Восстановили?
Нет давления масла
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- the best
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Нет давления масла
Да, разобрались, все хорошо)
Как и предполагали, проблема оказалась в клапане, его подклинивало.
Плюс насос имел следы износа.
в итоге купил лобину у bob-vzlom1, насос переставили, он оказался в ощутимо лучшем состоянии, собрали, запустили, все отлично.
Заодно заменили клапан vvt-i, обнаружили что пыльник шруса надорвался чутка, пыльники рулевых тяг тоже надорвались, поменяли их.
заодно сменили и антифриз.
вот такое ТО получилось)
Как и предполагали, проблема оказалась в клапане, его подклинивало.
Плюс насос имел следы износа.
в итоге купил лобину у bob-vzlom1, насос переставили, он оказался в ощутимо лучшем состоянии, собрали, запустили, все отлично.
Заодно заменили клапан vvt-i, обнаружили что пыльник шруса надорвался чутка, пыльники рулевых тяг тоже надорвались, поменяли их.
заодно сменили и антифриз.
вот такое ТО получилось)
- the best
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Нет давления масла
Он сопливил, потеки под ним были, обнаружили, когда сняли все сверху, поэтому поменяли.
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Нет давления масла
Цитата: (ikari81 @ 20.2.2018, 16:36) Клапан vvti для чего сменили, чтоб было?
не чё себе у вас клапан vvt стоит,и из за этого такой вопрос с таким ответом
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Нет давления масла
Привет! Ты присутствовал, когда маслонасос разбирали? Подскажи, в насосе пластиковых деталей нет? Редукционный клапан не пластиковый?Цитата: (the best @ 19.2.2018, 17:47) Да, разобрались, все хорошо)
Как и предполагали, проблема оказалась в клапане, его подклинивало.
Плюс насос имел следы износа.
в итоге купил лобину у bob-vzlom1, насос переставили, он оказался в ощутимо лучшем состоянии, собрали, запустили, все отлично.
Заодно заменили клапан vvt-i, обнаружили что пыльник шруса надорвался чутка, пыльники рулевых тяг тоже надорвались, поменяли их.
заодно сменили и антифриз.
вот такое ТО получилось)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя