Не запускается двигатель
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- sasa123
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не запускается двигатель
Добрый день.
Вкратце:
1. Резкое падение мощности(такое впечатление что кто то держит машину сзади) периодически, иногда нормально иногда совсем туго
2 Фактически за пару недель превратилось в норму, скорость не более 60, в гору как на старых жигулях, ели ели..
3 В сервисе считать диагностику не смогли, но и ошибок по самодиагностике не было....
Открутили первую лямбду, и машина полетела, сходу набор скорости и т.д (обрадовался)
пробили катализатор и я благополучно поехал, довольный и уверенный что все, проблемы больше нет
4 через неделю активной езды, все было нормально, машина "летала", прямо при движении на МКАДе резкое падение мощности, почти до предела. Машина не тянет, не едет, троит, при резком(не плавном) нажатии на педаль газа захлебывается вплоть до остановки...проехал тихо тихо 1км и все, не еде вообще, на холостом ходу работает. Только стоит попытаться поехать, сразу глохнет... Из глушителя сизый дым(не очень сильно)Эвакуатор
5 На месте, уже холодный мотор фактически завести не смогли, схватывает троит и глохнет..
6 Выкрутил свечи, там в цилиндрах нагар очень много, компрессия 6 во всех цилиндрах......залил раскоксовку, не помогла
7 вскрыл , поршня пришлось отмачивать, кольца все залеглинасмерть, выпускные клапана пропускали, притер..
8 цепь норма, натяжитель вышел не более 1/3.
9 собрал мотор, теперь не могу запустить, то есть вообще...
ну и 10. искра есть(уверенная), форсунки отрабатывают как часы, четко, метки выставлены в соответствии с книгой.. При попытках завести, достаточно быстро заливает свечи ни намека на схватывание, была опробована "быстрый пуск аэрозоль" не дало результатов.
получилось не коротко, но как есть..
Подскажите, может я не вижу какой-то очевидной(для спецов) причины..
да,и почти все датчики проверил по книге на сопротивление, не сходится только верхняя лямбда, и до датчика детонации не долез..
двг 1krfe, Daihatsu Boon 1.0 VIN: M300S-0007781
2005 г
Вкратце:
1. Резкое падение мощности(такое впечатление что кто то держит машину сзади) периодически, иногда нормально иногда совсем туго
2 Фактически за пару недель превратилось в норму, скорость не более 60, в гору как на старых жигулях, ели ели..
3 В сервисе считать диагностику не смогли, но и ошибок по самодиагностике не было....
Открутили первую лямбду, и машина полетела, сходу набор скорости и т.д (обрадовался)
пробили катализатор и я благополучно поехал, довольный и уверенный что все, проблемы больше нет
4 через неделю активной езды, все было нормально, машина "летала", прямо при движении на МКАДе резкое падение мощности, почти до предела. Машина не тянет, не едет, троит, при резком(не плавном) нажатии на педаль газа захлебывается вплоть до остановки...проехал тихо тихо 1км и все, не еде вообще, на холостом ходу работает. Только стоит попытаться поехать, сразу глохнет... Из глушителя сизый дым(не очень сильно)Эвакуатор
5 На месте, уже холодный мотор фактически завести не смогли, схватывает троит и глохнет..
6 Выкрутил свечи, там в цилиндрах нагар очень много, компрессия 6 во всех цилиндрах......залил раскоксовку, не помогла
7 вскрыл , поршня пришлось отмачивать, кольца все залеглинасмерть, выпускные клапана пропускали, притер..
8 цепь норма, натяжитель вышел не более 1/3.
9 собрал мотор, теперь не могу запустить, то есть вообще...
ну и 10. искра есть(уверенная), форсунки отрабатывают как часы, четко, метки выставлены в соответствии с книгой.. При попытках завести, достаточно быстро заливает свечи ни намека на схватывание, была опробована "быстрый пуск аэрозоль" не дало результатов.
получилось не коротко, но как есть..
Подскажите, может я не вижу какой-то очевидной(для спецов) причины..
да,и почти все датчики проверил по книге на сопротивление, не сходится только верхняя лямбда, и до датчика детонации не долез..
двг 1krfe, Daihatsu Boon 1.0 VIN: M300S-0007781
2005 г
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Не запускается двигатель
Датчик положения коленвала исправен? Проводка до него не в обрыве?
Попробуй так. Включаешь зажигание, ждешь пока отработает бензонасос, вытаскиваешь реле бензонасоса. Заводишь на нейтрали, если завелось и глохнет от недостатка давления, то повторяешь, только реле не вытаскиваешь до конца. Заводишь, как только чувствуешь, что схватила, подтыкаешь реле обратно, быстро. Может получиться не с первого раза.
Попробуй так. Включаешь зажигание, ждешь пока отработает бензонасос, вытаскиваешь реле бензонасоса. Заводишь на нейтрали, если завелось и глохнет от недостатка давления, то повторяешь, только реле не вытаскиваешь до конца. Заводишь, как только чувствуешь, что схватила, подтыкаешь реле обратно, быстро. Может получиться не с первого раза.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Не запускается двигатель
Да, еще. Какая компрессия после сборки? Пробовал пару мл масла в цилиндры перед заводкой?
- sasa123
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не запускается двигатель
Цитата: (ikari81 @ 6.7.2017, 16:59) Датчик положения коленвала исправен? Проводка до него не в обрыве?
Попробуй так. Включаешь зажигание, ждешь пока отработает бензонасос, вытаскиваешь реле бензонасоса. Заводишь на нейтрали, если завелось и глохнет от недостатка давления, то повторяешь, только реле не вытаскиваешь до конца. Заводишь, как только чувствуешь, что схватила, подтыкаешь реле обратно, быстро. Может получиться не с первого раза.
Так без датчика, как я понимаю, искры бы не было, или я ошибаюсь?
сам датчик проверен и по сопротивлению, и по изменению при проносе мимо металла, сигнал идет,.........
Пробовал по такой методике, очень неудобно расположено реле, проще вариант:
провод на реле стартера, сам находишься перед капотом и можно отключать и подключать форсунки...проводом на плюс акк. прокручивать(ключ зажигания вкл )
Попробуй так. Включаешь зажигание, ждешь пока отработает бензонасос, вытаскиваешь реле бензонасоса. Заводишь на нейтрали, если завелось и глохнет от недостатка давления, то повторяешь, только реле не вытаскиваешь до конца. Заводишь, как только чувствуешь, что схватила, подтыкаешь реле обратно, быстро. Может получиться не с первого раза.
Так без датчика, как я понимаю, искры бы не было, или я ошибаюсь?
сам датчик проверен и по сопротивлению, и по изменению при проносе мимо металла, сигнал идет,.........
Пробовал по такой методике, очень неудобно расположено реле, проще вариант:
провод на реле стартера, сам находишься перед капотом и можно отключать и подключать форсунки...проводом на плюс акк. прокручивать(ключ зажигания вкл )
- sasa123
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не запускается двигатель
Цитата: (ikari81 @ 6.7.2017, 18:03) Да, еще. Какая компрессия после сборки? Пробовал пару мл масла в цилиндры перед заводкой?
хороший вопрос. завтра попробую добавить масла.
проверял только поток из выхлопной, одел целлофановый пакет, и начал прокрутку, пакет лопнул, ну вроде...как бы "дует в ту сторону куда надо"..
хороший вопрос. завтра попробую добавить масла.
проверял только поток из выхлопной, одел целлофановый пакет, и начал прокрутку, пакет лопнул, ну вроде...как бы "дует в ту сторону куда надо"..
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не запускается двигатель
у меня не заводилась из-за мап-сенсора (датчик давления)
крутит - заливает - не схватывает
ЗЫ я себе только что купил этот датчик (HANS PRIES 722631466)
ещё не ставил, могу поделиться для эксперимента (чтоб не покупать зря)
ЗЫЫ недавно поменял мотор, так что все датчики (и остальные з/ч) от старого есть, можешь взять для проверок и экспериментов.
ненужные вернёшь, за нужные подгонишь мне пиво (а лучше коньяк )
крутит - заливает - не схватывает
ЗЫ я себе только что купил этот датчик (HANS PRIES 722631466)
ещё не ставил, могу поделиться для эксперимента (чтоб не покупать зря)
ЗЫЫ недавно поменял мотор, так что все датчики (и остальные з/ч) от старого есть, можешь взять для проверок и экспериментов.
ненужные вернёшь, за нужные подгонишь мне пиво (а лучше коньяк )
- sasa123
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не запускается двигатель
Цитата: (Volan @ 6.7.2017, 22:17) у меня не заводилась из-за мап-сенсора (датчик давления)
крутит - заливает - не схватывает
ЗЫ я себе только что купил этот датчик (HANS PRIES 722631466)
ещё не ставил, могу поделиться для эксперимента (чтоб не покупать зря)
ЗЫЫ недавно поменял мотор, так что все датчики (и остальные з/ч) от старого есть, можешь взять для проверок и экспериментов.
ненужные вернёшь, за нужные подгонишь мне пиво (а лучше коньяк )
Спасибоготов к сотрудничеству, а то что то грустно, по приметам это идатчик коленвала и датчик распредвала, а все покупать без уверенности не катит..
не знаю как тут перекинуть телефон для связи, в личку или как,мой тел: 89 15 164 98 34
И да, коньяк лучше..
крутит - заливает - не схватывает
ЗЫ я себе только что купил этот датчик (HANS PRIES 722631466)
ещё не ставил, могу поделиться для эксперимента (чтоб не покупать зря)
ЗЫЫ недавно поменял мотор, так что все датчики (и остальные з/ч) от старого есть, можешь взять для проверок и экспериментов.
ненужные вернёшь, за нужные подгонишь мне пиво (а лучше коньяк )
Спасибоготов к сотрудничеству, а то что то грустно, по приметам это идатчик коленвала и датчик распредвала, а все покупать без уверенности не катит..
не знаю как тут перекинуть телефон для связи, в личку или как,мой тел: 89 15 164 98 34
И да, коньяк лучше..
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не запускается двигатель
Цитата: (sasa123 @ 6.7.2017, 23:41) Спасибоготов к сотрудничеству, а то что то грустно, по приметам это идатчик коленвала и датчик распредвала, а все покупать без уверенности не катит..
не знаю как тут перекинуть телефон для связи, в личку или как,мой тел: 89 15 164 98 34
И да, коньяк лучше..
забирай хоть оба
завтра созвонимся
не знаю как тут перекинуть телефон для связи, в личку или как,мой тел: 89 15 164 98 34
И да, коньяк лучше..
забирай хоть оба
завтра созвонимся
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Не запускается двигатель
Цитата: (sasa123 @ 6.7.2017, 23:18) Так без датчика, как я понимаю, искры бы не было, или я ошибаюсь?
сам датчик проверен и по сопротивлению, и по изменению при проносе мимо металла, сигнал идет,.........
Пробовал по такой методике, очень неудобно расположено реле, проще вариант:
провод на реле стартера, сам находишься перед капотом и можно отключать и подключать форсунки...проводом на плюс акк. прокручивать(ключ зажигания вкл )
Да, неудобно. Но именно по такой методике завел когда словил барабашку. Одна рука на ключе, вторая на реле.
Нужен простейший адаптер для диагностики. Варианты: обрыв датчика температуры ож, комп считает что -40 и сильно богатит смесь заливая. Обрыв клапана хх, - при заводке чуток придави газ чтобы заслонка приоткрылась и держа заводи. Привод заслонки же тросиковый?
сам датчик проверен и по сопротивлению, и по изменению при проносе мимо металла, сигнал идет,.........
Пробовал по такой методике, очень неудобно расположено реле, проще вариант:
провод на реле стартера, сам находишься перед капотом и можно отключать и подключать форсунки...проводом на плюс акк. прокручивать(ключ зажигания вкл )
Да, неудобно. Но именно по такой методике завел когда словил барабашку. Одна рука на ключе, вторая на реле.
Нужен простейший адаптер для диагностики. Варианты: обрыв датчика температуры ож, комп считает что -40 и сильно богатит смесь заливая. Обрыв клапана хх, - при заводке чуток придави газ чтобы заслонка приоткрылась и держа заводи. Привод заслонки же тросиковый?
- sasa123
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Не запускается двигатель
Цитата: (ikari81 @ 7.7.2017, 2:03) Да, неудобно. Но именно по такой методике завел когда словил барабашку. Одна рука на ключе, вторая на реле.
Нужен простейший адаптер для диагностики. Варианты: обрыв датчика температуры ож, комп считает что -40 и сильно богатит смесь заливая. Обрыв клапана хх, - при заводке чуток придави газ чтобы заслонка приоткрылась и держа заводи. Привод заслонки же тросиковый?
У меня правый руль, а реле слева...
Привод заслонки тросовый...
Адаптор для диагностики заказал на Али: спец для японских машин, по рекомендации постановщика, сначала хотел универсальный, но только он еще едет и с нашей почтой срок абсолютно не предсказуем...
"OBD2 код читателя s инструменты сканирования OBDMATE OM500 JOBD OBDII EOBD Code Reader для TOYOTA HONDA DAIHATSU Subaru диагностический сканер
Нужен простейший адаптер для диагностики. Варианты: обрыв датчика температуры ож, комп считает что -40 и сильно богатит смесь заливая. Обрыв клапана хх, - при заводке чуток придави газ чтобы заслонка приоткрылась и держа заводи. Привод заслонки же тросиковый?
У меня правый руль, а реле слева...
Привод заслонки тросовый...
Адаптор для диагностики заказал на Али: спец для японских машин, по рекомендации постановщика, сначала хотел универсальный, но только он еще едет и с нашей почтой срок абсолютно не предсказуем...
"OBD2 код читателя s инструменты сканирования OBDMATE OM500 JOBD OBDII EOBD Code Reader для TOYOTA HONDA DAIHATSU Subaru диагностический сканер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей