двери
а по деньгам экономится за работу у нас в брн за одни арки по 500-800р каждая в зависимости от труднодоступности
наклеить можно и в один слой промогерлена с антивлагой дёшево и эффект будет а в два слоя как у буржуев из ауди мерс тихо и камфортна
Аватара пользователя
Boonmobil
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение Boonmobil »

да для арок задних вполне хватит промогерлена добраться до них просто --надо снять чёрные элементы обшивки в богажнике по полам и накладку замка багажника пластикового обезжирить растворителем и клеить при том там с одной стороны есть отвертстие через него можно наклеить внутрь а можно залепить его снаружи как и всю арку -- эффект тот же

а вот с передними предёться повыёживаться ибо то что на битумной основе клеят со стороны мотора и со стороны салона малость если нервы слабые то лчше не лезть а заклеить пол под передними сиденьями и центральным тоннелем и передние двери основной шум спереди будет заглушен

от арок что впереди шум сельней ибо есть пластиковые подкрылки проблему можно решить путём оклейки их(подкрылков) со стороны кузова листами жидкай резины
Аватара пользователя
PIgeON
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение PIgeON »

Всем привет.Вчера благотворно провел выходной.Проклеил пол.Спина болит писец как...Спасибо моему братцу(пусть он и не бывает на этом форуме, а все чаще у себя на форумах по галантам,но все равно спасибо).
Начали в 10 утра. Сняли сиденья.Передние на 4 болтах каждое на двенадцать.Задние по 2 таких же болта на каждую сидушку.Естественно куча пластмассовых деталей(пороги и прочее).итого получилось фото под № 1 под названием Ковролин и ничего лишнего;-):

Ковролин сзади крепиться на 6 клипсах.Чтобы не поломать нужно поддевать двумя отвертками вверх.
Чтобы снять центральную консоль,пришлось заглянуть в книгу от "ЛегионДата".Благодаря ей мы увидели 2 клипсы, за счет которых консоль держалась.Ну и естественно был один шуруп.В конечном итоге без ковролина появилось следующее фото под названием Пенопластовые штуки под ногами водителя и переднего пассажира:

Далее происходило обезжиривание.Потом брался герлен.Клеилась им вся поверхность.Для этих дел я бы посоветовался запастись резиновым валиком,чтобы лучше формировать герлен на поверхности.Нам помог в этом деле чудо-фальшвеер(красный на фото).Потом брался изолон.В моем случае толщина изолона 5 мм.На место под центральной консолью у меня был припасен кусок изолона толщиной 3 мм.Лучше так и делать потому как потом могут не сесть клипсы центральной консоли из-за толщины выше 3 мм.Следующее фото Обклейка центральной консоли:

места стыков изолона я обклеивал скотчем.Обьясню почему. Нигде в интернете не мог найти вразумительных советов по поводу ЗАЧЕМ НУЖНО ЕЩЕ И СКОТЧЕМ. Допер сам.В местах стыков возможны появления герлена(нет ничего идеального).То есть он может немножко из под изолона вылазить(выдавливаться).И скотч в этом случае пригодился для того, чтобы в дальнейшем к ковролину ничего не прилипло.
Следующее фото под названием Ну вот и вроде бы все:

и Ну вот вроде бы все 2:

Место, где находиться наш чудо топливный фильтр я обклеивать не стал.Просто положил изолон,чтобы в будущем до фильтра можно было добраться.Не будем забывать что по качеству бензина мы на 84-ом месте после Уругвая и Нигерии:

Вот вроде и все.Итого по денежкам.Я брал 2 катушки герлена.В каждой по 12 погонных метров.Итого 24.Изолона шириной 1,5 метра брал 3 метра.За все это заплатил 1800 рублей.Потрачено на пол: Герлен 12 погонных метров(ровно одна катушка) и изолона примерно 1,5 на 2 метра.Все остальное отдал братцу.Ему на галанта попрет.
Только не надо рассказывать о том,что чистый герлен влагу собирает и все такое.Герлен это ни что иное как соединения бутилкаучука.Используется в строительстве какэлемент гидроизоляции.Гидро должно о чем-то говорить?Кто-то покупает у дяди Самвэла наборы по 4000 рублей.Кто-то вообще не заморачивается шумкой.Кто-то тому же дяде Самвэлу отгоняет ,чтобы он сам поклеил.Я покупал в организации,которая профессионально торгует этими прибамбасами.Итого вышел материал меньше тысячи рублей.Надеюсь что кому-нибудь этот отчет поможет;-)
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение xRust »

единственное что, я все же боюсь как бы под изоляциией не осталась влага, надо было все просушить феном продуть, если машину не поменяю, то займусь тем жекогда руль надумаю переставлять справа на лево, у меня счас почти все готово для этого, (если машина не продасца-то будет проект к переустановке руля) возможно замена двигла на к3ве(Т) вместе с косой и ЭБУ...
щас думаем экономически- о целесообразности..
Аватара пользователя
Boonmobil
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение Boonmobil »

сушить канешна надо было
в нске за 30килорублей меняют ЛЮБУЮ машину вот ток мне интерстно а те что без леворульных аналогов как??
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей