Сегодня поставил регулятор. Манометр включал в разрыв подключения к фильтру. Интересные дела, с новым РДТ давление 3,8. Со старым 3,6. После выключения насоса давление падает очень быстро, не так, как при прошлом замере. Я даже подумал что не держит обратный клапан. Но поворот ключа почти мгновенно повышает давление до 3,8 и 3,6 соответственно. Пока оставил новый рдт, экспериментировать с заменой насоса на бош десяточныйне стал, - холодно.
Пока понаблюдаю.
З.Ы. Нашел книгу по витцу/ярису с нашим двигателем, - там давление в диапазоне 3,1-3,5, кому верить, хз.
http://j-smart.ddns.net/ty2005.pdf
Да, забыл добавить, сделал со старым РДТ такой же тест, как на видео, ведет себя идентично
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
-25 ночью пережил нормально, утром с брелка запустилась с первого раза, тьфу-тьфу-тьфу. На автопрогрев пока не ставил. Интересно, почему летом давление не падало, а сейчас падает? От холода деформируется прилегающие плоскости обратного клапана в насосе и рдт? Форсунки вроде не льют, иначе были бы трудности с заводом на горячую после кратковременной стоянки.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Взял старый фильтр, поставил туда бошевский от 10 (453), поставил родной рдт. Полученное давление - 340 кПа, уже ближе к правде. Производительность боша 60 л, значит у родного денсо без опознавательных знаков еще меньше. Напомню, что у стоящего сейчас марсо производительность 180л при 380 кПа и давление с родным РДТ 360. В общем, у меня мысль, - производительность насоса велика для нашего рдт (поток зависит от давления на штуцере), поэтому надо поставить 2 рдт в параллель. Тогда будут искомые 320. Либо найти насос с меньшей производительностью, но те что есть с мин. производительностью 50 л, либо нет в экзисте, либо они в др. магазинах по умопомрачительным ценам (15 тыщ только за насос!). Дешевле на али заказать 2 РДТ и токарю заказать штуцер, который будет вставляться на место РДТ.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Цитата: (ikari81 @ 26.12.2017, 8:05) Взял старый фильтр, поставил туда бошевский от 10 (453), поставил родной рдт. Полученное давление - 340 кПа, уже ближе к правде. Производительность боша 60 л, значит у родного денсо без опознавательных знаков еще меньше. Напомню, что у стоящего сейчас марсо производительность 180л при 380 кПа и давление с родным РДТ 360. В общем, у меня мысль, - производительность насоса велика для нашего рдт (поток зависит от давления на штуцере), поэтому надо поставить 2 рдт в параллель. Тогда будут искомые 320. Либо найти насос с меньшей производительностью, но те что есть с мин. производительностью 50 л, либо нет в экзисте, либо они в др. магазинах по умопомрачительным ценам (15 тыщ только за насос!). Дешевле на али заказать 2 РДТ и токарю заказать штуцер, который будет вставляться на место РДТ.
я воткнул насос с давлением 3,5атм KRAUF KR0001P
РДТ вообще отключил
сначала пару раз были провалы мощности при езде
уже 10тысяч проехал, всё нормально
я воткнул насос с давлением 3,5атм KRAUF KR0001P
РДТ вообще отключил
сначала пару раз были провалы мощности при езде
уже 10тысяч проехал, всё нормально
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Цитата: (Volan @ 26.12.2017, 17:19) я воткнул насос с давлением 3,5атм KRAUF KR0001P
РДТ вообще отключил
сначала пару раз были провалы мощности при езде
уже 10тысяч проехал, всё нормально
1) Давайте разберемся с цифрами. Когда в каталоге указывается давление, то рядом с ним указывается производительность при этом (!) давлении. Т.е. никаких регуляторов давления в насосах нет.
Например для вышеуказанного крауфа указано оптимальное для него давление, которое появляется при установке в топливный модуль рдт рассчитанный под этот насос, под производительность. Соответственно если поставить рдт на большее/меньшее давление насос будет меньше/больше лить литров в час (см.рис.)
http://radikal.ru
2)Как отключил рдт? Я когда его вытащил и запустил насос, манометр едва 20 кПа показал, все сливалось в обратку на фильтре. Поэкспериментировал, - вырезал заглушку из куска резины, вставил на место рдт, включил, - давление 620 кПа. Я даже на нем завел машину, завелась как обычно, даже погазовал, - ничего нового не заметил. А т.к. был один, не мог посмотреть, вылетает ли сажа от богатой смеси на перегазовках. Так что я вполне допускаю, что на повышенном давлении можно ездить.
РДТ вообще отключил
сначала пару раз были провалы мощности при езде
уже 10тысяч проехал, всё нормально
1) Давайте разберемся с цифрами. Когда в каталоге указывается давление, то рядом с ним указывается производительность при этом (!) давлении. Т.е. никаких регуляторов давления в насосах нет.
Например для вышеуказанного крауфа указано оптимальное для него давление, которое появляется при установке в топливный модуль рдт рассчитанный под этот насос, под производительность. Соответственно если поставить рдт на большее/меньшее давление насос будет меньше/больше лить литров в час (см.рис.)
http://radikal.ru
2)Как отключил рдт? Я когда его вытащил и запустил насос, манометр едва 20 кПа показал, все сливалось в обратку на фильтре. Поэкспериментировал, - вырезал заглушку из куска резины, вставил на место рдт, включил, - давление 620 кПа. Я даже на нем завел машину, завелась как обычно, даже погазовал, - ничего нового не заметил. А т.к. был один, не мог посмотреть, вылетает ли сажа от богатой смеси на перегазовках. Так что я вполне допускаю, что на повышенном давлении можно ездить.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Можно ездить в широком диапазоне давлений. Сажа вылетать НИКОГДА не будет. Во-первых компьютер закроет максимально форсунки,во-вторых катализатор дожгёт излишки. Производительность насоса влияет лишь на максимальную мощность. Первый признак засорившегося топливного фильтра - мотору не хватает бензина на максималке. При этом на х.х. и средних едет и везёт норм.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Цитата: (Сергей Ч. @ 26.12.2017, 20:53) Можно ездить в широком диапазоне давлений. Сажа вылетать НИКОГДА не будет. Во-первых компьютер закроет максимально форсунки,во-вторых катализатор дожгёт излишки. Производительность насоса влияет лишь на максимальную мощность. Первый признак засорившегося топливного фильтра - мотору не хватает бензина на максималке. При этом на х.х. и средних едет и везёт норм.
Сажа как раз будет вылетать, т.к. это результат окисления чистого бензина при недостатке воздуха на платине. Не говорил, если бы сам не видел.
А у форсунок есть свой рабочий диапазон, из которого никак не выйти, хоть зарегулируйся коэффициентом заполнения.
Сажа как раз будет вылетать, т.к. это результат окисления чистого бензина при недостатке воздуха на платине. Не говорил, если бы сам не видел.
А у форсунок есть свой рабочий диапазон, из которого никак не выйти, хоть зарегулируйся коэффициентом заполнения.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Сажа летит только при неработающем катализаторе - холодном или неисправном. Хорошо видно по чернеющим со временем трубам старых машин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей