Столкнулся со следующей проблемой.
Ехав по трассе, в один момент заметил, что машина перестала тянуть где-то на 70 км/ч. Загорелся чек. Приноровился ехать - когда машина переставала тянуть, отпускал газ на пару секунд, затем снова давил на газ - и машина нормально разгонялась.
Приехал на СТО, сделали компьютерную диагностику. Коды ошибок: P0171 (как объяснили - бедная смесь) и U0156 ("потеряна связь с информ.центром", но объяснили, что это вроде как пустяк). Более конкретно причину ошибки не выявили - начали раскручивать на полную чистку топливной системы. Делать пока не стал, ибо засомневался в этих товарищах. Вроде как диагностика должна более точно показывать причину?
По городу особо проблем не возникает - езжу в пределах 70 км/ч, машина тянет нормально, хотя периодически перестает тянуть.
Расход пугает. По-нормальному я его не замерял, но: заезжаю на заправку, когда начинает мигать последнее деление. Заправляюсь на 500 руб., то есть где-то 13 литров - табло показывает половину бака. После такой заправки проезжаю где-то 80 км - снова загорается последнее деление. Мне кажется, что даже с учетом прогревов и пробок это много))
В итоге ситуация: расход большой, обороты плавают, в чем причина - неизвестно. Сделал бы повторную диагностику в другом месте, да только мне на этой СТО сбросили ошибку и чек пока не горит.
Сталкивался кто-нибудь с таким? На что стоит обратить внимание? Как-то не хочется наугад вбухивать деньги на полную чистку топливной.
И если кто-нибудь знает, подскажите нормальные автосервисы в Новосибирске.
Спасибо.
Плавают обороты
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Плавают обороты
Проверь все шланги, идущие во впускной коллектор на предмет неплотностей, где-то подсос. Сними шланг идущий с клапана адсорбера (может зависнуть в открытом состоянии) во впускной и заглуши его. Прокатись проверь. Вытащи клапан рециркуляции картерных газов, проверь, чтобы пропускал в одну сторону, от клапанной крышки к впуску. Если пропускает в обе стороны, промыть или заменить.
"Ехав по трассе, в один момент заметил, что машина перестала тянуть где-то на 70 км/ч. Загорелся чек. Приноровился ехать - когда машина переставала тянуть, отпускал газ на пару секунд, затем снова давил на газ - и машина нормально разгонялась." - такой эффект был, когда был обрыв сигнального провода MAP, - но тогда код ошибки был соответствующий.
Ищи подсосы, причем они могут быть в неожиданных местах - в выпускном коллекторе или в посадочных местах форсунок. Кстати, проверить форсунки на обрыв и неплохо было бы вольтметром убедиться, что на них есть напряжение на заведенной машине.
Регулятор холостого хода можно проверить на обрыв обмоток. С помощью каскада или техстрима можно было бы его протестировать (можно в режиме тестирования установить 50 и 150 шагов открытия, двигатель реагирует соответственно), но его нет.
Еще бы замерить давление в топливной системе, низкое давление дает такие же симптомы.
"Ехав по трассе, в один момент заметил, что машина перестала тянуть где-то на 70 км/ч. Загорелся чек. Приноровился ехать - когда машина переставала тянуть, отпускал газ на пару секунд, затем снова давил на газ - и машина нормально разгонялась." - такой эффект был, когда был обрыв сигнального провода MAP, - но тогда код ошибки был соответствующий.
Ищи подсосы, причем они могут быть в неожиданных местах - в выпускном коллекторе или в посадочных местах форсунок. Кстати, проверить форсунки на обрыв и неплохо было бы вольтметром убедиться, что на них есть напряжение на заведенной машине.
Регулятор холостого хода можно проверить на обрыв обмоток. С помощью каскада или техстрима можно было бы его протестировать (можно в режиме тестирования установить 50 и 150 шагов открытия, двигатель реагирует соответственно), но его нет.
Еще бы замерить давление в топливной системе, низкое давление дает такие же симптомы.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- ancray
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Плавают обороты
Действительно, один из шлангов, идущих во впускной коллектор, сидел слабо, ослаб хомут. Похоже там подсасывало воздух. Затянул хомут потуже, заодно почистил дроссельную заслонку - на полном газу обороты плавать перестали. Расход стал заметно меньше, но пока по-нормальному не замерял. Машина стала ехать заметно бодрее.
Однако все равно иногда кажется, что машинка перестает тянуть, но тут пока непонятно - может быть у меня паранойя)) Но вчера например, плохо тянула в горку, хотя знаю, что в эту горку она может ехать бодрее. Может вообще с коробкой проблема?
Однако все равно иногда кажется, что машинка перестает тянуть, но тут пока непонятно - может быть у меня паранойя)) Но вчера например, плохо тянула в горку, хотя знаю, что в эту горку она может ехать бодрее. Может вообще с коробкой проблема?
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Плавают обороты
Свечи новые, форсунки, проверенные на равную производительность, уровень жидкости в акпп на горячую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей