Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Tasly
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч

Непрочитанное сообщение Tasly »

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой как непонятный свист(треск) при планом нажатие на педаль газа в диапазоне 20-40км/ч ( иногда и при 60км/ч так же при планом нажатие педали газа). Данный свист (треск)появляется когда машина прогреется полностью ( тоесть после проезда нескольких километров). Машина тойота пассо 1л, 2010 года пробег 67000км. Машина моей девушки,сам на ней не часто езжу.До этого не обращал внимания,а в этом году данный звук начал раздражать.Заежал на несколько СТО толкового так не кто и не сказал.Кто то говорит что это специфика работы вариатора и это типа нормально,другие говорят что это проблема в катализаторе. Так же данный звук появляется при старте машины со светофора. Сам в машинах не очень разбираюсь, вот поэтому прошу совета. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Литровые движки почти у всех стрекочут-тарахтят. Попробуй другое масло при следующей замене. Но вообще это не лечится

Аватара пользователя
Tasly
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч

Непрочитанное сообщение Tasly »

Цитата: (astraman82 @ 4.4.2018, 18:28) Литровые движки почти у всех стрекочут-тарахтят. Попробуй другое масло при следующей замене. Но вообще это не лечится
Заливаю тойотовское 0-20. А на какое другое можно заменить?
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

На более вязких маслах двигатели хорошо и долго работают. Я ниже 5W30 никогда ни в какие двигатели не заливал. На 5W40 двигатели практически вечные. Но если двигатель уже убит жидким маслом 0W20,то уже вряд ли что поможет. Рекомендую ХАДО от 5W30 и гуще.
А литровые движки тарахтят из-за "рекомендованного" 0W20. Даже на 5W30 при 150т.км работают хорошо. Если с новья заливать (как раньше) не ниже 5W40 , двигатели кузов переживут. Проверено даже советскими и российскими двигателями. ЛЮБОЙ двигатель можно угробить жидким маслом.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Я лью простейший Лукойл 5w40 SL полусинтетика. Цена меньше тысячи за 5литровую канистру. ЕЕ как раз хватает на 6-7 тыс с доливкой. Давно как то лил синтетику 5w20, разницы никакой. На европейские Дайхатсу Сирионы с аналогичным движком рекомендуют масла вязкостью 5w30, 5w40, а на Пассо почему-то 0w20.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (astraman82 @ 5.4.2018, 0:28) Литровые движки почти у всех стрекочут-тарахтят. Попробуй другое масло при следующей замене. Но вообще это не лечится

Это лечится. Если застрекотал, то забиты отверстия в маслосьёиных кольцах,лечится легко но накладно. Стрекочитиз- за того что поршень бьёт по цилиндру а смазки нет поэтому происходит износ цилиндра и поршня(как добавляешь большую вязкость смазка не успевает стекать но отверстия забиваются на верочку,так как они там с маленькую иголку ,поэтому и рекомендуют 0w20) ,чтоб этого не было надо рассверлить отверстия в поршне их 6 штук,и сверлом единичка.И масло после этого добавлять не надо,и от замены до замены.Сам езжу на переделанном двигателе.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 5.4.2018, 16:06) Это лечится. Если застрекотал, то забиты отверстия в маслосьёиных кольцах,лечится легко но накладно. Стрекочитиз- за того что поршень бьёт по цилиндру а смазки нет поэтому происходит износ цилиндра и поршня(как добавляешь большую вязкость смазка не успевает стекать но отверстия забиваются на верочку,так как они там с маленькую иголку ,поэтому и рекомендуют 0w20) ,чтоб этого не было надо рассверлить отверстия в поршне их 6 штук,и сверлом единичка.И масло после этого добавлять не надо,и от замены до замены.Сам езжу на переделанном двигателе.
И прямо до переделки стрекотал, а после резко перестал?
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (ikari81 @ 5.4.2018, 20:19) И прямо до переделки стрекотал, а после резко перестал?
поршни бьют по цилиндру, на поршнях царапины, на цилиндрах тоже отверстия забиты, вот вывод пробуй разбирай увидишь сам.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Я как раз и выбрал масло ХАДО, чтобы отверстия не коксовались. Закоксовка маслосъёмных колец не зависит от вязкости масла,а только от самого состава масла. Пробег 95т.км,5W30 замена через 5-7 т.км. Уровень стоит ровно по верхней метке все 5-7 т.км до смены.
P.S. отверстия в цилиндрах бывают только у двухтактных двигателей. Очень большие.
А в поршнях вообще-то отверстия для СЛИВА масла с цилиндра,а не для долива. По сему масла на цилиндрах без этих отверстий с избытком. А раз масла много и износ тоже есть ,следовательно, масла нет. Оно как бы есть 0W20, но двигатель говорит ,что его нет. И громко так говорит-стрекочет. Да только его мало кто слушает.
Аватара пользователя
Tasly
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч

Непрочитанное сообщение Tasly »

Попробую поменять на другое масло, по результату отпишусь. Цитата: (Сергей Ч. @ 4.4.2018, 19:16) На более вязких маслах двигатели хорошо и долго работают. Я ниже 5W30 никогда ни в какие двигатели не заливал. На 5W40 двигатели практически вечные. Но если двигатель уже убит жидким маслом 0W20,то уже вряд ли что поможет. Рекомендую ХАДО от 5W30 и гуще.
А литровые движки тарахтят из-за "рекомендованного" 0W20. Даже на 5W30 при 150т.км работают хорошо. Если с новья заливать (как раньше) не ниже 5W40 , двигатели кузов переживут. Проверено даже советскими и российскими двигателями. ЛЮБОЙ двигатель можно угробить жидким маслом.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей