Наконец-то замерил давление в топливной системе

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Чего кипишиться с давлением? Там +- 0,5 атм. вообще пофигу. Система с обратной связью по датчику кислорода. В любом случае форсунки откорректируют время впрыска и всё будет норм. Максимум на что влияет НИЗКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса так это на макс. мощность(скорость и динамику). Всё. Давление в 3-3,5 атм. установлено исходя из компромисса - оптимального факела распыла форсунок, несложной, безопасной герметизацией,надёжностью топливопроводаибез усложнения бензонасоса.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Не думаю что пофигу. Вот для 1nz-fe английским по белому написано: от 301 до 343. Но это машина более дорогого класса. Пассо - дешевле некуда. Чтобы обеспечить ей заявленное потребление нужно либо неплохо вложиться в проектирование программного обеспечения, исследование и получение кривых нагрузки, на основании их получить алгоритм управления. Тогда можно компенсировать любое изменение давления. Либо - что гораздо более дешевле, сэкономить на ПО, на его обновлении и тупо задать что давление в топливной системе изменяется в таких малых пределах, что им можно пренебречь. Тогда расход будет сильно зависеть от давления - ведь в упрощенном алгоритме заложено неизменное давления и пределы регулирования малы.
Доказательством этого постулата я вижу то, что даже в дилерской программе нет вывода переменных краткосрочной и долгосрочной коррекции (которые есть на 1nz-fe, на хонде срв, хонде стрим, субару форестер и других, к которым я подключался).

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 19.10.2017, 23:51) Чего кипишиться с давлением? Там +- 0,5 атм. вообще пофигу. Система с обратной связью по датчику кислорода. В любом случае форсунки откорректируют время впрыска и всё будет норм. Максимум на что влияет НИЗКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса так это на макс. мощность(скорость и динамику).
Тут вообще не соглашусь. При промывке форсунок, когда жидкости в колбе остается 1 см по уровню, происходит эффект газирования жидкости, - как бы эмулируется режим недостаточной производительности бензонасоса. Двигатель начинает работать грубовато, чуть подергивается. При этом часовой расход начинает УВЕЛИЧИВАТЬСЯ процентов на 30% и время впрыска РАСТЕТ.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (ikari81 @ 20.10.2017, 13:55) Тут вообще не соглашусь. При промывке форсунок, когда жидкости в колбе остается 1 см по уровню, происходит эффект газирования жидкости, - как бы эмулируется режим недостаточной производительности бензонасоса. Двигатель начинает работать грубовато, чуть подергивается. При этом часовой расход начинает УВЕЛИЧИВАТЬСЯ процентов на 30% и время впрыска РАСТЕТ.

отлично сказал при установке боша0580 453 453 расход стал побольше давление 3.8,сравнил покупая контрактный 3.5 вроде разница не существенная но бош хорош только загородом
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 20.10.2017, 12:50) отлично сказал при установке боша0580 453 453 расход стал побольше давление 3.8,сравнил покупая контрактный 3.5 вроде разница не существенная но бош хорош только загородом
Вот. Я думаю именно поэтому, у тех кто заменил насос, в городе расход большой, а на трассе падает, порой раза в 2 от городского. Я еще помню 13 год (только купил), когда зимой по трассе (еще на родном насосе) - 3 человека на борту, на 92 я проезжал около 100 км и у меня уходило 1 деление. Как ни странно, мой показометр работает достаточно точно - проверено многократными замерами. С тех пор расход только деградировал.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Ну-нуне буду мешать
Вот эта фраза особенно хороша - "Вот для 1nz-fe английским по белому написано: от 301 до 343. Но это машина более дорогого класса".
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 20.10.2017, 17:35) Ну-нуне буду мешать
Вот эта фраза особенно хороша - "Вот для 1nz-fe английским по белому написано: от 301 до 343. Но это машина более дорогого класса".
А разве более дешевого? Или возбудило то, что марку не написал? Пожалуйста, Toyota Yaris, американец.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Да нет,смешно маленько. Это ж какого класса дороговизны у меня движок на Камри? Если уж есть у каких-то двигателей какие-то более менее мозги и программы,так ,считаю - гибриды,турбо современные и би-турбо. У остальных инженерные калькуляторы 80-х годов с простейшими программами.
Хотя.хотите морочиться с давлением,пожалуйста. Но любая женщина водитель даст вам больше экономии, чем все Ваши выдумки и придумки вместе взятые.
В общем , я наблюдаю. Не вмешиваясь.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Заказал РДТ https://ru.aliexpress.com/item/Fuel-Inj ... 43108.html
Фильтр тонкой очистки старый у меня остался + насос от 10. Соберу, запущу в канистре, замерю давление. С помощью сливного клапана на манометре буду имитировать нагрузку на двигатель.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Ну вот, пришел РДТ. Пришел неожиданно быстро, за неделю. Рекорд.

http://radikal.ru/big/5sl4uyuz45m2f

http://radikal.ru/big/9oa2goq61ouz7

http://radikal.ru/big/4svp0utv8wlww

http://radikal.ru/big/ozll8r3v5avjk

http://radikal.ru/big/qtl1ffglcg1gq

Собрал простую схему для проверки. РДТ открывается на 320 кПа (слышно по шипению).



Прошу прощения за корявость, качал одной рукой, телефон держал в другой.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей