Наконец-то замерил давление в топливной системе

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение ikari81 »


Прошу прощения за повернутое видео, гугл повернул, пока не знаю как развернуть на 90.


Результат: 3,6 бар, при наборе с холостых стрелка кратковременно вибрирует с размахом 0,2 бар, затем давление стабильно 3,6. Стрелка при этом неподвижна. Если включить свет, давление падает до 3,5 и тут же возвращается на 3,6.
На работающем двигателе вытащил реле бензонасоса, двигатель заглох, когда давление стало 0,5 бар. При включении зажигания давление 3,6, выключаем - падает до примерно 3,1 и вроде пару минут не падает, т.е. вроде форсунки не льют откровенно, клапан в насосе не травит и рдт вроде не травит.
Настораживает давление 3,6 хотя по книге автодаты норма - 3,3, хотя они те еще пиздуны. Манометр не врет, проверял его подключая на одну линиюповеренным. Насос новый, ставил зимой в поисках большого расхода.
Также настораживает легкая просадка давления при включении фар и болтание стрелки в момент нажатия газа.
А настораживает, потому что недавно замеряли на одном опеле мерива 1,8, так там тупо давит 3,8 и ему пофиг на все возмущающие воздействия.
Кто давление у себя замерял, просьба отписываться)
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Нашел на сайте ярвов с такими же двигателями.
https://yrv.ru/forum/index.php?topic=65 ... #msg151718
вроде действительно должно быть 324 кПа
Может новый насос слишком давит... Вроде у него 170 л/ч, надо попробовать поставить старый бош, который 60 л/ч
Сейчас стоит Mapco 22760, у него странные характеристики, давление 3,8 и производительность 170 л/ч, что такое 3,8 хз, ведь давление нового насоса "в стенку" должно быть около 7 атмосфер.
А у боша 3,5.
Короче надо пробовать ставить бош обратно и замерять давление.

З.Ы. Вроде нашел, что цифра 3,8 это давление после срабатывания РДТ (http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... ch.143214/)

Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (ikari81 @ 16.10.2017, 16:03) Нашел на сайте ярвов с такими же двигателями.
https://yrv.ru/forum/index.php?topic=65 ... #msg151718
вроде действительно должно быть 324 кПа
Может новый насос слишком давит... Вроде у него 170 л/ч, надо попробовать поставить старый бош, который 60 л/ч
Сейчас стоит Mapco 22760, у него странные характеристики, давление 3,8 и производительность 170 л/ч, что такое 3,8 хз, ведь давление нового насоса "в стенку" должно быть около 7 атмосфер.
А у боша 3,5.
Короче надо пробовать ставить бош обратно и замерять давление.

З.Ы. Вроде нашел, что цифра 3,8 это давление после срабатывания РДТ (http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... ch.143214/)
мерил давление на родном насосе выпадает не на заведёном 3.4 падает до 3.1 на заведёном держит 3.5
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

По давлению больше подходит DENSO DFP-0108, у него как раз 324, но он короткий (в принципе решаемо), но цена...
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 16.10.2017, 14:02) мерил давление на родном насосе выпадает не на заведёном 3.4 падает до 3.1 на заведёном держит 3.5
Насос родной?
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (ikari81 @ 16.10.2017, 17:15) Насос родной?
покупал весь в сборе за 1.200 ?. Всё контрактное с гарантией,есть второй такой же http://baza.drom.ru/birobidzhan/sell_sp ... 86977.html
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (ikari81 @ 16.10.2017, 10:03) Нашел на сайте ярвов с такими же двигателями.
https://yrv.ru/forum/index.php?topic=65 ... #msg151718
вроде действительно должно быть 324 кПа
Может новый насос слишком давит... Вроде у него 170 л/ч, надо попробовать поставить старый бош, который 60 л/ч
Сейчас стоит Mapco 22760, у него странные характеристики, давление 3,8 и производительность 170 л/ч, что такое 3,8 хз, ведь давление нового насоса "в стенку" должно быть около 7 атмосфер.
А у боша 3,5.
Короче надо пробовать ставить бош обратно и замерять давление.

З.Ы. Вроде нашел, что цифра 3,8 это давление после срабатывания РДТ (http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... ch.143214/)
нынче в насос сразу встраивают регулятор давления (отверстие рядом со штуцером), поэтому насос выдаёт конкретное давление
таким образом можно избавиться от регулятора в системе
недавно накрылся насос, я купил 3,5атм Крауф (когда-то мерял, у меня показывало в системе 3,2атм), и поставил его напрямую через фильтр в бак (ранее был смонтирован внешний фильтр http://passo.su/forums/index.php?showto ... %E8&st=100), минуя штатный регулятор давления
всё вроде норм, но несколько раз были провалы при езде, похоже на нехватку давления.
если мой манометр был неисправен, и у нас действительно давление 3,6атм, то я попал
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Нет, похоже действительно у нас должно быть 324, причем очень точно, иначе перерасход.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Видео в оригинале:
http://j-smart.ddns.net/VID_20171014_155636.3gp
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Полный раздрай. Из англоязычной документации к буну/сириону вообще давление 294, производительность 46 л/час или больше

http://radikal.ru/big/xdxjt3tx4cu9m
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей