Раскоксовка 1KR-FE

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Habarov @ 4.11.2018, 17:46) [youtube]DdPhY0G7MwQ[/youtube] - Вот ещё информация к размышлению.

Кучерявый, - шоумен, его нельзя принимать всерьез.
Промывайте как у тоскина и все будет ок.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Цитата: (ikari81 @ 4.11.2018, 16:54) Кучерявый, - шоумен, его нельзя принимать всерьез.
Промывайте как у тоскина и все будет ок.

Вот вот. Сегодня посмотрел еще видос о раскоксовке 1Nz, два часа!!! шло. процедуру запомнил)))

Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Habarov »

Дело конечно Ваше, также как и двигатель и последствия.

Вот чего понять не могу, так это веру наши людей в то, что моющие масла и присадки, разработанные всевозможными НИИ, убьют двигатель сразу же, а вот жидкость, для того не предназначенная, сделает его практически как новый. Димексид, кроме нагара некоторые пластики "подъедает" и даже краску. Ещё димексид оттирает монтажную пену и герметики. Вот теперь представьте, Вы заливаете в двигатель какое-то количество этой чудо-жидкости вместе с маслом, моете двигатель, радуясь, количеству отмытой грязи, потом заливаете масло и ездите. При этом надо понимать, что весь димексид из двигателя Вы не удалите никак. Он останется там перемешанный с промывочным маслом, которое в любом случае останется в моторе. И вот эти остатки будут бодро летать по системе продолжая "отмывать" её, только не на холостых оборотах, а уже под нагрузкой, при прогревах и запусках в мороз. Кстати, при низких температурах димексид кристаллизуется. Кроме всего прочего, свойства масла также поменяются, герметикам, пластикам и прокладкам тоже достанется.

Вас я не пытаюсь в чем-либо убедить, просто высказал своё мнение. Сам пользуюсь димескидом, только мою отдельные детали, замачивая в банке, а потом протирая их тряпкой и кистью. Чудес не бывает, нельзя залить в двигатель жидкость из аптеки и получить новый двигатель.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Habarov @ 5.11.2018, 12:03) Дело конечно Ваше, также как и двигатель и последствия.

Вот чего понять не могу, так это веру наши людей в то, что моющие масла и присадки, разработанные всевозможными НИИ, убьют двигатель сразу же, а вот жидкость, для того не предназначенная, сделает его практически как новый. Димексид, кроме нагара некоторые пластики "подъедает" и даже краску. Ещё димексид оттирает монтажную пену и герметики. Вот теперь представьте, Вы заливаете в двигатель какое-то количество этой чудо-жидкости вместе с маслом, моете двигатель, радуясь, количеству отмытой грязи, потом заливаете масло и ездите. При этом надо понимать, что весь димексид из двигателя Вы не удалите никак. Он останется там перемешанный с промывочным маслом, которое в любом случае останется в моторе. И вот эти остатки будут бодро летать по системе продолжая "отмывать" её, только не на холостых оборотах, а уже под нагрузкой, при прогревах и запусках в мороз. Кстати, при низких температурах димексид кристаллизуется. Кроме всего прочего, свойства масла также поменяются, герметикам, пластикам и прокладкам тоже достанется.

Вас я не пытаюсь в чем-либо убедить, просто высказал своё мнение. Сам пользуюсь димескидом, только мою отдельные детали, замачивая в банке, а потом протирая их тряпкой и кистью. Чудес не бывает, нельзя залить в двигатель жидкость из аптеки и получить новый двигатель.
С чего он в моторе-то останется? Он уже про 90 градусах начинает испаряться, через вентиляцию картера попадает во впуск и на свободу. После промывки из горловины им километров 100 попахивало, а потом перестало. Если так боитесь "кристаллизации", делайте промывку летом. Я свой димексид проверял, выше 10С - жидкость (брал разные фирмы). Летом всяко выше 10 даже ночью. Пластикам, герметикам и прочему в нашем двигателе ничего не будет, двигатель же не на чистом димексиде работает, его всего 10% от объема масла.

Не надо нам объяснять азы, все давно перечитано на много раз: https://www.drive2.ru/b/487773595724939733/

Мне лично он помог: viewtopic.php?p=33245#p33245
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Кстати, у него появилось новое видео про 1kr. Это Toyota Passo второго поколения. Промывает масляную сиcтему BG-109.
Фиксатор у него прикольный для педали газа: JTC-4516. Хотел сам нечто подобное сделать, да времени нет.
[youtube]Sk8iKGmGdx0[/youtube]
Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Habarov »

Цитата: (ikari81 @ 5.11.2018, 15:13) С чего он в моторе-то останется? Он уже про 90 градусах начинает испаряться, через вентиляцию картера попадает во впуск и на свободу. После промывки из горловины им километров 100 попахивало, а потом перестало. Если так боитесь "кристаллизации", делайте промывку летом. Я свой димексид проверял, выше 10С - жидкость (брал разные фирмы). Летом всяко выше 10 даже ночью. Пластикам, герметикам и прочему в нашем двигателе ничего не будет, двигатель же не на чистом димексиде работает, его всего 10% от объема масла.

Не надо нам объяснять азы, все давно перечитано на много раз: https://www.drive2.ru/b/487773595724939733/

Мне лично он помог: viewtopic.php?p=33245#p33245
Я никому никакие азы объяснять не собираюсь. Как уже сказал ранее, высказываю свое мнение по этому поводу и никому его не навязываю. Вопрос этот неоднозначный, поэтому и сторонников и противников у такого способа промывки достаточно. А форум он для того и существует, чтобы подобные вопросы обсуждать и делиться разными точками зрения.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Volan »

у меня после димексида воняло дня два.
делайте летом на улице (воняет дюже), до зимы однозначно не сохранится, а значит не кристализуется
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Habarov @ 5.11.2018, 9:03) Вот чего понять не могу, так это веру наши людей в то, что моющие масла и присадки, разработанные всевозможными НИИ, убьют двигатель сразу же, а вот жидкость, для того не предназначенная, сделает его практически как новый.

можно и в обратку посмотреть:
кокаин вроде раньше в аптеках продавали, кока-колой насморк лечили - может через пять лет димексид начнут в автозапчастях продавать (под красивым названием, и задорого)

ЗЫ кстати лимонной кислотой и фантой чайники моют - вроде как не по рецепту
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Вообще диметилсульфоксид очень широко используют в промышленности:

-как полярный апротонный растворитель (реакционная среда) в химической промышленности и лабораторном органическом синтезе, в том числе для реакций нуклеофильного замещения по SN2 механизму. Диметилсульфоксид хорошо растворяет ацетилен, SO2, полиакрилонитрил. Также, ДМСО используют как растворитель в различных реакциях окисления, в синтезе биоцидных препаратов, пестицидов, инсектицидов;

-в фармацевтической промышленности как реагент для синтеза некоторых препаратов, а также как растворитель для проведения реакций;

-входит в состав гидравлических жидкостей и антифризов;

-в молекулярной электронике для обработки печатных плат;

-дейтерированный ДМСО широко используется в ЯМР спектроскопии -высокого разрешения как растворитель;

-в медицине и косметике — входит в состав препаратов наружного применения.

ДМСО обладает очень хорошей проницаемостью через биологические мембраны. Будучи нанесенным на кожу, ДМСО быстро появляется в кровеносных сосудах и разносится по организму. Сразу в нескольких лабораториях было обнаружено, что ДСМО обладает противовоспалительным и антимикробным действием. Он эффективен в качестве болеутоляющего средства при острых травматических заболеваниях, особенно мускульно-скелетной системы, при острой невралгии, определенных урологических нарушениях. ДМСО применяется в качестве местного анальгетика для ослабления или устранения болевых ощущений, в частности при радикулитах. ДМСО оказался хорошим средством для консервации крови и тканей.

Так что это еще вопрос, кто откуда пришел. Из промышленности в медицину, или из медицины в промышленность.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (ikari81 @ 16.11.2018, 17:49) -входит в состав гидравлических жидкостей и антифризов;

во кстати, может радиатор печки промыть?
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость