Цитата: (Habarov @ 4.11.2018, 17:46) [youtube]DdPhY0G7MwQ[/youtube] - Вот ещё информация к размышлению.
Кучерявый, - шоумен, его нельзя принимать всерьез.
Промывайте как у тоскина и все будет ок.
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
Цитата: (Habarov @ 4.11.2018, 17:46) [youtube]DdPhY0G7MwQ[/youtube] - Вот ещё информация к размышлению.
Цитата: (ikari81 @ 4.11.2018, 16:54) Кучерявый, - шоумен, его нельзя принимать всерьез.
Промывайте как у тоскина и все будет ок.
С чего он в моторе-то останется? Он уже про 90 градусах начинает испаряться, через вентиляцию картера попадает во впуск и на свободу. После промывки из горловины им километров 100 попахивало, а потом перестало. Если так боитесь "кристаллизации", делайте промывку летом. Я свой димексид проверял, выше 10С - жидкость (брал разные фирмы). Летом всяко выше 10 даже ночью. Пластикам, герметикам и прочему в нашем двигателе ничего не будет, двигатель же не на чистом димексиде работает, его всего 10% от объема масла.Цитата: (Habarov @ 5.11.2018, 12:03) Дело конечно Ваше, также как и двигатель и последствия.
Вот чего понять не могу, так это веру наши людей в то, что моющие масла и присадки, разработанные всевозможными НИИ, убьют двигатель сразу же, а вот жидкость, для того не предназначенная, сделает его практически как новый. Димексид, кроме нагара некоторые пластики "подъедает" и даже краску. Ещё димексид оттирает монтажную пену и герметики. Вот теперь представьте, Вы заливаете в двигатель какое-то количество этой чудо-жидкости вместе с маслом, моете двигатель, радуясь, количеству отмытой грязи, потом заливаете масло и ездите. При этом надо понимать, что весь димексид из двигателя Вы не удалите никак. Он останется там перемешанный с промывочным маслом, которое в любом случае останется в моторе. И вот эти остатки будут бодро летать по системе продолжая "отмывать" её, только не на холостых оборотах, а уже под нагрузкой, при прогревах и запусках в мороз. Кстати, при низких температурах димексид кристаллизуется. Кроме всего прочего, свойства масла также поменяются, герметикам, пластикам и прокладкам тоже достанется.
Вас я не пытаюсь в чем-либо убедить, просто высказал своё мнение. Сам пользуюсь димескидом, только мою отдельные детали, замачивая в банке, а потом протирая их тряпкой и кистью. Чудес не бывает, нельзя залить в двигатель жидкость из аптеки и получить новый двигатель.
Я никому никакие азы объяснять не собираюсь. Как уже сказал ранее, высказываю свое мнение по этому поводу и никому его не навязываю. Вопрос этот неоднозначный, поэтому и сторонников и противников у такого способа промывки достаточно. А форум он для того и существует, чтобы подобные вопросы обсуждать и делиться разными точками зрения.Цитата: (ikari81 @ 5.11.2018, 15:13) С чего он в моторе-то останется? Он уже про 90 градусах начинает испаряться, через вентиляцию картера попадает во впуск и на свободу. После промывки из горловины им километров 100 попахивало, а потом перестало. Если так боитесь "кристаллизации", делайте промывку летом. Я свой димексид проверял, выше 10С - жидкость (брал разные фирмы). Летом всяко выше 10 даже ночью. Пластикам, герметикам и прочему в нашем двигателе ничего не будет, двигатель же не на чистом димексиде работает, его всего 10% от объема масла.
Не надо нам объяснять азы, все давно перечитано на много раз: https://www.drive2.ru/b/487773595724939733/
Мне лично он помог: viewtopic.php?p=33245#p33245
Цитата: (Habarov @ 5.11.2018, 9:03) Вот чего понять не могу, так это веру наши людей в то, что моющие масла и присадки, разработанные всевозможными НИИ, убьют двигатель сразу же, а вот жидкость, для того не предназначенная, сделает его практически как новый.
Цитата: (ikari81 @ 16.11.2018, 17:49) -входит в состав гидравлических жидкостей и антифризов;
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя