Кто-нибудь ставил тахометр на версию без него? Есть ли фишка для него и заморачивался ли кто?
Тахометр
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Тахометр
Цитата: (Nezor33 @ 2.8.2018, 7:57) Кто-нибудь ставил тахометр на версию без него? Есть ли фишка для него и заморачивался ли кто?
Сам хочу поставить, только недорогой, с алиэкспресса)). Сигнал можно взять с OBD разъема. Вся заморочка, что у нас 3 цилиндра, не каждый подойдет. А так можно поставить тахо с Racy, на Drive2 люди ставили.
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тахометр
Собираюсь ставить тахометр от Racy. Уже купил его. Предлагаю подробно разобрать в этой теме особенности подключения тахометров без многостраничных споров о том нужен на Пассо сей девайс или нет.Цитата: (astraman82 @ 2.8.2018, 16:45) Сам хочу поставить, только недорогой, с алиэкспресса)). Сигнал можно взять с OBD разъема. Вся заморочка, что у нас 3 цилиндра, не каждый подойдет. А так можно поставить тахо с Racy, на Drive2 люди ставили.
У меня нет фишки под панелью, поэтому разбираюсь с фишкой, которая шла с тахометром. На ней пять проводов:
1 - красный с белой полосой;
2 - красный с желтой полосой;
3 - светло-зеленый;
4- черный с желтой полосой;
5 - белый с черной полосой.
Насколько удалось понять из схем, первый провод отвечает за подсветку, второй - собственно провод для сигнала тахометра, третий - плюс питания (на схеме обозначен как (IGN), четвертый - плюс от батареи (+, пятый масса.
Сейчас хочу понять откуда какие провода "растут" и через какие разъемы подходят к фишке. Если кто поможет разобраться, буду признателен.
- passoclub
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тахометр
Habarov Все верно
1 - ILL (illumination) - подсветка, отсюда приходит +12В когда включаешь фары
2 - REV(revolutions) - обороты двигателя, отсюда выходят импульсы равные частоте оборотов двигателя
3 - IG(ignition) - зажигание, сюда приходит +12В когда включено зажигание
4 - +B(Battery Plus) - плюс питания от аккумулятора
5 - GND (Ground) - корпус
REV и +B можно взять из диагностического разъема
IG и ILL можно взять с разъема спидометра GND куда удобно на кузов.
Тахометр уже лежит года 2, лень подключать. Летом думаю займусь.
1 - ILL (illumination) - подсветка, отсюда приходит +12В когда включаешь фары
2 - REV(revolutions) - обороты двигателя, отсюда выходят импульсы равные частоте оборотов двигателя
3 - IG(ignition) - зажигание, сюда приходит +12В когда включено зажигание
4 - +B(Battery Plus) - плюс питания от аккумулятора
5 - GND (Ground) - корпус
REV и +B можно взять из диагностического разъема
IG и ILL можно взять с разъема спидометра GND куда удобно на кузов.
Тахометр уже лежит года 2, лень подключать. Летом думаю займусь.
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тахометр
Спасибо за ответ!Цитата: (passoclub @ 20.12.2018, 0:26) Habarov Все верно
1 - ILL (illumination) - подсветка, отсюда приходит +12В когда включаешь фары
2 - REV(revolutions) - обороты двигателя, отсюда выходят импульсы равные частоте оборотов двигателя
3 - IG(ignition) - зажигание, сюда приходит +12В когда включено зажигание
4 - +B(Battery Plus) - плюс питания от аккумулятора
5 - GND (Ground) - корпус
REV и +B можно взять из диагностического разъема
IG и ILL можно взять с разъема спидометра
GND куда удобно на кузов.
Тахометр уже лежит года 2, лень подключать. Летом думаю займусь.
Сейчас у меня два варианта.
Первый - подключиться по предложенной Вами схеме. Из плюсов, удобство доступа к нужным проводам и близость диагностического разъема к тахометру, соответственно потребуется прокидывать меньше проводов. Что не нравится в этой схеме (не нравится субъективно мне), так это вмешательство в диагностический разъем. Втыкать провода в сам разъем "с лица" не хочется, т.к. для диагностики придется отключать всё это.
Второй вариант - подключиться к монтажному блоку, так как это показано на схемах для машин с тахометром. На монтажном блоке есть разъем 3G, в нем 22 контакта (в книге он на странице 173). Контакты 12, 4 и 17 нужны для подключения. Контакт 12 питает подсветку, 4-й, это сам тахометр и 17 плюс питания. Этот вариант мне больше нравится, т.к. ближе к подключению как оно задумано производителем и не нужно трогать диагностический разъем. Минусов тут хватает - тянуть провода через всю торпеду, трогать монтажный блок, накосячить в котором гораздо страшнее чем в диагностическом разъеме. Разобрать нужно будет пол машины. Собственно думаю на двумя вариантами.
Ещё один вопрос, это способ запитки, на этот счет тоже есть ряд идей.
- passoclub
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тахометр
Зачем втыкать в сам разьем. Просто смотрим какой провод выходит из этого разьема и врезаемся в этот провод..Цитата: (Habarov @ 21.12.2018, 8:03) Спасибо за ответ!
Сейчас у меня два варианта.
Первый - подключиться по предложенной Вами схеме. Из плюсов, удобство доступа к нужным проводам и близость диагностического разъема к тахометру, соответственно потребуется прокидывать меньше проводов. Что не нравится в этой схеме (не нравится субъективно мне), так это вмешательство в диагностический разъем. Втыкать провода в сам разъем "с лица" не хочется, т.к. для диагностики придется отключать всё это.
Второй вариант - подключиться к монтажному блоку, так как это показано на схемах для машин с тахометром. На монтажном блоке есть разъем 3G, в нем 22 контакта (в книге он на странице 173). Контакты 12, 4 и 17 нужны для подключения. Контакт 12 питает подсветку, 4-й, это сам тахометр и 17 плюс питания. Этот вариант мне больше нравится, т.к. ближе к подключению как оно задумано производителем и не нужно трогать диагностический разъем. Минусов тут хватает - тянуть провода через всю торпеду, трогать монтажный блок, накосячить в котором гораздо страшнее чем в диагностическом разъеме. Разобрать нужно будет пол машины. Собственно думаю на двумя вариантами.
Ещё один вопрос, это способ запитки, на этот счет тоже есть ряд идей.
например скотчлоками, или по старинке изолентой..
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- nonkapo
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тахометр
Не знаю как у вас в России что за приборъй ,в емиратах ставят приборъй с тахометром после 2008 года(фейслифт?!?!?). У меня улетала память и табло перестало считать скорост https://www.gumtree.co.za/a-car-replacement-parts/strand/2007-daihatsu-sirion-1-3-speedo-cluster-for-sale/1001977705130910002525309 (пробег работал).
Поехал в Шардже - из 6 доски приборов моего типа ни у одну не работала скорость. Нашел с фейслифта вот такой h[urls]ttps://www.eurofrance.pl/de_DE/p/Tacho-Kombiin ... rrency=PLN[/urls](есть тахометр). Только он работал. К счастья нашел коробку дешево тоже. Кабли подходят один к один. Не работает только борд компютер(расход топлива и т.д.) Буду благодарен если кто то поможет подключить борд компютер.Извините для плохого русского.
Поехал в Шардже - из 6 доски приборов моего типа ни у одну не работала скорость. Нашел с фейслифта вот такой h[urls]ttps://www.eurofrance.pl/de_DE/p/Tacho-Kombiin ... rrency=PLN[/urls](есть тахометр). Только он работал. К счастья нашел коробку дешево тоже. Кабли подходят один к один. Не работает только борд компютер(расход топлива и т.д.) Буду благодарен если кто то поможет подключить борд компютер.Извините для плохого русского.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость