Ребята,после ремонта(а именно снятия головки и сбора обратно)запуск был без проблем.Проехал до дома минут 15.Снова вышел,поехал и загорелась лампочка "выкинь двигатель".Горит да горит,значения не придал(как ехала так и едет вроде),но потом заметил что на "низах" или до половины утопленной педали газа очень плохая приёмистость.После остановки двигателя и последующего запуска(не важно брелок или ключ) запускается и обороты поднимаются чуть ли не до отсечки,падают и снова до упора.Самодиагностика (перемычка на OBD2 TC-CG) показала две ошибки-65 и 72.Может кто обьяснить что это???Все фишки подключил.все шланги на местах и цепь по меткам выставил.Кстати при чеке когда тормозишь такое чувство как будто тормозит двигателем и потом резко включает нейтраль.
Cheсk Engine
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- kostiabandit
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Cheсk Engine
Цитата: (Bobrik @ 23.11.2017, 23:38) Кстати при чеке когда тормозишь такое чувство как будто тормозит двигателем и потом резко включает нейтраль.
И без ошибок так едет. Просто особенность алгоритма управления.
И без ошибок так едет. Просто особенность алгоритма управления.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей