Шумоизоляция

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
dimon.uz
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение dimon.uz »

Еще немного фото виброизоляции авто
Аватара пользователя
dimon.uz
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение dimon.uz »

И фотки шумоизоляции. Клеил немного внахлест.

Аватара пользователя
death_6_6_6
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение death_6_6_6 »

Всем привет, совсем недавно стал Пассо-водом! Сейчас делаю полную и качественную шумку.По поводу объемов материала и фотоотчет выложу потом, но могу сразу сказать что на пол и полик багажника, если делать почеловечески, нужно минимум 3 упаковки по 5 листов СТП Премиум Бомба !!!
Работа продвигается медленно, очень мало фото отчетов по разборке салона на сайте можно найти, а если ссылки и есть какие то, то они или не актуальные или закрытые. Может кто подскажет или ссылку даст нафотоотчет - как полностью разобрать и снять "торпедо" - буду очень благодарен.
Аватара пользователя
Aslan
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение Aslan »

Всем привет.
Аватара пользователя
Aslan
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Шумоизоляция

Непрочитанное сообщение Aslan »

Проклеил пол у ребят в сервисе. Толщина 2,3 см. Ещё проклеил передние арки 4 мм в один слой. Эффект есть, камни спереди не слышно. Минустом , что машина прибавила в весе и это сразу чувствуется. Но зато центр тяжести теперь равномерно по низу, отчего рулится даже по другому. Меньше качает и болтает и по ощущениям даже курсовая устойчивость по лучше стала. Пока клеили обнаружилась вода, которая затекает из под пластиковых заглушек, их по две с каждой стороны под водителем и пассажиром спереди. Залили их динитролом. Под заводским ковром голое железо. Гул от дороги присутствует, но стало тише и приятнее.камешки теперь слышно в задних арках, но пока делать не собираюсь.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость