Промывка 1KR-FE BG109

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
hyperion
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка 1KR-FE BG109

Непрочитанное сообщение hyperion »


Итак вооружившись всем что есть на этой фотографии приступил к ТО двигателя.

Для начала залил 0.5Л полусини 10w40 Для того чтобы поднять немного вязкость нулевочки залитой в мотор перед заливкой BG109.
Далее через впуск на работающим двигателе попшикал ICC300.
Потом вскрыл крышку двигателя чтобы взглянуть на состояние мотора.



Сильно чище не становится. Да и была видна грязь кусочками. Пробег 6000км и 7 месяцев на масле. Надо видимо менять чаще.
Далее залита BG109, мотор 20минут отработал на ХХ, потом выставил картонкой обороты повыше в районе 1200, и еще 30 минут. Потом еще минут 5 на ХХ и сливаю. Слилась как всегда чача.



Фильтр после пробега 6000км 7 месяцев и промывки BG109. Кто именно намыл эту грязь сказать сложно. Или 108я или за пробег оно намылось.
Далее поставил JS Asakashi, потарахтел минут с 10 на промывке лукойл чтобы вымыть остатки BG109.


Далее делаю замес литрушки Petro Canada Supreme Syntetic 5w30 с 150ML эстерами Syntolyx. И заливаю все это в двигатель.
Итого :
2 L Petro Canada Supreme Syntetic 0w20
1L Petro Canada Supreme Syntetic 5w30
150ml Syntolyx
Эстеров 5%.
Для поднятия щелочного, так как эстеры сильно его садят есть мысль налить еще BG110. Но попозже.
Выводы
1. Масло надо менять чаще.
2. Фильтр надо осмотреть через 1-2 месяца
3. При промывке BG109 фильтр надо менять до промывки ею.
Засим откланиваюсь.


Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Промывка 1KR-FE BG109

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Надо было пробовать тренд этого сезона, димексид)

Я когда масло менял, не стал покупать промывочное спектрол и т.п. Взял 10w-40 лукойл 4л, туда флакон димексида, встряхнул, залил все в горячий двигатель с новым фильтром, полчаса на холостых. Слилось естественно ч0рное.
Потом нормальное залил. Теперь даже если машина пару дней постоит, масленка почти сразу гаснет, а раньше 2-3с. Хотя и фильтр менял когда это началось, изменений не было.

Аватара пользователя
hyperion
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка 1KR-FE BG109

Непрочитанное сообщение hyperion »

у меня гаснет почти моментально) Димексид слишком сложно и опасно) Нет резона его использовать в моем случае ))
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Промывка 1KR-FE BG109

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (hyperion @ 24.7.2018, 22:48) у меня гаснет почти моментально) Димексид слишком сложно и опасно) Нет резона его использовать в моем случае ))
после всех этих действий сделай фотку через горловину
если она как на втором фото, то проще было залить саляры с 0w-20, и такой же эффект был бы
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Промывка 1KR-FE BG109

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 25.7.2018, 11:53) после всех этих действий сделай фотку через горловину
если она как на втором фото, то проще было залить саляры с 0w-20, и такой же эффект был бы
не будет жиже 15-минутной промывки спектрол или зик?
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Промывка 1KR-FE BG109

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (ikari81 @ 26.7.2018, 14:58) не будет жиже 15-минутной промывки спектрол или зик?
после как слил старое масло, ставишь новый фильтр,новое масло, новая саляра, смешиваешь 50 на 30,работает 5 минут (если залить 10w то потом можешь цепь выкинуть, натяжки не будет, там чем жижи тем цепь больше натяг, а не тем чем гуще,отверстие на натижителе видел оно меньше иголки и как через него должно литься масло если оно густое)после сымаешь поддон с двигателя,сливаешь остатки, и ставишь всё на место,проверено через каждые 7 000, масло льюSumico Alpha`s SN, 5W-20 заказываю в хабаровске https://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/ ... 91124.html
Аватара пользователя
hyperion
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка 1KR-FE BG109

Непрочитанное сообщение hyperion »

вы прежде чем советуете хотя бы узнали устройство двигателя. Натяжитель на 1kr-fe работает только в одну сторону. Сжиматься он не сжимается. Может только выдвигаться. Храповый механизм мешает сжатию. Для того чтобы его сжать надо рычажок повернуть там. Знаю потому что менял цепь. Вот для того чтобы ему выдвинуться и натянуть цепь и нужно давление масла. От вязкого масла чисто теоретически может только попрохеть муфте VVTi. И то только если долго ездить. В противном случае у вас бы слетала цепь каждый раз когда вы глушите двигатель
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Промывка 1KR-FE BG109

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (hyperion @ 27.7.2018, 17:41) вы прежде чем советуете хотя бы узнали устройство двигателя. Натяжитель на 1kr-fe работает только в одну сторону. Сжиматься он не сжимается. Может только выдвигаться. Храповый механизм мешает сжатию. Для того чтобы его сжать надо рычажок повернуть там. Знаю потому что менял цепь. Вот для того чтобы ему выдвинуться и натянуть цепь и нужно давление масла. От вязкого масла чисто теоретически может только попрохеть муфте VVTi. И то только если долго ездить. В противном случае у вас бы слетала цепь каждый раз когда вы глушите двигатель
Так цепь менял через какой пробег, и гремела походу не цепь, а цилиндры поцарапаны были,в этих движках не цепи приходит кабздец, а блоку, он у вас стрикотал?
Аватара пользователя
hyperion
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка 1KR-FE BG109

Непрочитанное сообщение hyperion »

пробег 280 примерно был. Компрессия идеальная. Цепь была растянута и были ошибки по VVTI. После замены ошибки ушли.
Аватара пользователя
hyperion
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка 1KR-FE BG109

Непрочитанное сообщение hyperion »

Намотал 1500км на масле с эстерами. Пока что все отлично.
Заменил масляный фильтр для успокоения души


Так же вскрывал крышку после 200км на Syntolux l-132.
Алюминий начал блестеть как новый на масле с эстерами. Из ощущений пока что только снизилась вибрация на ХХ ходу. Все остальное без изменений особо.

Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей