Раскоксовка 1KR-FE

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Volan @ 16.11.2018, 20:57) во кстати, может радиатор печки промыть?

Думаю бессмысленно, на неорганические отложения не действует. Тут или лавр двухступенчатый или та же лимонная кислота.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (ikari81 @ 5.11.2018, 15:09) Кстати, у него появилось новое видео про 1kr. Это Toyota Passo второго поколения. Промывает масляную сиcтему BG-109.
Фиксатор у него прикольный для педали газа: JTC-4516. Хотел сам нечто подобное сделать, да времени нет.
[youtube]Sk8iKGmGdx0[/youtube]

Тест сделан не корректно. То ли они масло поменяли и уже эффект есть,то ли эффект промывки зафиксировали. В видео было сказано - "Резинку не меняли.А может и масло не меняли?" Им надо было сначала масло поменять. Снять осциллограммы. Потом промыть и опять снять. И сравнить - вот вам просто замена,а вот вам с промывкой.

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 17.11.2018, 13:32) Тест сделан не корректно. То ли они масло поменяли и уже эффект есть,то ли эффект промывки зафиксировали. В видео было сказано - "Резинку не меняли.А может и масло не меняли?" Им надо было сначала масло поменять. Снять осциллограммы. Потом промыть и опять снять. И сравнить - вот вам просто замена,а вот вам с промывкой.

У меня осциллограф есть, предлагаю омичам сделать промывку и посмотреть, что изменится)
Аватара пользователя
Dofamine4
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Dofamine4 »

сегодня сделал раскоксовку димексидом. Машина Toyota passo 2004. 1kr-fe пробег 162 т.к. расход масла небольшой 1 литр на 5000, даже наверное 900 гр.
делал наверное не изза масла а изза вялости и расхода 9-10 л\100 км в городе. перед началом померил компрессию во всех цилиндрах 13. промывка 2 этапа в старое масло 2 бутылька по 100 мл. 40 минут работы на холостом ходу никаких изменений, далее сливаем масло, заливаем в цилиндры по 50 гр димексида заливаем масло 15W40 4 литра ожидаем 30 мин. вытряхиваем из цилиндров, заливаем 400 мл димексида, заводим. заводится очень плохо, ставим обороты 1500-2000 наблюдаем густые облака дыма, через 30 минут скинул обороты двигатель начал стучать и глохнуть. думал все пистец, сливаю масло заливаю промывочное и грамм 400 сольвента чтоб димексид вывести из двигателя, движок работает нормально ровно. хз че был за стук. по результату машина стала более приемистая из выхлопа практически нет дыма даже когда до отсечки даешь, по расходу масла узнаю через 5 тыщ однозначно.



никому не рекомендую это делать, по той причине что на пробегах за 100 т.к у двигателя появляется выработка, все отложения в двигателе удерживают эту выработку. после промывки деталей двигателя появляется свободный ход и неизвестно к чему это может привести.

комуто может и поможет. но я лично пересрался жостко, и неизвестно как движок поведет себя в дальнейшем!
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Dofamine4 @ 21.3.2019, 19:47) сегодня сделал раскоксовку димексидом. Машина Toyota passo 2004. 1kr-fe пробег 162 т.к. расход масла небольшой 1 литр на 5000, даже наверное 900 гр.
делал наверное не изза масла а изза вялости и расхода 9-10 л\100 км в городе. перед началом померил компрессию во всех цилиндрах 13. промывка 2 этапа в старое масло 2 бутылька по 100 мл. 40 минут работы на холостом ходу никаких изменений, далее сливаем масло, заливаем в цилиндры по 50 гр димексида заливаем масло 15W40 4 литра ожидаем 30 мин. вытряхиваем из цилиндров, заливаем 400 мл димексида, заводим. заводится очень плохо, ставим обороты 1500-2000 наблюдаем густые облака дыма, через 30 минут скинул обороты двигатель начал стучать и глохнуть. думал все пистец, сливаю масло заливаю промывочное и грамм 400 сольвента чтоб димексид вывести из двигателя, движок работает нормально ровно. хз че был за стук. по результату машина стала более приемистая из выхлопа практически нет дыма даже когда до отсечки даешь, по расходу масла узнаю через 5 тыщ однозначно.



никому не рекомендую это делать, по той причине что на пробегах за 100 т.к у двигателя появляется выработка, все отложения в двигателе удерживают эту выработку. после промывки деталей двигателя появляется свободный ход и неизвестно к чему это может привести.

комуто может и поможет. но я лично пересрался жостко, и неизвестно как движок поведет себя в дальнейшем!

Еще один... При промывке нужно было отключать обе ветви вентиляции картерных газов. Стук - это банальная детонация, т.к. димексид воспламеняется гораздо раньше твс и приводит к взрывному горению смеси. Это обсуждалось 100500 раз и все равно все наступают на грабли. Димексид начинает очень рано испаряться (градусов с 70) и через систему вентиляции попадает во впуск.

Вот это все для кого писали: https://www.drive2.ru/b/509926281123463427 ???
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

[youtube]VlxIGyb56vk[/youtube]
Заказал себе такую пену.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение astraman82 »

После димексида уже много проехал? Изменения есть?
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (astraman82 @ 25.3.2019, 19:40) После димексида уже много проехал? Изменения есть?

Тысяч пять уже проехал, с сентября. Зимой всегда на автопрогреве, с порогом -20С. Прогревшись цокает потише. Вроде тянет получше. Не жужжит. Раньше при старте было как-будто кратковременное дребезжание распредвалов, сейчас нет. До процедуры летом масло не подливал, за зиму 100-200-300 доливал (держу зимой на мах). Этой зимой само держится на мах, не подливал ничего. Свечи выкручивал, на резьбе первой чуток масла было, остальные сухие. По расходу сказать не могу, зимой не замеряю. Сейчас снова буду впритык заливать, тогда и скажу.
Аватара пользователя
Dofamine4
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Dofamine4 »

вместе с промывкой поменял прокладку клапанной крышки, на данный момент проехал 350 км. масло больше ниоткуда не давит, раньше в колодцах было полно масла теперь не капли. после промывки двигатель как мне показалось стал тянуть хуже и работать громче, почистил лямбду и теперь тянет не хуже чем раньше и тише работать стал вроде, до 60 бодро разгоняется потом вяло но едет по прямой до 120 разгонял, дальше страшно было машину кидает пустую. ну и двигатель стал очень чистый муфта vvti как с завода и со стенок все говно смыло. в общем имеет место быть, только как писали выше вентиляцию картера надо обязательно выдергивать иначе будет жопа может и прогареть ченить мне вроде повезло, и я надеюсь что двиг поездит еще тыщ через 5 еще напишу то работе двигателя.


а еще вопрос такой из за коробки может вялось разгона быть и повышенный расход топлива ? моя коробка бывает переключает с рывками, а бывает затягивает. кстати бывает что и норм едет но с 2-3 часто затягивает. попозже буду гидроблок промывать и масло с фильтром поменяю
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

В первую очередь надо сбросить адаптации коробки. Я делаю из техстрима, проще всего. Вручную тоже можно, надо соедин ть 4 и кажется 11 или 7 контакт на разъеме диагностики и 7 раз нажать тормоз. На форуме была инструкция.
Плюс сбросить эбу. Выключить зажигание, вытащить предохранитель efi, включить зажигание. Если вытащен правильный предохранитель, то все светодиоды на панели будут мигать. Выключить зажигание и вернуть предохранитель на место.
В книге указаны контрольные точки на акпп для манометра, с условиями замеров и контрольным давлением. Если есть тахометр, можно сделать столл-тест.
После промывки все равно остается очень небольшое количество димексида, он парит, вызывая детонацию (не такую, как на промывке). Из-за этого эбу периодически позднит уоз и кажется что машина не едет. По моим наблюдениям, димексидом из маслозаливной горловины перестало пахнуть через 250-300 км городского пробега.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость