Переход на другую машину
Модератор: maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Переход на другую машину
Кто-что думает про переход на другую машину.
У меня было два варианта x-ray или vesta sw cross 1.8 АМТ. И запасной и более дорогой, Kia Rio Cross. Хочется новой машины чтобы особо никуда не лазить. Зимой не мерзнуть (это наверное самое главное, т.к. тепла у нас месяца 4, остальное холода).
У меня было два варианта x-ray или vesta sw cross 1.8 АМТ. И запасной и более дорогой, Kia Rio Cross. Хочется новой машины чтобы особо никуда не лазить. Зимой не мерзнуть (это наверное самое главное, т.к. тепла у нас месяца 4, остальное холода).
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Переход на другую машину
Kia Rio Cross народ пишет, прогревается очень быстро, печка жарит, подогрев руля...
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Переход на другую машину
Я планирую в будущем вторую машину, хэтч или кроссовер. Или Ниссан Лиф со Владика Пассатиж меня всем устраивает, продавать смысла нет, мноно за него не получишь, по надежности и практичности супер. Пока висит ипотека, езжу на нем.
- Альберт LZR
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Переход на другую машину
Цитата: (ikari81 @ 17.8.2018, 8:07) Кто-что думает про переход на другую машину.
У меня было два варианта x-ray или vesta sw cross 1.8 АМТ. И запасной и более дорогой, Kia Rio Cross. Хочется новой машины чтобы особо никуда не лазить. Зимой не мерзнуть (это наверное самое главное, т.к. тепла у нас месяца 4, остальное холода).
Сейчас все машины устапают япошкам. А то что ты лазить не будешь в НАШИ авто это большой вопрос. Лучше доплатить и взять KIO.
У меня было два варианта x-ray или vesta sw cross 1.8 АМТ. И запасной и более дорогой, Kia Rio Cross. Хочется новой машины чтобы особо никуда не лазить. Зимой не мерзнуть (это наверное самое главное, т.к. тепла у нас месяца 4, остальное холода).
Сейчас все машины устапают япошкам. А то что ты лазить не будешь в НАШИ авто это большой вопрос. Лучше доплатить и взять KIO.
- Альберт LZR
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Переход на другую машину
Цитата: (astraman82 @ 17.8.2018, 11:07) Я планирую в будущем вторую машину, хэтч или кроссовер. Или Ниссан Лиф со Владика Пассатиж меня всем устраивает, продавать смысла нет, мноно за него не получишь, по надежности и практичности супер. Пока висит ипотека, езжу на нем.
Правый руль вымирает это факт. Цены заоблачные из за доллара. Дешевле б/у левый руль япошку подискать. Выбор конечно небольшой но тем не менее. Можно камри 5летку взять в районе миллиона это тоже самое что пруль 3 летний.
Правый руль вымирает это факт. Цены заоблачные из за доллара. Дешевле б/у левый руль япошку подискать. Выбор конечно небольшой но тем не менее. Можно камри 5летку взять в районе миллиона это тоже самое что пруль 3 летний.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Переход на другую машину
У кии проблемы с катализатором, трескается на 20-30 тысячах, двигатель его вдыхает и вместо бензина у тебя дизель.
Хотя в другом отношении: цепь, электроусилитель, теплый пакет это конечно лучше весты. Но кии от миллиона.
Хотя в другом отношении: цепь, электроусилитель, теплый пакет это конечно лучше весты. Но кии от миллиона.
- Юрий
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Переход на другую машину
До миллиона можно рено сандеро стипвей посмотреть. Таже платформа Б0 что и хрей, собирают у нас. Но вроде ходит без особых проблемм. Супруге такую взяли, чуть больше 1000 накатала. Вроде бежит не плохо и на наши дороги сильно не обижается, посмотрим как дальше ходить будет.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Переход на другую машину
Цитата: (Юрий @ 11.9.2018, 17:30) До миллиона можно рено сандеро стипвей посмотреть. Таже платформа Б0 что и хрей, собирают у нас. Но вроде ходит без особых проблемм. Супруге такую взяли, чуть больше 1000 накатала. Вроде бежит не плохо и на наши дороги сильно не обижается, посмотрим как дальше ходить будет.
Сандеро с автоматом двигатель всего 104, меньше рея и св кросса. Стоит естественно дороже, отброшенный вариант.
Сандеро с автоматом двигатель всего 104, меньше рея и св кросса. Стоит естественно дороже, отброшенный вариант.
- Юрий
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Переход на другую машину
Разница, ну прямо колоссальная. Сотые после запятой тоже считаете у этих болидов? У хрея двигатель вазовский, что не есть хорошо, у кросса проблема со вдохом катализатора. Степа- золотая середина, и по качеству и по цене.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Переход на другую машину
Разница не в запятых а в деньгах. А 104 и 122 это же практически равные значения, да?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя