Близится лето, опять встал вопрос о грузоподъемности авто. В прошлые поездки на моря при загрузке авто всяким кемпинговым шмурдяком и пассажирами, даже при условии что машина поднята, на скорости по неровностям бывают пробои подвески, связываю это с мягкостью пружин, более жесткие задние пружины так и не нашел(кузов 512, не путать с 502), есть вариант вставить в пружины пневмобаллоны и подкачивать по необходимости, вроде и цена в адеквате 3000 на 2 пружины.
Может кто ставил или имеет опыт их использования? Какие подводные камни, кроме того что они порвутся через какое то время от песка на дорогах?
вариант к примеру Air Spring или BlackStone.
https://radikal.ru
https://radikal.ru
кстати есть такие и для передних стоек, с отверстием под шток аммортизатора.
Пневмоподушки (пневмобаллоны)
Модератор: maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Пневмоподушки (пневмобаллоны)
Несколько лет назад тоже рассматривал такой вариант, но в итоге нашел каябовский каталог пружин с размерами. По нему подобрал пружину подлинее и чуть большим диаметром прутка. На форуме должно было остаться мое сообщение со ссылкой на каталог.
http://passo.su/forums/index.php?s=&sho ... st&p=59872
http://passo.su/forums/index.php?s=&sho ... st&p=59872
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пневмоподушки (пневмобаллоны)
Все таки поставил, идеально подходящего размера подушек не нашел, взял для испытаний что более менее подходило,
сразу скажу кузов 512 пружины сзади не такие как на 502, на переднем приводе должно быть лучше, там пружина ровная и поуже.
Так как у меня проставки алюминий 5см, снял отбойник
https://radikal.ru/big/8dpw47h22mv16
от отбойника отрезал лишнее по высоте, прорезал резину в отбойнике, и прикрутил пропилом назад
https://radikal.ru/big/sbr1bznm4f8cj
https://radikal.ru/big/q9sj7lb4pqz3y
дальше на сосок балона одел просверленную шайбу(хоккейную), выкрутив нипель прикрутил переходник под 90 градусов, заказывал на алиэкспресс
https://radikal.ru/big/nygy3hd6ycfah
https://radikal.ru/big/92imnu759t1ra
https://radikal.ru/big/5k49ghdkyrv2n
одел шланг и затянул хомутом
https://radikal.ru/big/3huu7bwzi06tt
https://radikal.ru/big/aql9ivgoeytrr
Поставил пружину и аммортизатор, осталось еще расстояние, потом поставил шайбу еще снизу, просверлив её и закрутив винтом с гайкой в эту дырку
сразу скажу кузов 512 пружины сзади не такие как на 502, на переднем приводе должно быть лучше, там пружина ровная и поуже.
Так как у меня проставки алюминий 5см, снял отбойник
https://radikal.ru/big/8dpw47h22mv16
от отбойника отрезал лишнее по высоте, прорезал резину в отбойнике, и прикрутил пропилом назад
https://radikal.ru/big/sbr1bznm4f8cj
https://radikal.ru/big/q9sj7lb4pqz3y
дальше на сосок балона одел просверленную шайбу(хоккейную), выкрутив нипель прикрутил переходник под 90 градусов, заказывал на алиэкспресс
https://radikal.ru/big/nygy3hd6ycfah
https://radikal.ru/big/92imnu759t1ra
https://radikal.ru/big/5k49ghdkyrv2n
одел шланг и затянул хомутом
https://radikal.ru/big/3huu7bwzi06tt
https://radikal.ru/big/aql9ivgoeytrr
Поставил пружину и аммортизатор, осталось еще расстояние, потом поставил шайбу еще снизу, просверлив её и закрутив винтом с гайкой в эту дырку
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пневмоподушки (пневмобаллоны)
спущенный баллон еще без шайбы снизу
https://radikal.ru/big/ztwadrtlxbys0
баллон с давлением 1кг без шайбы снизу
https://radikal.ru/big/qbdfrlj9180fk
Баллон с давлением 1,5кг уже с шайбой снизу
https://radikal.ru/big/vop7m5lel94tq
система запаралелена и выведена в район фаркопа для удобства подкачки
https://radikal.ru/big/t9hzfrgmms7k6
https://radikal.ru/big/g63hu5e3lkqnu
https://radikal.ru/big/cge05i9dy14mt
При езде по маршруту прошлогоднего отдыха где без подушек пробивало с той же нагрузкой в этот раз пробоя не было не разу при давлении 0,8кг,
машинка не проседает под нагрузкой и стала комфортнее однозначно.
https://radikal.ru/big/ztwadrtlxbys0
баллон с давлением 1кг без шайбы снизу
https://radikal.ru/big/qbdfrlj9180fk
Баллон с давлением 1,5кг уже с шайбой снизу
https://radikal.ru/big/vop7m5lel94tq
система запаралелена и выведена в район фаркопа для удобства подкачки
https://radikal.ru/big/t9hzfrgmms7k6
https://radikal.ru/big/g63hu5e3lkqnu
https://radikal.ru/big/cge05i9dy14mt
При езде по маршруту прошлогоднего отдыха где без подушек пробивало с той же нагрузкой в этот раз пробоя не было не разу при давлении 0,8кг,
машинка не проседает под нагрузкой и стала комфортнее однозначно.
- бог
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo Sette
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пневмоподушки (пневмобаллоны)
В 2018 съездил на отдых и забыл про подушки, в этом году в августе перед отдыхом накачал, работают, съездил отдохнул всё норм, сейчас менял резину, смотрю одна подушка протёрлась сверху до дырки.
Вывод тема рабочая, но надо ставить по размеру на максимальную вытяжку пружины, что бы не было лишнего трения при эксплуатации, но на 512 кузов размера нет, на 502 пружина уже и ровная, возможно получилось бы подобрать оптимальный вариант. Или ставить баллоны с боковым нипелем непосредственно перед поездкой и снимать потом.
Вывод тема рабочая, но надо ставить по размеру на максимальную вытяжку пружины, что бы не было лишнего трения при эксплуатации, но на 512 кузов размера нет, на 502 пружина уже и ровная, возможно получилось бы подобрать оптимальный вариант. Или ставить баллоны с боковым нипелем непосредственно перед поездкой и снимать потом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя