Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Заур Русланович
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ

Непрочитанное сообщение Заур Русланович »

Приветствую всех.
У меня выпало свободное время и я решил установить дневные ходовые огни на пасик жены. Благо они были куплены еще до НГ, только руки не доходили.
Профессиональные электрики просили за установку 800 деревянных, которые пришлось бы отдать, если б времени не нашлось. Но судьба распорядилась иначе.
После просмотра с десяток видеороликов об установки ДХО на различные авто (для пассо такого видео не оказалось), я приступил к "операции".
Мне понадобилось:
- одна пара китайских ДХО
-2 м провода двухжильного ПВ 2*0,5 мм2
- изолента
- нож
1)сначала разделил двухжильный провод на два одножильных.
2) затем извлек правую (от водителя) лампу габаритных огней и вставил синюю купленную жилу (она у меня была назначена минусовой) в плюс штепселя габаритки.

Сразу скажу, что это было не просто. Я нанес повреждения кожному покрову левой руки

3) после этого я вставил бежевую купленную (она у меня была назначена плюсовой) в плюс датчика давления и температуры воздуха на впуске

4) Установил ДХО в передний бампер.

5) Подсоединил плюс ДХО с бежевой купленной жилой, а минус ДХО с синей купленной жилой.

И вауаля

При включении габаритных огней или головного света они отключаются, как и требуется по ГОСТ.
Отмечу, что нужно внимательно проследить, чтобы провода не касались движущихся или нагревающихся частей под капотом.
Аватара пользователя
Заур Русланович
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ

Непрочитанное сообщение Заур Русланович »

1)сначала разделил двухжильный провод на два одножильных.
2) затем извлек правую (от водителя) лампу габаритных огней и вставил синюю купленную жилу (она у меня была назначена минусовой) в плюс штепселя габаритки.



Аватара пользователя
Заур Русланович
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ

Непрочитанное сообщение Заур Русланович »

Сразу скажу, что это было не просто. Я нанес повреждения кожному покрову левой руки




Аватара пользователя
Заур Русланович
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ

Непрочитанное сообщение Заур Русланович »

3) после этого я вставил бежевую купленную жилу(она у меня была назначена плюсовой) в плюс датчика давления и температуры воздуха на впуске


Аватара пользователя
Заур Русланович
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ

Непрочитанное сообщение Заур Русланович »

4) Установил ДХО в передний бампер.


Аватара пользователя
Заур Русланович
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ

Непрочитанное сообщение Заур Русланович »

5) Подсоединил плюс ДХО с бежевой купленной жилой, а минус ДХО с синей купленной жилой.



Аватара пользователя
Заур Русланович
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ

Непрочитанное сообщение Заур Русланович »

И вауаля
При включении габаритных огней или головного света они отключаются, как и требуется по ГОСТ.
Отмечу, что нужно внимательно проследить, чтобы провода не касались движущихся или нагревающихся частей под капотом.



Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Привет, земляк! Эти ДХО с драйверами? если нет, то рано или поздно светодиоды начнут дохнуть.
Аватара пользователя
Заур Русланович
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ

Непрочитанное сообщение Заур Русланович »

Цитата: (astraman82 @ 7.4.2018, 15:32) Привет, земляк! Эти ДХО с драйверами? если нет, то рано или поздно светодиоды начнут дохнуть.
Надеюсь, что поздно. Драйверов в них нет кажись. Им цена 450 рублей.
Поменять будет проще - изоленту снять и новую намотать.
Аватара пользователя
Заур Русланович
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ

Непрочитанное сообщение Заур Русланович »

Больше месяца ездит. Полёт нормальный

Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей