Отремонтирую стойки с полным восстановлением жёсткости

где купить, как, почем и какие

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Отремонтирую стойки с полным восстановлением жёсткости

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

День добрый. Восстановлю стойки(амортизаторы) с промывкой и заменой масла,а также заменой сальника при необходимости(потекли). После восстановления жёсткость могу сделать любой по желанию владельца. В дальнейшем владелец сам может менять жёсткость стоек прямо на машине,не снимая даже колёс. Будет возможность устранить самостоятельно прямо на машине стук стоек из-за выхода газа из стоек зимой. Заберу неисправные с любых иномарок. Возможна отправка через ТК.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Отремонтирую стойки с полным восстановлением жёсткости

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 20.10.2017, 3:04) День добрый. Восстановлю стойки(амортизаторы) с промывкой и заменой масла,а также заменой сальника при необходимости(потекли). После восстановления жёсткость могу сделать любой по желанию владельца. В дальнейшем владелец сам может менять жёсткость стоек прямо на машине,не снимая даже колёс. Будет возможность устранить самостоятельно прямо на машине стук стоек из-за выхода газа из стоек зимой. Заберу неисправные с любых иномарок. Возможна отправка через ТК.
цена ремонта 3000руб? так можно купить контракт https://parts.japancar.ru/jc/view/parts ... 40400.html выходит 2000руб

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Отремонтирую стойки с полным восстановлением жёсткости

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Восстановление стойки с исправным сальником,штоком и клапанами(не потекла проще) 750р. Если потёк сальник или стучат клапана - 2250р.
Дело ещё в том , что после ремонта стойки становятся лучше контрактных,а часто и новых. На стойках сам владелец может сделать любую желаемую ему жёсткость. Если в мороз вышел газ и стойка застучала,то прямо на машине компрессором можно накачать стойку и ездить дальше. Ну, а если стойку сделать разборной ( 2250р. ) ,то можно и сальник потёкший самостоятельно поменять,шток,клапана.
У меня ,например,летом выбило масло с передней стойки ( всего 66т.км пробега !!! ). Пришлось делать разборными,менять сальник,ну и попутно клапана помягче сделал. Но с жёсткостью не попал. Сейчас вот около "0" нормально работать стали. На лето гуще масло надо.
Задние амортизаторы я с новья густым маслом заправил. А то на трассе такая болтанка была. Жуть. Теперь хоть 120 пустая нормально едет.
На днях возьму на Камри стойки ТЕМS , с изменяемой электрическими клапанами жёсткостью. Вот это ВЕСЧЬ.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Отремонтирую стойки с полным восстановлением жёсткости

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 21.10.2017, 1:25) Восстановление стойки с исправным сальником,штоком и клапанами(не потекла проще) 750р. Если потёк сальник или стучат клапана - 2250р.
Дело ещё в том , что после ремонта стойки становятся лучше контрактных,а часто и новых. На стойках сам владелец может сделать любую желаемую ему жёсткость. Если в мороз вышел газ и стойка застучала,то прямо на машине компрессором можно накачать стойку и ездить дальше. Ну, а если стойку сделать разборной ( 2250р. ) ,то можно и сальник потёкший самостоятельно поменять,шток,клапана.
У меня ,например,летом выбило масло с передней стойки ( всего 66т.км пробега !!! ). Пришлось делать разборными,менять сальник,ну и попутно клапана помягче сделал. Но с жёсткостью не попал. Сейчас вот около "0" нормально работать стали. На лето гуще масло надо.
Задние амортизаторы я с новья густым маслом заправил. А то на трассе такая болтанка была. Жуть. Теперь хоть 120 пустая нормально едет.
На днях возьму на Камри стойки ТЕМS , с изменяемой электрическими клапанами жёсткостью. Вот это ВЕСЧЬ.
Пройдено 100000 из этого летом езжу на родных стойках так как они мягче,нечего не пробивает,а взад ставь вставки, и аморы от 30 кузова,и проси дать не будет на поворотах,зимой на каябе масло не замерзает,но летом на каябе это жесть можно кочку даже не обьезжать, но по продолжительности езды на каябе, нужно искать рычаги,кстати у тебя рычаги меняны или нет,а у вас можно повысить жёсткость машинка весит как жужа даже меньше,зачем ей большая жёсткость,она не спортивка
Аватара пользователя
ksadner-fars
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Отремонтирую стойки с полным восстановлением жёсткости

Непрочитанное сообщение ksadner-fars »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 21.10.2017, 21:37) Пройдено 100000 из этого летом езжу на родных стойках так как они мягче,нечего не пробивает,а взад ставь вставки, и аморы от 30 кузова,и проси дать не будет на поворотах,зимой на каябе масло не замерзает,но летом на каябе это жесть можно кочку даже не обьезжать, но по продолжительности езды на каябе, нужно искать рычаги,кстати у тебя рычаги меняны или нет,а у вас можно повысить жёсткость машинка весит как жужа даже меньше,зачем ей большая жёсткость,она не спортивка
На авто пробег 105000, всё родное. Единственное защита штока заднего амортизатора сгнила, ну и соответственно вышел газ. Стуков нет, задиров нет. Заказал сразу контрактные задние амортизаторы + задние пружины + передние стойки. Цена 12 988,83 поменяю и ещё 100к отходят. Единственное хочу сравнить клиренс после замены, и жесткость пружин. Интересно сильно ли они проседают. А те которые сниму даже не знаю что делать. Защиту штока можно и переварить, а газ можно заправить но поможет ли это? Или придётся переделывать в масляные.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Отремонтирую стойки с полным восстановлением жёсткости

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (ksadner-fars @ 21.10.2017, 23:01) На авто пробег 105000, всё родное. Единственное защита штока заднего амортизатора сгнила, ну и соответственно вышел газ. Стуков нет, задиров нет. Заказал сразу контрактные задние амортизаторы + задние пружины + передние стойки. Цена 12 988,83 поменяю и ещё 100к отходят. Единственное хочу сравнить клиренс после замены, и жесткость пружин. Интересно сильно ли они проседают. А те которые сниму даже не знаю что делать. Защиту штока можно и переварить, а газ можно заправить но поможет ли это? Или придётся переделывать в масляные.
за12 988,83 наверное золотые аморы приходят,установка наверное 7000,цена передних я давал сайт вместе с пересылкой 4000,цена задних вместе с пересылкой 2000 Всё с влада
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Отремонтирую стойки с полным восстановлением жёсткости

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (ksadner-fars @ 21.10.2017, 21:01) Защиту штока можно и переварить, а газ можно заправить но поможет ли это? Или придётся переделывать в масляные.
Для запрвки газом (воздухом ) стоек прямо на машине ( газ в наши зимы у большинства из стоек уходит,особенно новых ) , я в стойки ( амортизаторы ) впаиваю бронзовые вентили от грузовых бескамерных колёс.
Запрвка газом без промывки и замены масла,помогает до холодов при исправном сальнике. Жёсткость при этом не увеличивается. Т.е. если зазоры в клапанах и поршне увеличены из-за износа,а масло засорено продуктами износа,то запрвка газом - деньги на ветер. Я с амортизаторов (стоек ) сначала солью старое грязное масло,промою,затем запрвлю более вязким маслом для восстановления жёсткости ( чаще просят жёще новых сделать,но это для более тяжёлых машин актуально ). Впаяю вентиль и сделаю сливной винт,а там ,пожалуйста, качайте воздух,меняйте масло и соответсвенно жёсткость.
Газомасляные амортизаторы в масляные переделать невозможно. Они будут стучать. Масляные амртизаторы на иномарки не ставят с 80-х годов. Только газомасляные все.

Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Отремонтирую стойки с полным восстановлением жёсткости

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 22.10.2017, 15:33) Для запрвки газом (воздухом ) стоек прямо на машине ( газ в наши зимы у большинства из стоек уходит,особенно новых ) , я в стойки ( амортизаторы ) впаиваю бронзовые вентили от грузовых бескамерных колёс.
Запрвка газом без промывки и замены масла,помогает до холодов при исправном сальнике. Жёсткость при этом не увеличивается. Т.е. если зазоры в клапанах и поршне увеличены из-за износа,а масло засорено продуктами износа,то запрвка газом - деньги на ветер. Я с амортизаторов (стоек ) сначала солью старое грязное масло,промою,затем запрвлю более вязким маслом для восстановления жёсткости ( чаще просят жёще новых сделать,но это для более тяжёлых машин актуально ). Впаяю вентиль и сделаю сливной винт,а там ,пожалуйста, качайте воздух,меняйте масло и соответсвенно жёсткость.
Газомасляные амортизаторы в масляные переделать невозможно. Они будут стучать. Масляные амртизаторы на иномарки не ставят с 80-х годов. Только газомасляные все.
скоко качается в стойку газа если она собрана?(зачем этот клапан? если закачка идёт через шток при разобранной стойке,спец приспособой)
Аватара пользователя
ksadner-fars
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Отремонтирую стойки с полным восстановлением жёсткости

Непрочитанное сообщение ksadner-fars »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 22.10.2017, 11:31) за12 988,83 наверное золотые аморы приходят,установка наверное 7000,цена передних я давал сайт вместе с пересылкой 4000,цена задних вместе с пересылкой 2000 Всё с влада
Не знаю где ты такие нашел, вот каталожные номера и цены на новые с Японии. На б/у всё вместе я писал 12 988,83 рублей.

Перед Япония Новый
DAIHATSU 48510-B1250 8100Ґ 9808,41руб.1шт
TOYOTA 48510-B1250 18700Ґ 10133,55руб.1шт

Зад Япония Новый
DAIHATSU 48531-B12306 500Ґ 3522,36руб.1шт
TOYOTA 48531-B1230 6100Ґ 3305,60 руб. 1шт

Замена KYB Владивосток новый
NSF1104 Зад 3500
NST5430R.L Перед 8000

Посмотри цены. Где ты там видел за 2000 и 4000 не знаю даже.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Отремонтирую стойки с полным восстановлением жёсткости

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 22.10.2017, 17:09) скоко качается в стойку газа если она собрана?(зачем этот клапан? если закачка идёт через шток при разобранной стойке,спец приспособой)
На собраной стойке простым колёсным компрессором накачивается 3-5 атм. Спец.приспособы у меня нет,так как ставлю СПЕЦИАЛЬНО вентиль для возможности владельцу заправить стойку самостоятельно воздухом или маслом.
Ответить

Вернуться в «Запчасти на Toyota Passo и Daihatsu Boon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей