Доброго дня всем!
Недавно для супруги приобрел Passo 2005 г. в. Трёх цилиндровый литровый мотор, передний привод, автомат. Не порадовал расход 10 л. на 100 км. Стал менять свечи, фильтра, промывки, очистители, короче всё как всегда. Да думаю до весны дотянуть потом буду разбираться. И тут жена звонит говорит машина перестала ехать совсем. Давишь на газ двигатель не набирает обороты. едет 10-20 км/ч. Приехала она кое как до дома я стал разбираться.Ни каких ошибок нет ни чек не горит не овердрайв не мигает. вытащил катализатор, поменял картридж в баке и сеточку. Машина стала чуть чуть ехать. Съездил на ком. диагностику те тоже не фига не видят все датчики работают без ошибок, а машина не едет кое как 40 км/ч. Куда дальше копать? Подскажите может у кого была такая проблема. Газуешь а она не разгазовывается как будто ей в глушакчто то забили, звук такой глухой что за фигня?
Пропала мощность
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Александр Волошин
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Пропала мощность
Чтобы точно определить забитость выхлопа, нужно выкрутить 1 лямбду, на её место вкрутить переходник, к переходнику манометр с пределом измерения 0.5-0.7 атмосферы. Если при 3000 оборотов давление выше 0.4 - ищи где забилось. А вообще, если MIL не горит, то не стоит ехать на "компьютерную" диагностику, это профанациция.
Давление топлива, компрессия, давление во впуске и выпуске - все это может быть причиной симптомов но самодиагностика этого не определит, соответственно репортеры этого на своей "компьютерной" диагностике не увидят,- типа у вас все нормально, с вас косарь. А проблема остаётся.
Давление топлива, компрессия, давление во впуске и выпуске - все это может быть причиной симптомов но самодиагностика этого не определит, соответственно репортеры этого на своей "компьютерной" диагностике не увидят,- типа у вас все нормально, с вас косарь. А проблема остаётся.
- Александр Волошин
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Пропала мощность
Была тут тема с похожей плавающей проблемой, ремонтеры прочили замену двигателя, оказалось у одного из разъемов катушек зажигания внутри изоляции перетерся минус.
Также проверьте разъем датчика давления во впускном коллекторе.
Также проверьте разъем датчика давления во впускном коллекторе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей