Раскоксовка 1KR-FE

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Сначала двигатель надо довести до ума. Коробки в основном из-за двигателей криво работают.
Аватара пользователя
Dofamine4
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Dofamine4 »

Короче, решил я в своей коробке поменять масло с фильтром и почистить гидроблок насколько это возможно, на дне был осадок из серой стружки и в гидроблоке она была. Добрался до гидроплиты а там клапана не все ходят 5 не смог вытащить потому что их подкусывало. Собрал все как было залил масло запуск еду 3 не включается оттормаживается двигатель. Думаю ладно поеду как дед может приработается, выехал на шоссе проехал километров 15 кикдаун срабатывает с ударом в остальном жить можно. Поехал домой и тут все коробка сдохла задержка нереальная мечется между передачами. Доехал до дома бросил все это дело на следующий день начал подыскивать коробку, нашёл экземплярчик за 5000 р. Сгонял посмотрел в порядке есть даже аукционный лист с пробегом 59 тык. Купил ставить решил сам, честно не был уверен в своих силах но все получилось, новая коробка работает практически идеально. Была маленькая проблемка перелил масло, чуть с рывками переключала потом откачал лишние 100 гр. честно я офигел как работа акпп чувствительна к уровню масла, поймал уровень и коробка заработала как надо)

Аватара пользователя
Dofamine4
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Dofamine4 »

А еще я обнаружил что коробка уже стояла контрактная что непонятно, поидее такая коробка должна пару двигателей переходить пробег сейчас 163 км, поидее если бы скрутили то двигатель был бы щас не в лучшей форме а он вроде как пока помирать не собирается. Хотя может с родной коробкой чём-то пошло не так.
Аватара пользователя
Dofamine4
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Dofamine4 »

Цитата: (Dofamine4 @ 6.4.2019, 0:13) Короче, решил я в своей коробке поменять масло с фильтром и почистить гидроблок насколько это возможно, на дне был осадок из серой стружки и в гидроблоке она была. Добрался до гидроплиты а там клапана не все ходят 5 не смог вытащить потому что их подкусывало. Собрал все как было залил масло запуск еду 3 не включается оттормаживается двигатель. Думаю ладно поеду как дед может приработается, выехал на шоссе проехал километров 15 кикдаун срабатывает с ударом в остальном жить можно. Поехал домой и тут все коробка сдохла задержка нереальная мечется между передачами. Доехал до дома бросил все это дело на следующий день начал подыскивать коробку, нашёл экземплярчик за 5000 р. Сгонял посмотрел в порядке есть даже аукционный лист с пробегом 59 тык. Купил ставить решил сам, честно не был уверен в своих силах но все получилось, новая коробка работает практически идеально. Была маленькая проблемка перелил масло, чуть с рывками переключала потом откачал лишние 100 гр. честно я офигел как работа акпп чувствительна к уровню масла, поймал уровень и коробка заработала как надо)

не правильно написал про уровень, я сначала 300 гр. перелил, потом откачал на 100 гр больше чем нужно, когда 100 гр долил коробка стала работать почти идеально)
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Пришла мне пена протек. Тут же проверил ее на обходном канале холостого хода. Запенил, пена густая, обильная, еще и расширяется здорово. Как результат теперь на прогретом D+тормоз+печка на первом холостые стали держаться около 850, раньше в этих же условиях было 750. Вроде раньше такого эффекта не наблюдал, хотя всегда мыл заслонку со снятием и клапан снимал промывая канал вручную. Потом, когда буду запенивать камеры сгорания, хочу снять заслонку и попробовать запенить впускные каналы на головке (в комплекте длинная трубочка). Либо так, либо снимать форсунки.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (Dofamine4 @ 6.4.2019, 13:27) не правильно написал про уровень, я сначала 300 гр. перелил, потом откачал на 100 гр больше чем нужно, когда 100 гр долил коробка стала работать почти идеально)

А я в свою 1л лишний по ошибке залил. Нормально работала. Через 20т.км слил при очередной замене. При частичной замене нужно 2 л залить,а я 3 залил,как в двигатель. Разницы в работе АКП не заметил.
Аватара пользователя
Dofamine4
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Dofamine4 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 9.4.2019, 0:54) А я в свою 1л лишний по ошибке залил. Нормально работала. Через 20т.км слил при очередной замене. При частичной замене нужно 2 л залить,а я 3 залил,как в двигатель. Разницы в работе АКП не заметил.

да, похоже акпп просто адаптировалась
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Похоже АКП разные.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Похоже лавр украл идею пены протека: h[urls]ttps://lavr.ru/production/raskoksovyvanie-dvigatelya/aerozolnye-raskoksovki/aerozolnye-raskoxovki_512.html[/urls]
[youtube]AgjW15xqxC4[/youtube]
С такими ценами и простотой приобретения, по сравнению с протеком, они будут вне конкуренции.
Остается дождаться обзора от Тоскина.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Раскоксовка 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Год назад заказывал тут: https://raskoksovka-nn.ru/product/protec-carbon-x/
Еще 2500 стоил + доставка транспортной компанией.
Лавр обещают около 800р. Протек ничего так. Если и лавр будет такой, то будет очень неплохо.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей