Доброе утро! В общем такая проблема, стал свистеть ремень генератора при включении кондиционера. Пошел в магазин за новым ремнем, а у меня спросили "вам 4 или 6 ручейковый?".
Вопрос вот в чем, чем отличается 4 и 6 ручейковый ремень, и вообще стоит ли менять ремень (как определить стоит ли его менять и можно ли его подрегулировать?) ??
ремень генератора
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- mishkerdon
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
ремень генератора
Цитата: (mishkerdon @ 16.8.2017, 5:03) Доброе утро! В общем такая проблема, стал свистеть ремень генератора при включении кондиционера. Пошел в магазин за новым ремнем, а у меня спросили "вам 4 или 6 ручейковый?".
Вопрос вот в чем, чем отличается 4 и 6 ручейковый ремень, и вообще стоит ли менять ремень (как определить стоит ли его менять и можно ли его подрегулировать?) ??
На первом Пассо шестиручейковый ремень. Себе взял такой Gates 6 PK 1203, осенью поставлю. Подтягивается генератором.
Вопрос вот в чем, чем отличается 4 и 6 ручейковый ремень, и вообще стоит ли менять ремень (как определить стоит ли его менять и можно ли его подрегулировать?) ??
На первом Пассо шестиручейковый ремень. Себе взял такой Gates 6 PK 1203, осенью поставлю. Подтягивается генератором.
- passoclub
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ремень генератора
То, что он начал свистеть, не значит, что его сразу надо менять.
Подтяните для начала, делов на 5 минут..
Подтяните для начала, делов на 5 минут..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя