Парни всем привет, приобрёл ВООN 2006 2wd , с меняемым мотором с 1kr-fe на к3-Ve без замены акпп.
Появился при поворотах скрежет метала, поддомкратили машину дали плавно газу покрутили руль. Диагноз - присмирит наружной правый шруз. Есть смысл покупать дубликат новый или взять контракт в сборе? Если новый подскажите пожалуйста артикул с адекватной ценой. Если с разбора я так понимаю говорить от 1kr-fe? Шруз от коробки идёт же а коробка от 1л.
Ремкомплект задних колодок, форум обшарил ничего не нашёл по поиску, пружинки И так далее
Ступица передняя подходит от passo ? Да и в принципиально они одинаковые что 1л и 1.3 подвеска та же?
Не ругайтесь , поиском пользовался , решил уточнить у знатоков
И по рулевым наконечникам не сориентируйте 2 шт необходимо. Спасибо.
Шруз , ступица, ремкомплект задних колодок
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- smolges
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Шруз , ступица, ремкомплект задних колодок
Парни всем привет, приобрёл ВООN 2006 2wd , с меняемым мотором с 1kr-fe на к3-Ve без замены акпп.
Появился при поворотах скрежет метала, поддомкратили машину дали плавно газу покрутили руль. Диагноз - присмирит наружной правый шруз. Есть смысл покупать дубликат новый или взять контракт в сборе? Если новый подскажите пожалуйста артикул с адекватной ценой. Если с разбора я так понимаю говорить от 1kr-fe? Шруз от коробки идёт же а коробка от 1л.
- можно и привод контракт - можно и шрус новый поменять. Решать Вам. Дубликаты шрусов дешёвые есть.
- привод или шрус , конечно, в этом варианта с литрового 1KR-FE
Ремкомплект задних колодок, форум обшарил ничего не нашёл по поиску, пружинки И так далее
- ремкомплекта не встречал отдельно. Могу предложить контрактные задние кожухи с колодками и со всеми " прибабахами" нужными в отличном состоянии. Пишите мне в личку - поясню.
Ступица передняя подходит от passo ? Да и в принципиально они одинаковые что 1л и 1.3 подвеска та же?
- ступицы одинаковые. Подвеска практически также одинаковая. Есть разница в комплектации 1.3 RACY
Не ругайтесь , поиском пользовался , решил уточнить у знатоков
И по рулевым наконечникам не сориентируйте 2 шт необходимо. Спасибо.
- именно рулевые наконечники бывают в 2-х варианта - по толщине.
Все вышеперечисленные запчасти , если актуально, есть в наличии. Пишите в личку - всё поясню, расскажу конкретнее по Вашему авто.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Шруз , ступица, ремкомплект задних колодок
Цитата: (Grigorii @ 12.4.2018, 14:57) Парни всем привет, приобрёл ВООN 2006 2wd , с меняемым мотором с 1kr-fe на к3-Ve без замены акпп.
Появился при поворотах скрежет метала, поддомкратили машину дали плавно газу покрутили руль. Диагноз - присмирит наружной правый шруз. Есть смысл покупать дубликат новый или взять контракт в сборе? Если новый подскажите пожалуйста артикул с адекватной ценой. Если с разбора я так понимаю говорить от 1kr-fe? Шруз от коробки идёт же а коробка от 1л.
Ремкомплект задних колодок, форум обшарил ничего не нашёл по поиску, пружинки И так далее
Ступица передняя подходит от passo ? Да и в принципиально они одинаковые что 1л и 1.3 подвеска та же?
Не ругайтесь , поиском пользовался , решил уточнить у знатоков
И по рулевым наконечникам не сориентируйте 2 шт необходимо. Спасибо.
1. что делал с проводкой при замене ДВС? АКПП просто подошла?
2. бери контрактный привод в сборе и не мучайся, ходят долго (могу прислать б/у шрус - 700руб)
3. Ремкомплект задних колодок - прикинь, в прошлом году два выкинул, брал б/у ступицы в сборе с барабанами по 1200. купи себе тоже и не мучайся (все пружинки деталируются отдельно)
4. передние кулаки одинаковые - (у меня есть правый в сборе - 1000руб)
5. рулевые наконечники и тяги зависят от года выпуска(разный диаметр) - одни 10мм, другие 12мм. если не хочешь заморачиваться поиском - бери тяги и наконечники, меняй комплектом
Появился при поворотах скрежет метала, поддомкратили машину дали плавно газу покрутили руль. Диагноз - присмирит наружной правый шруз. Есть смысл покупать дубликат новый или взять контракт в сборе? Если новый подскажите пожалуйста артикул с адекватной ценой. Если с разбора я так понимаю говорить от 1kr-fe? Шруз от коробки идёт же а коробка от 1л.
Ремкомплект задних колодок, форум обшарил ничего не нашёл по поиску, пружинки И так далее
Ступица передняя подходит от passo ? Да и в принципиально они одинаковые что 1л и 1.3 подвеска та же?
Не ругайтесь , поиском пользовался , решил уточнить у знатоков
И по рулевым наконечникам не сориентируйте 2 шт необходимо. Спасибо.
1. что делал с проводкой при замене ДВС? АКПП просто подошла?
2. бери контрактный привод в сборе и не мучайся, ходят долго (могу прислать б/у шрус - 700руб)
3. Ремкомплект задних колодок - прикинь, в прошлом году два выкинул, брал б/у ступицы в сборе с барабанами по 1200. купи себе тоже и не мучайся (все пружинки деталируются отдельно)
4. передние кулаки одинаковые - (у меня есть правый в сборе - 1000руб)
5. рулевые наконечники и тяги зависят от года выпуска(разный диаметр) - одни 10мм, другие 12мм. если не хочешь заморачиваться поиском - бери тяги и наконечники, меняй комплектом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей