Наконец-то замерил давление в топливной системе

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Сегодня поставил регулятор. Манометр включал в разрыв подключения к фильтру. Интересные дела, с новым РДТ давление 3,8. Со старым 3,6. После выключения насоса давление падает очень быстро, не так, как при прошлом замере. Я даже подумал что не держит обратный клапан. Но поворот ключа почти мгновенно повышает давление до 3,8 и 3,6 соответственно. Пока оставил новый рдт, экспериментировать с заменой насоса на бош десяточныйне стал, - холодно.
Пока понаблюдаю.

З.Ы. Нашел книгу по витцу/ярису с нашим двигателем, - там давление в диапазоне 3,1-3,5, кому верить, хз.
http://j-smart.ddns.net/ty2005.pdf

Да, забыл добавить, сделал со старым РДТ такой же тест, как на видео, ведет себя идентично
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

-25 ночью пережил нормально, утром с брелка запустилась с первого раза, тьфу-тьфу-тьфу. На автопрогрев пока не ставил. Интересно, почему летом давление не падало, а сейчас падает? От холода деформируется прилегающие плоскости обратного клапана в насосе и рдт? Форсунки вроде не льют, иначе были бы трудности с заводом на горячую после кратковременной стоянки.

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Взял старый фильтр, поставил туда бошевский от 10 (453), поставил родной рдт. Полученное давление - 340 кПа, уже ближе к правде. Производительность боша 60 л, значит у родного денсо без опознавательных знаков еще меньше. Напомню, что у стоящего сейчас марсо производительность 180л при 380 кПа и давление с родным РДТ 360. В общем, у меня мысль, - производительность насоса велика для нашего рдт (поток зависит от давления на штуцере), поэтому надо поставить 2 рдт в параллель. Тогда будут искомые 320. Либо найти насос с меньшей производительностью, но те что есть с мин. производительностью 50 л, либо нет в экзисте, либо они в др. магазинах по умопомрачительным ценам (15 тыщ только за насос!). Дешевле на али заказать 2 РДТ и токарю заказать штуцер, который будет вставляться на место РДТ.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (ikari81 @ 26.12.2017, 8:05) Взял старый фильтр, поставил туда бошевский от 10 (453), поставил родной рдт. Полученное давление - 340 кПа, уже ближе к правде. Производительность боша 60 л, значит у родного денсо без опознавательных знаков еще меньше. Напомню, что у стоящего сейчас марсо производительность 180л при 380 кПа и давление с родным РДТ 360. В общем, у меня мысль, - производительность насоса велика для нашего рдт (поток зависит от давления на штуцере), поэтому надо поставить 2 рдт в параллель. Тогда будут искомые 320. Либо найти насос с меньшей производительностью, но те что есть с мин. производительностью 50 л, либо нет в экзисте, либо они в др. магазинах по умопомрачительным ценам (15 тыщ только за насос!). Дешевле на али заказать 2 РДТ и токарю заказать штуцер, который будет вставляться на место РДТ.
я воткнул насос с давлением 3,5атм KRAUF KR0001P
РДТ вообще отключил
сначала пару раз были провалы мощности при езде
уже 10тысяч проехал, всё нормально
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Volan @ 26.12.2017, 17:19) я воткнул насос с давлением 3,5атм KRAUF KR0001P
РДТ вообще отключил
сначала пару раз были провалы мощности при езде
уже 10тысяч проехал, всё нормально
1) Давайте разберемся с цифрами. Когда в каталоге указывается давление, то рядом с ним указывается производительность при этом (!) давлении. Т.е. никаких регуляторов давления в насосах нет.
Например для вышеуказанного крауфа указано оптимальное для него давление, которое появляется при установке в топливный модуль рдт рассчитанный под этот насос, под производительность. Соответственно если поставить рдт на большее/меньшее давление насос будет меньше/больше лить литров в час (см.рис.)

http://radikal.ru

2)Как отключил рдт? Я когда его вытащил и запустил насос, манометр едва 20 кПа показал, все сливалось в обратку на фильтре. Поэкспериментировал, - вырезал заглушку из куска резины, вставил на место рдт, включил, - давление 620 кПа. Я даже на нем завел машину, завелась как обычно, даже погазовал, - ничего нового не заметил. А т.к. был один, не мог посмотреть, вылетает ли сажа от богатой смеси на перегазовках. Так что я вполне допускаю, что на повышенном давлении можно ездить.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Можно ездить в широком диапазоне давлений. Сажа вылетать НИКОГДА не будет. Во-первых компьютер закроет максимально форсунки,во-вторых катализатор дожгёт излишки. Производительность насоса влияет лишь на максимальную мощность. Первый признак засорившегося топливного фильтра - мотору не хватает бензина на максималке. При этом на х.х. и средних едет и везёт норм.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 26.12.2017, 20:53) Можно ездить в широком диапазоне давлений. Сажа вылетать НИКОГДА не будет. Во-первых компьютер закроет максимально форсунки,во-вторых катализатор дожгёт излишки. Производительность насоса влияет лишь на максимальную мощность. Первый признак засорившегося топливного фильтра - мотору не хватает бензина на максималке. При этом на х.х. и средних едет и везёт норм.
Сажа как раз будет вылетать, т.к. это результат окисления чистого бензина при недостатке воздуха на платине. Не говорил, если бы сам не видел.
А у форсунок есть свой рабочий диапазон, из которого никак не выйти, хоть зарегулируйся коэффициентом заполнения.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Наконец-то замерил давление в топливной системе

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Сажа летит только при неработающем катализаторе - холодном или неисправном. Хорошо видно по чернеющим со временем трубам старых машин.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей