Регулировка клапанов.
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- dovlad
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Регулировка клапанов.
Вообще какие стоят клапана, есть ли гидрокомпесаторы? И как они регулируются? У меня во втором цилиндре стучат.
- Aslan
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Регулировка клапанов.
Цитата: (dovlad @ 9.6.2018, 7:42) Вообще какие стоят клапана, есть ли гидрокомпесаторы? И как они регулируются? У меня во втором цилиндре стучат.
Клапана регулируется стаканчиками, гидрокомпенсаторов нет. Существуют в продаже ремонтные разные размеры стаканов. Но вот что бы их кто-то менял я не слышал, всё так ездят.
- dovlad
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Регулировка клапанов.
Цитата: (Aslan @ 10.6.2018, 22:15) Клапана регулируется стаканчиками, гидрокомпенсаторов нет. Существуют в продаже ремонтные разные размеры стаканов. Но вот что бы их кто-то менял я не слышал, всё так ездят.
Понятно, стучат и пусть себе стучат. 130 тыс пробега, потом поменяю на контрактный.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Регулировка клапанов.
У меня 230 тысяч пробег, че то бренчит, то ли цепь, то ли клапана. Лезть неохота, один фиг ставить контракт.
- dovlad
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Регулировка клапанов.
Цитата: (astraman82 @ 11.6.2018, 20:03) У меня 230 тысяч пробег, че то бренчит, то ли цепь, то ли клапана. Лезть неохота, один фиг ставить контракт.
А масло ест?
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Регулировка клапанов.
Цитата: (dovlad @ 15.6.2018, 16:00) А как?
ютуб в помощь
покупаешь раствор димексида в аптеке
прогреваешь машину
выкручиваешь свечи
заливаешь в цилиндры(с верхом)
вкручиваешь свечи
раз в пять минут покачиваешь коленвал, чтобы просачивалось между кольцами
через полчаса высасываешь димексид из цилиндров(шприцом с трубкой)
накрываешь тканью колодцы
крутишь движок, чтобы остатки вылетели на верх
меняешь масло и фильтр
опционально можно помыть двигатель внутри
заливаешь три флакона в мотор
заводишь на полчаса
меняешь масло и фильтр
я вчера проделал
раскоксовал
потом два раза с димексидом промыл мотор (димексид в старое масло, замена, димексид в новое масло)
потом промыл просто маслом
потом залил новое
фильтр менял каждый раз
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Регулировка клапанов.
Только масло надо 20w50. В него 3 димексида. И перелив 30-50% от 3.2 литра.
Димексид сильно расжижает масло, если 3 флакона залить в 5в30, получится вода.
Кстати, не побоялся, что редукционный из пластика? А то на некоторых машинах он из пластика и димексид этот пластик жрет. Результат предсказуем.
Димексид сильно расжижает масло, если 3 флакона залить в 5в30, получится вода.
Кстати, не побоялся, что редукционный из пластика? А то на некоторых машинах он из пластика и димексид этот пластик жрет. Результат предсказуем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя