Наконец-то замерил давление в топливной системе
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Чего кипишиться с давлением? Там +- 0,5 атм. вообще пофигу. Система с обратной связью по датчику кислорода. В любом случае форсунки откорректируют время впрыска и всё будет норм. Максимум на что влияет НИЗКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса так это на макс. мощность(скорость и динамику). Всё. Давление в 3-3,5 атм. установлено исходя из компромисса - оптимального факела распыла форсунок, несложной, безопасной герметизацией,надёжностью топливопроводаибез усложнения бензонасоса.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Не думаю что пофигу. Вот для 1nz-fe английским по белому написано: от 301 до 343. Но это машина более дорогого класса. Пассо - дешевле некуда. Чтобы обеспечить ей заявленное потребление нужно либо неплохо вложиться в проектирование программного обеспечения, исследование и получение кривых нагрузки, на основании их получить алгоритм управления. Тогда можно компенсировать любое изменение давления. Либо - что гораздо более дешевле, сэкономить на ПО, на его обновлении и тупо задать что давление в топливной системе изменяется в таких малых пределах, что им можно пренебречь. Тогда расход будет сильно зависеть от давления - ведь в упрощенном алгоритме заложено неизменное давления и пределы регулирования малы.
Доказательством этого постулата я вижу то, что даже в дилерской программе нет вывода переменных краткосрочной и долгосрочной коррекции (которые есть на 1nz-fe, на хонде срв, хонде стрим, субару форестер и других, к которым я подключался).
Доказательством этого постулата я вижу то, что даже в дилерской программе нет вывода переменных краткосрочной и долгосрочной коррекции (которые есть на 1nz-fe, на хонде срв, хонде стрим, субару форестер и других, к которым я подключался).
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Цитата: (Сергей Ч. @ 19.10.2017, 23:51) Чего кипишиться с давлением? Там +- 0,5 атм. вообще пофигу. Система с обратной связью по датчику кислорода. В любом случае форсунки откорректируют время впрыска и всё будет норм. Максимум на что влияет НИЗКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса так это на макс. мощность(скорость и динамику).
Тут вообще не соглашусь. При промывке форсунок, когда жидкости в колбе остается 1 см по уровню, происходит эффект газирования жидкости, - как бы эмулируется режим недостаточной производительности бензонасоса. Двигатель начинает работать грубовато, чуть подергивается. При этом часовой расход начинает УВЕЛИЧИВАТЬСЯ процентов на 30% и время впрыска РАСТЕТ.
Тут вообще не соглашусь. При промывке форсунок, когда жидкости в колбе остается 1 см по уровню, происходит эффект газирования жидкости, - как бы эмулируется режим недостаточной производительности бензонасоса. Двигатель начинает работать грубовато, чуть подергивается. При этом часовой расход начинает УВЕЛИЧИВАТЬСЯ процентов на 30% и время впрыска РАСТЕТ.
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Цитата: (ikari81 @ 20.10.2017, 13:55) Тут вообще не соглашусь. При промывке форсунок, когда жидкости в колбе остается 1 см по уровню, происходит эффект газирования жидкости, - как бы эмулируется режим недостаточной производительности бензонасоса. Двигатель начинает работать грубовато, чуть подергивается. При этом часовой расход начинает УВЕЛИЧИВАТЬСЯ процентов на 30% и время впрыска РАСТЕТ.
отлично сказал при установке боша0580 453 453 расход стал побольше давление 3.8,сравнил покупая контрактный 3.5 вроде разница не существенная но бош хорош только загородом
отлично сказал при установке боша0580 453 453 расход стал побольше давление 3.8,сравнил покупая контрактный 3.5 вроде разница не существенная но бош хорош только загородом
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Цитата: (bob-vzlom1 @ 20.10.2017, 12:50) отлично сказал при установке боша0580 453 453 расход стал побольше давление 3.8,сравнил покупая контрактный 3.5 вроде разница не существенная но бош хорош только загородом
Вот. Я думаю именно поэтому, у тех кто заменил насос, в городе расход большой, а на трассе падает, порой раза в 2 от городского. Я еще помню 13 год (только купил), когда зимой по трассе (еще на родном насосе) - 3 человека на борту, на 92 я проезжал около 100 км и у меня уходило 1 деление. Как ни странно, мой показометр работает достаточно точно - проверено многократными замерами. С тех пор расход только деградировал.
Вот. Я думаю именно поэтому, у тех кто заменил насос, в городе расход большой, а на трассе падает, порой раза в 2 от городского. Я еще помню 13 год (только купил), когда зимой по трассе (еще на родном насосе) - 3 человека на борту, на 92 я проезжал около 100 км и у меня уходило 1 деление. Как ни странно, мой показометр работает достаточно точно - проверено многократными замерами. С тех пор расход только деградировал.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Ну-нуне буду мешать
Вот эта фраза особенно хороша - "Вот для 1nz-fe английским по белому написано: от 301 до 343. Но это машина более дорогого класса".
Вот эта фраза особенно хороша - "Вот для 1nz-fe английским по белому написано: от 301 до 343. Но это машина более дорогого класса".
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Цитата: (Сергей Ч. @ 20.10.2017, 17:35) Ну-нуне буду мешать
Вот эта фраза особенно хороша - "Вот для 1nz-fe английским по белому написано: от 301 до 343. Но это машина более дорогого класса".
А разве более дешевого? Или возбудило то, что марку не написал? Пожалуйста, Toyota Yaris, американец.
Вот эта фраза особенно хороша - "Вот для 1nz-fe английским по белому написано: от 301 до 343. Но это машина более дорогого класса".
А разве более дешевого? Или возбудило то, что марку не написал? Пожалуйста, Toyota Yaris, американец.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Да нет,смешно маленько. Это ж какого класса дороговизны у меня движок на Камри? Если уж есть у каких-то двигателей какие-то более менее мозги и программы,так ,считаю - гибриды,турбо современные и би-турбо. У остальных инженерные калькуляторы 80-х годов с простейшими программами.
Хотя.хотите морочиться с давлением,пожалуйста. Но любая женщина водитель даст вам больше экономии, чем все Ваши выдумки и придумки вместе взятые.
В общем , я наблюдаю. Не вмешиваясь.
Хотя.хотите морочиться с давлением,пожалуйста. Но любая женщина водитель даст вам больше экономии, чем все Ваши выдумки и придумки вместе взятые.
В общем , я наблюдаю. Не вмешиваясь.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Заказал РДТ https://ru.aliexpress.com/item/Fuel-Inj ... 43108.html
Фильтр тонкой очистки старый у меня остался + насос от 10. Соберу, запущу в канистре, замерю давление. С помощью сливного клапана на манометре буду имитировать нагрузку на двигатель.
Фильтр тонкой очистки старый у меня остался + насос от 10. Соберу, запущу в канистре, замерю давление. С помощью сливного клапана на манометре буду имитировать нагрузку на двигатель.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Ну вот, пришел РДТ. Пришел неожиданно быстро, за неделю. Рекорд.
http://radikal.ru/big/5sl4uyuz45m2f
http://radikal.ru/big/9oa2goq61ouz7
http://radikal.ru/big/4svp0utv8wlww
http://radikal.ru/big/ozll8r3v5avjk
http://radikal.ru/big/qtl1ffglcg1gq
Собрал простую схему для проверки. РДТ открывается на 320 кПа (слышно по шипению).
Прошу прощения за корявость, качал одной рукой, телефон держал в другой.
http://radikal.ru/big/5sl4uyuz45m2f
http://radikal.ru/big/9oa2goq61ouz7
http://radikal.ru/big/4svp0utv8wlww
http://radikal.ru/big/ozll8r3v5avjk
http://radikal.ru/big/qtl1ffglcg1gq
Собрал простую схему для проверки. РДТ открывается на 320 кПа (слышно по шипению).
Прошу прощения за корявость, качал одной рукой, телефон держал в другой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя