Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Tasly
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой как непонятный свист(треск) при планом нажатие на педаль газа в диапазоне 20-40км/ч ( иногда и при 60км/ч так же при планом нажатие педали газа). Данный свист (треск)появляется когда машина прогреется полностью ( тоесть после проезда нескольких километров). Машина тойота пассо 1л, 2010 года пробег 67000км. Машина моей девушки,сам на ней не часто езжу.До этого не обращал внимания,а в этом году данный звук начал раздражать.Заежал на несколько СТО толкового так не кто и не сказал.Кто то говорит что это специфика работы вариатора и это типа нормально,другие говорят что это проблема в катализаторе. Так же данный звук появляется при старте машины со светофора. Сам в машинах не очень разбираюсь, вот поэтому прошу совета. Заранее спасибо.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч
Литровые движки почти у всех стрекочут-тарахтят. Попробуй другое масло при следующей замене. Но вообще это не лечится
- Tasly
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч
Цитата: (astraman82 @ 4.4.2018, 18:28) Литровые движки почти у всех стрекочут-тарахтят. Попробуй другое масло при следующей замене. Но вообще это не лечится
Заливаю тойотовское 0-20. А на какое другое можно заменить?
Заливаю тойотовское 0-20. А на какое другое можно заменить?
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч
На более вязких маслах двигатели хорошо и долго работают. Я ниже 5W30 никогда ни в какие двигатели не заливал. На 5W40 двигатели практически вечные. Но если двигатель уже убит жидким маслом 0W20,то уже вряд ли что поможет. Рекомендую ХАДО от 5W30 и гуще.
А литровые движки тарахтят из-за "рекомендованного" 0W20. Даже на 5W30 при 150т.км работают хорошо. Если с новья заливать (как раньше) не ниже 5W40 , двигатели кузов переживут. Проверено даже советскими и российскими двигателями. ЛЮБОЙ двигатель можно угробить жидким маслом.
А литровые движки тарахтят из-за "рекомендованного" 0W20. Даже на 5W30 при 150т.км работают хорошо. Если с новья заливать (как раньше) не ниже 5W40 , двигатели кузов переживут. Проверено даже советскими и российскими двигателями. ЛЮБОЙ двигатель можно угробить жидким маслом.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч
Я лью простейший Лукойл 5w40 SL полусинтетика. Цена меньше тысячи за 5литровую канистру. ЕЕ как раз хватает на 6-7 тыс с доливкой. Давно как то лил синтетику 5w20, разницы никакой. На европейские Дайхатсу Сирионы с аналогичным движком рекомендуют масла вязкостью 5w30, 5w40, а на Пассо почему-то 0w20.
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч
Цитата: (astraman82 @ 5.4.2018, 0:28) Литровые движки почти у всех стрекочут-тарахтят. Попробуй другое масло при следующей замене. Но вообще это не лечится
Это лечится. Если застрекотал, то забиты отверстия в маслосьёиных кольцах,лечится легко но накладно. Стрекочитиз- за того что поршень бьёт по цилиндру а смазки нет поэтому происходит износ цилиндра и поршня(как добавляешь большую вязкость смазка не успевает стекать но отверстия забиваются на верочку,так как они там с маленькую иголку ,поэтому и рекомендуют 0w20) ,чтоб этого не было надо рассверлить отверстия в поршне их 6 штук,и сверлом единичка.И масло после этого добавлять не надо,и от замены до замены.Сам езжу на переделанном двигателе.
Это лечится. Если застрекотал, то забиты отверстия в маслосьёиных кольцах,лечится легко но накладно. Стрекочитиз- за того что поршень бьёт по цилиндру а смазки нет поэтому происходит износ цилиндра и поршня(как добавляешь большую вязкость смазка не успевает стекать но отверстия забиваются на верочку,так как они там с маленькую иголку ,поэтому и рекомендуют 0w20) ,чтоб этого не было надо рассверлить отверстия в поршне их 6 штук,и сверлом единичка.И масло после этого добавлять не надо,и от замены до замены.Сам езжу на переделанном двигателе.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч
Цитата: (bob-vzlom1 @ 5.4.2018, 16:06) Это лечится. Если застрекотал, то забиты отверстия в маслосьёиных кольцах,лечится легко но накладно. Стрекочитиз- за того что поршень бьёт по цилиндру а смазки нет поэтому происходит износ цилиндра и поршня(как добавляешь большую вязкость смазка не успевает стекать но отверстия забиваются на верочку,так как они там с маленькую иголку ,поэтому и рекомендуют 0w20) ,чтоб этого не было надо рассверлить отверстия в поршне их 6 штук,и сверлом единичка.И масло после этого добавлять не надо,и от замены до замены.Сам езжу на переделанном двигателе.
И прямо до переделки стрекотал, а после резко перестал?
И прямо до переделки стрекотал, а после резко перестал?
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч
Цитата: (ikari81 @ 5.4.2018, 20:19) И прямо до переделки стрекотал, а после резко перестал?
поршни бьют по цилиндру, на поршнях царапины, на цилиндрах тоже отверстия забиты, вот вывод пробуй разбирай увидишь сам.
поршни бьют по цилиндру, на поршнях царапины, на цилиндрах тоже отверстия забиты, вот вывод пробуй разбирай увидишь сам.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч
Я как раз и выбрал масло ХАДО, чтобы отверстия не коксовались. Закоксовка маслосъёмных колец не зависит от вязкости масла,а только от самого состава масла. Пробег 95т.км,5W30 замена через 5-7 т.км. Уровень стоит ровно по верхней метке все 5-7 т.км до смены.
P.S. отверстия в цилиндрах бывают только у двухтактных двигателей. Очень большие.
А в поршнях вообще-то отверстия для СЛИВА масла с цилиндра,а не для долива. По сему масла на цилиндрах без этих отверстий с избытком. А раз масла много и износ тоже есть ,следовательно, масла нет. Оно как бы есть 0W20, но двигатель говорит ,что его нет. И громко так говорит-стрекочет. Да только его мало кто слушает.
P.S. отверстия в цилиндрах бывают только у двухтактных двигателей. Очень большие.
А в поршнях вообще-то отверстия для СЛИВА масла с цилиндра,а не для долива. По сему масла на цилиндрах без этих отверстий с избытком. А раз масла много и износ тоже есть ,следовательно, масла нет. Оно как бы есть 0W20, но двигатель говорит ,что его нет. И громко так говорит-стрекочет. Да только его мало кто слушает.
- Tasly
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч
Попробую поменять на другое масло, по результату отпишусь. Цитата: (Сергей Ч. @ 4.4.2018, 19:16) На более вязких маслах двигатели хорошо и долго работают. Я ниже 5W30 никогда ни в какие двигатели не заливал. На 5W40 двигатели практически вечные. Но если двигатель уже убит жидким маслом 0W20,то уже вряд ли что поможет. Рекомендую ХАДО от 5W30 и гуще.
А литровые движки тарахтят из-за "рекомендованного" 0W20. Даже на 5W30 при 150т.км работают хорошо. Если с новья заливать (как раньше) не ниже 5W40 , двигатели кузов переживут. Проверено даже советскими и российскими двигателями. ЛЮБОЙ двигатель можно угробить жидким маслом.
А литровые движки тарахтят из-за "рекомендованного" 0W20. Даже на 5W30 при 150т.км работают хорошо. Если с новья заливать (как раньше) не ниже 5W40 , двигатели кузов переживут. Проверено даже советскими и российскими двигателями. ЛЮБОЙ двигатель можно угробить жидким маслом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей