Наконец-то замерил давление в топливной системе
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Прошу прощения за повернутое видео, гугл повернул, пока не знаю как развернуть на 90.
Результат: 3,6 бар, при наборе с холостых стрелка кратковременно вибрирует с размахом 0,2 бар, затем давление стабильно 3,6. Стрелка при этом неподвижна. Если включить свет, давление падает до 3,5 и тут же возвращается на 3,6.
На работающем двигателе вытащил реле бензонасоса, двигатель заглох, когда давление стало 0,5 бар. При включении зажигания давление 3,6, выключаем - падает до примерно 3,1 и вроде пару минут не падает, т.е. вроде форсунки не льют откровенно, клапан в насосе не травит и рдт вроде не травит.
Настораживает давление 3,6 хотя по книге автодаты норма - 3,3, хотя они те еще пиздуны. Манометр не врет, проверял его подключая на одну линиюповеренным. Насос новый, ставил зимой в поисках большого расхода.
Также настораживает легкая просадка давления при включении фар и болтание стрелки в момент нажатия газа.
А настораживает, потому что недавно замеряли на одном опеле мерива 1,8, так там тупо давит 3,8 и ему пофиг на все возмущающие воздействия.
Кто давление у себя замерял, просьба отписываться)
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Нашел на сайте ярвов с такими же двигателями.
https://yrv.ru/forum/index.php?topic=65 ... #msg151718
вроде действительно должно быть 324 кПа
Может новый насос слишком давит... Вроде у него 170 л/ч, надо попробовать поставить старый бош, который 60 л/ч
Сейчас стоит Mapco 22760, у него странные характеристики, давление 3,8 и производительность 170 л/ч, что такое 3,8 хз, ведь давление нового насоса "в стенку" должно быть около 7 атмосфер.
А у боша 3,5.
Короче надо пробовать ставить бош обратно и замерять давление.
З.Ы. Вроде нашел, что цифра 3,8 это давление после срабатывания РДТ (http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... ch.143214/)
https://yrv.ru/forum/index.php?topic=65 ... #msg151718
вроде действительно должно быть 324 кПа
Может новый насос слишком давит... Вроде у него 170 л/ч, надо попробовать поставить старый бош, который 60 л/ч
Сейчас стоит Mapco 22760, у него странные характеристики, давление 3,8 и производительность 170 л/ч, что такое 3,8 хз, ведь давление нового насоса "в стенку" должно быть около 7 атмосфер.
А у боша 3,5.
Короче надо пробовать ставить бош обратно и замерять давление.
З.Ы. Вроде нашел, что цифра 3,8 это давление после срабатывания РДТ (http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... ch.143214/)
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Цитата: (ikari81 @ 16.10.2017, 16:03) Нашел на сайте ярвов с такими же двигателями.
https://yrv.ru/forum/index.php?topic=65 ... #msg151718
вроде действительно должно быть 324 кПа
Может новый насос слишком давит... Вроде у него 170 л/ч, надо попробовать поставить старый бош, который 60 л/ч
Сейчас стоит Mapco 22760, у него странные характеристики, давление 3,8 и производительность 170 л/ч, что такое 3,8 хз, ведь давление нового насоса "в стенку" должно быть около 7 атмосфер.
А у боша 3,5.
Короче надо пробовать ставить бош обратно и замерять давление.
З.Ы. Вроде нашел, что цифра 3,8 это давление после срабатывания РДТ (http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... ch.143214/)
мерил давление на родном насосе выпадает не на заведёном 3.4 падает до 3.1 на заведёном держит 3.5
https://yrv.ru/forum/index.php?topic=65 ... #msg151718
вроде действительно должно быть 324 кПа
Может новый насос слишком давит... Вроде у него 170 л/ч, надо попробовать поставить старый бош, который 60 л/ч
Сейчас стоит Mapco 22760, у него странные характеристики, давление 3,8 и производительность 170 л/ч, что такое 3,8 хз, ведь давление нового насоса "в стенку" должно быть около 7 атмосфер.
А у боша 3,5.
Короче надо пробовать ставить бош обратно и замерять давление.
З.Ы. Вроде нашел, что цифра 3,8 это давление после срабатывания РДТ (http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... ch.143214/)
мерил давление на родном насосе выпадает не на заведёном 3.4 падает до 3.1 на заведёном держит 3.5
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
По давлению больше подходит DENSO DFP-0108, у него как раз 324, но он короткий (в принципе решаемо), но цена...
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Цитата: (bob-vzlom1 @ 16.10.2017, 14:02) мерил давление на родном насосе выпадает не на заведёном 3.4 падает до 3.1 на заведёном держит 3.5
Насос родной?
Насос родной?
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Цитата: (ikari81 @ 16.10.2017, 17:15) Насос родной?
покупал весь в сборе за 1.200 ?. Всё контрактное с гарантией,есть второй такой же http://baza.drom.ru/birobidzhan/sell_sp ... 86977.html
покупал весь в сборе за 1.200 ?. Всё контрактное с гарантией,есть второй такой же http://baza.drom.ru/birobidzhan/sell_sp ... 86977.html
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Цитата: (ikari81 @ 16.10.2017, 10:03) Нашел на сайте ярвов с такими же двигателями.
https://yrv.ru/forum/index.php?topic=65 ... #msg151718
вроде действительно должно быть 324 кПа
Может новый насос слишком давит... Вроде у него 170 л/ч, надо попробовать поставить старый бош, который 60 л/ч
Сейчас стоит Mapco 22760, у него странные характеристики, давление 3,8 и производительность 170 л/ч, что такое 3,8 хз, ведь давление нового насоса "в стенку" должно быть около 7 атмосфер.
А у боша 3,5.
Короче надо пробовать ставить бош обратно и замерять давление.
З.Ы. Вроде нашел, что цифра 3,8 это давление после срабатывания РДТ (http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... ch.143214/)
нынче в насос сразу встраивают регулятор давления (отверстие рядом со штуцером), поэтому насос выдаёт конкретное давление
таким образом можно избавиться от регулятора в системе
недавно накрылся насос, я купил 3,5атм Крауф (когда-то мерял, у меня показывало в системе 3,2атм), и поставил его напрямую через фильтр в бак (ранее был смонтирован внешний фильтр http://passo.su/forums/index.php?showto ... %E8&st=100), минуя штатный регулятор давления
всё вроде норм, но несколько раз были провалы при езде, похоже на нехватку давления.
если мой манометр был неисправен, и у нас действительно давление 3,6атм, то я попал
https://yrv.ru/forum/index.php?topic=65 ... #msg151718
вроде действительно должно быть 324 кПа
Может новый насос слишком давит... Вроде у него 170 л/ч, надо попробовать поставить старый бош, который 60 л/ч
Сейчас стоит Mapco 22760, у него странные характеристики, давление 3,8 и производительность 170 л/ч, что такое 3,8 хз, ведь давление нового насоса "в стенку" должно быть около 7 атмосфер.
А у боша 3,5.
Короче надо пробовать ставить бош обратно и замерять давление.
З.Ы. Вроде нашел, что цифра 3,8 это давление после срабатывания РДТ (http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... ch.143214/)
нынче в насос сразу встраивают регулятор давления (отверстие рядом со штуцером), поэтому насос выдаёт конкретное давление
таким образом можно избавиться от регулятора в системе
недавно накрылся насос, я купил 3,5атм Крауф (когда-то мерял, у меня показывало в системе 3,2атм), и поставил его напрямую через фильтр в бак (ранее был смонтирован внешний фильтр http://passo.su/forums/index.php?showto ... %E8&st=100), минуя штатный регулятор давления
всё вроде норм, но несколько раз были провалы при езде, похоже на нехватку давления.
если мой манометр был неисправен, и у нас действительно давление 3,6атм, то я попал
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Нет, похоже действительно у нас должно быть 324, причем очень точно, иначе перерасход.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Наконец-то замерил давление в топливной системе
Полный раздрай. Из англоязычной документации к буну/сириону вообще давление 294, производительность 46 л/час или больше
http://radikal.ru/big/xdxjt3tx4cu9m
http://radikal.ru/big/xdxjt3tx4cu9m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей