Преамбула.
Всю прошлую неделю стал замечать, что при заводке масленка гаснет через 2-3 секунды после начала работы двигателя, что как-то непривычно, потому что раньше она горела секунду после старта (ну примерно).
И вот я решил махнуть фильтр, на всякий случай.
Фабула
Тут я рассказываю какой я д....
В общем, даже не подумал прогреть двигатель, по сигнашке на нем -8 было (5-w30), не проверил уровень (смотрел месяц назад, было по мах), почему сейчас даже мысль не пришла, не знаю...
В общем, меняю фильтр (масло в нем было текучим), завожу, жду, 10-15-25 секунд - масленка не гаснет, по звуку работы вообще не понятно, тарахтит как обычно на холодную. Глушу, откручиваю фильтр, в нем масло есть, ну доливаю еще.
Завожу, не гаснет, жду 15 сек, не гаснет.
Глушу, иду щупать датчик давления масла, он сухой, клемма на нем. Скидываю с него клемму - гаснет, надеваю загорается.
Долил масла на всякий случай, 100 мл. Завожу, не гаснет. По звуку уже обороты скинулись, больше 40 градусов, лампочка холодного двигателя погасла.
С дури стал слегка газовать, через 5 секунд газования лампочка замигала и погасла.
Оставил поработать еще минуту (нагрелась до 55), глушу, тут же поворачиваю ключ - масленка не горит и загорается секунды через 4, будто давление держит.
Пошел выбросить мусор, минуты 2 гулял. Прихожу, завожу, - масленка гаснет при первых проворотах стартера, двигатель еще даже не запустился. Т.е. вроде все нормально.
Как думаете постели и вкладышам хана? Потом схожу, посмотрю уровень, посмотреть не мог, он был по щупу размазан.
Срочно нужен совет! Двигатель.
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Срочно нужен совет! Двигатель.
Сходил, посмотрел, уровень масла процентов на двадцать выше максимума, хотя я еще стою криво, не надо было доливать. Щуп бензином не пахнет, на вкус не сладкий. Крышку радиатора снял, - норма. Завел, масленка погасла практически сразу.
Сейчас еще вспомнил: утром надо было ехать, запустил с брелка, проработала 12 минут. Я вышел, завел минут через 5 после окончания автозапуска и масленка после старта горела секунды 3. На улице -14 было, за 12 минут всяко должно было нагреться так, чтобы при повторном запуске масленка так долго не горела.
Сейчас еще вспомнил: утром надо было ехать, запустил с брелка, проработала 12 минут. Я вышел, завел минут через 5 после окончания автозапуска и масленка после старта горела секунды 3. На улице -14 было, за 12 минут всяко должно было нагреться так, чтобы при повторном запуске масленка так долго не горела.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Срочно нужен совет! Двигатель.
Нормально всё будет. На х.х. двигатель может очень долго работать без масла и последствий. Проверено журналом "ЗР".
У Вас скорее всего залип датчик давления масла. У меня такое на палёном масле было. Сменил масло,промыл,всё норм. Главное,чтобы маслосливные отверстия в поршнях не закоксовались. Иначе будет масло кушать.
У Вас скорее всего залип датчик давления масла. У меня такое на палёном масле было. Сменил масло,промыл,всё норм. Главное,чтобы маслосливные отверстия в поршнях не закоксовались. Иначе будет масло кушать.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Срочно нужен совет! Двигатель.
Цитата: (Сергей Ч. @ 4.3.2018, 0:43) Нормально всё будет. На х.х. двигатель может очень долго работать без масла и последствий. Проверено журналом "ЗР".
У Вас скорее всего залип датчик давления масла. У меня такое на палёном масле было. Сменил масло,промыл,всё норм. Главное,чтобы маслосливные отверстия в поршнях не закоксовались. Иначе будет масло кушать.
Очень надеюсь. Еще почитал, народ пишет, надо было корпус фильтра приотвернуть и когда бы масло потекло заворачивать (на заведенном).
У Вас скорее всего залип датчик давления масла. У меня такое на палёном масле было. Сменил масло,промыл,всё норм. Главное,чтобы маслосливные отверстия в поршнях не закоксовались. Иначе будет масло кушать.
Очень надеюсь. Еще почитал, народ пишет, надо было корпус фильтра приотвернуть и когда бы масло потекло заворачивать (на заведенном).
- the best
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Срочно нужен совет! Двигатель.
ну-с последовательно и проверять.
1) датчик давления
2) фильтр и само масло
3) маслоприемник
4) маслонасос
з.ы. пока по свое пролеме с мастеровыми общался, в один голос говорили, что для того, чтобы давление уходило через разбитые вкладыши их так должно рас*****ть, что не заметить этот стук будет невозможно.
Даже провернутый вкладыш сразу не вызовет падения давления.
1) датчик давления
2) фильтр и само масло
3) маслоприемник
4) маслонасос
з.ы. пока по свое пролеме с мастеровыми общался, в один голос говорили, что для того, чтобы давление уходило через разбитые вкладыши их так должно рас*****ть, что не заметить этот стук будет невозможно.
Даже провернутый вкладыш сразу не вызовет падения давления.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Срочно нужен совет! Двигатель.
Цитата: (ikari81 @ 4.3.2018, 1:52) Очень надеюсь. Еще почитал, народ пишет, надо было корпус фильтра приотвернуть и когда бы масло потекло заворачивать (на заведенном).
Логического объяснения такому действу подобрать не могу.
Логического объяснения такому действу подобрать не могу.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Срочно нужен совет! Двигатель.
Цитата: (Сергей Ч. @ 11.3.2018, 8:09) Логического объяснения такому действу подобрать не могу.
единственное объяснение вижу:
на холодную, масло не проходит сквозь фильтр
в корпусе фильтра есть пружина(выполняет функцию перепускного клапана), при превышении давления, фильтр опускается вниз, и масло течёт в щель(мимо фильтра)
если фильтр не опускается(заклинило пружину, грязь замёрзла и т.д.) - приоткручивая корпус фильтра, создаёшь щель для протока масла
рекомендация:
промыть масляную систему
заменить корпус фильтра (1литр 15620-40030 - 400руб)
сменить масло на более жидкое
единственное объяснение вижу:
на холодную, масло не проходит сквозь фильтр
в корпусе фильтра есть пружина(выполняет функцию перепускного клапана), при превышении давления, фильтр опускается вниз, и масло течёт в щель(мимо фильтра)
если фильтр не опускается(заклинило пружину, грязь замёрзла и т.д.) - приоткручивая корпус фильтра, создаёшь щель для протока масла
рекомендация:
промыть масляную систему
заменить корпус фильтра (1литр 15620-40030 - 400руб)
сменить масло на более жидкое
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей