Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Заур Русланович
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ
Приветствую всех.
У меня выпало свободное время и я решил установить дневные ходовые огни на пасик жены. Благо они были куплены еще до НГ, только руки не доходили.
Профессиональные электрики просили за установку 800 деревянных, которые пришлось бы отдать, если б времени не нашлось. Но судьба распорядилась иначе.
После просмотра с десяток видеороликов об установки ДХО на различные авто (для пассо такого видео не оказалось), я приступил к "операции".
Мне понадобилось:
- одна пара китайских ДХО
-2 м провода двухжильного ПВ 2*0,5 мм2
- изолента
- нож
1)сначала разделил двухжильный провод на два одножильных.
2) затем извлек правую (от водителя) лампу габаритных огней и вставил синюю купленную жилу (она у меня была назначена минусовой) в плюс штепселя габаритки.
Сразу скажу, что это было не просто. Я нанес повреждения кожному покрову левой руки
3) после этого я вставил бежевую купленную (она у меня была назначена плюсовой) в плюс датчика давления и температуры воздуха на впуске
4) Установил ДХО в передний бампер.
5) Подсоединил плюс ДХО с бежевой купленной жилой, а минус ДХО с синей купленной жилой.
И вауаля
При включении габаритных огней или головного света они отключаются, как и требуется по ГОСТ.
Отмечу, что нужно внимательно проследить, чтобы провода не касались движущихся или нагревающихся частей под капотом.
У меня выпало свободное время и я решил установить дневные ходовые огни на пасик жены. Благо они были куплены еще до НГ, только руки не доходили.
Профессиональные электрики просили за установку 800 деревянных, которые пришлось бы отдать, если б времени не нашлось. Но судьба распорядилась иначе.
После просмотра с десяток видеороликов об установки ДХО на различные авто (для пассо такого видео не оказалось), я приступил к "операции".
Мне понадобилось:
- одна пара китайских ДХО
-2 м провода двухжильного ПВ 2*0,5 мм2
- изолента
- нож
1)сначала разделил двухжильный провод на два одножильных.
2) затем извлек правую (от водителя) лампу габаритных огней и вставил синюю купленную жилу (она у меня была назначена минусовой) в плюс штепселя габаритки.
Сразу скажу, что это было не просто. Я нанес повреждения кожному покрову левой руки
3) после этого я вставил бежевую купленную (она у меня была назначена плюсовой) в плюс датчика давления и температуры воздуха на впуске
4) Установил ДХО в передний бампер.
5) Подсоединил плюс ДХО с бежевой купленной жилой, а минус ДХО с синей купленной жилой.
И вауаля
При включении габаритных огней или головного света они отключаются, как и требуется по ГОСТ.
Отмечу, что нужно внимательно проследить, чтобы провода не касались движущихся или нагревающихся частей под капотом.
- Заур Русланович
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ
1)сначала разделил двухжильный провод на два одножильных.
2) затем извлек правую (от водителя) лампу габаритных огней и вставил синюю купленную жилу (она у меня была назначена минусовой) в плюс штепселя габаритки.
2) затем извлек правую (от водителя) лампу габаритных огней и вставил синюю купленную жилу (она у меня была назначена минусовой) в плюс штепселя габаритки.
- Заур Русланович
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ
Сразу скажу, что это было не просто. Я нанес повреждения кожному покрову левой руки
- Заур Русланович
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ
3) после этого я вставил бежевую купленную жилу(она у меня была назначена плюсовой) в плюс датчика давления и температуры воздуха на впуске
- Заур Русланович
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Заур Русланович
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ
5) Подсоединил плюс ДХО с бежевой купленной жилой, а минус ДХО с синей купленной жилой.
- Заур Русланович
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ
И вауаля
При включении габаритных огней или головного света они отключаются, как и требуется по ГОСТ.
Отмечу, что нужно внимательно проследить, чтобы провода не касались движущихся или нагревающихся частей под капотом.
При включении габаритных огней или головного света они отключаются, как и требуется по ГОСТ.
Отмечу, что нужно внимательно проследить, чтобы провода не касались движущихся или нагревающихся частей под капотом.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ
Привет, земляк! Эти ДХО с драйверами? если нет, то рано или поздно светодиоды начнут дохнуть.
- Заур Русланович
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дневные ходовые огни (ДХО) свомим руками по ГОСТ
Цитата: (astraman82 @ 7.4.2018, 15:32) Привет, земляк! Эти ДХО с драйверами? если нет, то рано или поздно светодиоды начнут дохнуть.
Надеюсь, что поздно. Драйверов в них нет кажись. Им цена 450 рублей.
Поменять будет проще - изоленту снять и новую намотать.
Надеюсь, что поздно. Драйверов в них нет кажись. Им цена 450 рублей.
Поменять будет проще - изоленту снять и новую намотать.
- Заур Русланович
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 апр 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя