OBD II диагностика

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

OBD II диагностика

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (omega_elf @ 25.10.2017, 14:36) мне только это и надо. есть какой-то другой разъём? и с чего вы взяли что ошибки только на двигатель? китайцы сказали?))) обоснуйте.вообще-то, если надо будет- возьму для подключения другое, а пока и этого достаточно, чтобы не переплачивать))) сбои и так замечу, не переживайте.тем паче- в vvt-iи тем более в abs. кстати, что за ГУ у вас?если не секрет что за модель?...
Взял с того, что перепробовал кучу программ под elm (как РС, так и под андроид), - кроме двигателя, ни в одной ничего не было. Да и список PIDов урезан, по сравнению с каскадом и техстримом. Чисто показометр, следить за температурой да оборотами. Но раз этого достаточно, ездите так, а то стошкам не с чего будет кормиться.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

OBD II диагностика

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (ikari81 @ 24.10.2017, 12:13) Я так понимаю, что ездишь ты верхом на двигателе. Ни ABS, ни АТ, ни электроусилителя руля у тебя нет? Я уже который раз говорю, все программы для ELM видят только двигатель. Да и то не все переменные. Например как определить сбой в системе vvt-i? На елме никак. Для просмотра оборотов, температуры, расчета расхода по MAP пойдет, но не для диагностики.
обоснуй что за ошибка и какая должна выходить на панели по vvt-i это механизм механики (при больших оборотах глохнет, и при убирания ноги с газа,идут плавающие обороты)но ошибки не выходит на панель,по АВС объясни такую ошибку горит АВС ошибка в правом колесе,ставим другой датчик, детонации ошибка уходит.А темпер и расчёт бензина и т.д всё это есть.Тот прибор который предлагаешь всё на английском и не каждый понемает что с этой программой делать,на станциях аппараты по 80000 ну там всё по русски и больше возможностей чем в этом,и иногда дают неточную информацию.

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

OBD II диагностика

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Для примера, машина едет, но как-то не так. Смотрим на переменные "Угол поворота распредвала" и "Желаемый угол поворота распредвала". В норме они примерно совпадают, если большое расхождение, вот вам и ответ. CE при этом может не зажигаться. О подсосе, например, можно судить по количеству шагов РХХ. Если вместо 40 на холостых 10, - то явный подсос.
Не понимаю связи датчика скорости в колесе с детонацией двигателя) Либо где-то - идет через общий провод, либо просто бред.
А по поводу плача того, что все на английском, - так вы не используйте иностранные машины, - используйте жигуляторы современные, - там все по-русски, с завода. Сейчас без знания иностранных языков никак, и если человек работает с электроникой за деньги и при этом плачет что все на иностранном языке, не хочу учить, буду сидеть на жопе пока все на русском станет, то... В общем опять получаем то, что видим повсюду. Плачем по поводу развода на сто забита куча форумов.
Я просто стараюсь облегчить жизнь пользователям нашей машины, дать готовые решения. Но как всегда, никто не хочет учиться на чужих ошибках.
Не надо относиться к информации с блоков машины как панацее. Это всего лишь подсказка, дальше работает мозг.

А для тех, кто уверовал в силу елм, прошу сделать простой опыт: скинуть разъем с датчика заднего колеса абс, скинуть разъем с блока усилителя руля (снять панель за рулем). А потом посмотрите, покажет ли хоть какая-нибудь программа для елм ошибки и получится ли у вас их сбросить.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

OBD II диагностика

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (ikari81 @ 25.10.2017, 20:16) Для примера, машина едет, но как-то не так. Смотрим на переменные "Угол поворота распредвала" и "Желаемый угол поворота распредвала". В норме они примерно совпадают, если большое расхождение, вот вам и ответ. CE при этом может не зажигаться. О подсосе, например, можно судить по количеству шагов РХХ. Если вместо 40 на холостых 10, - то явный подсос.
Не понимаю связи датчика скорости в колесе с детонацией двигателя) Либо где-то - идет через общий провод, либо просто бред.
А по поводу плача того, что все на английском, - так вы не используйте иностранные машины, - используйте жигуляторы современные, - там все по-русски, с завода. Сейчас без знания иностранных языков никак, и если человек работает с электроникой за деньги и при этом плачет что все на иностранном языке, не хочу учить, буду сидеть на жопе пока все на русском станет, то... В общем опять получаем то, что видим повсюду. Плачем по поводу развода на сто забита куча форумов.
Я просто стараюсь облегчить жизнь пользователям нашей машины, дать готовые решения. Но как всегда, никто не хочет учиться на чужих ошибках.
Не надо относиться к информации с блоков машины как панацее. Это всего лишь подсказка, дальше работает мозг.

А для тех, кто уверовал в силу елм, прошу сделать простой опыт: скинуть разъем с датчика заднего колеса абс, скинуть разъем с блока усилителя руля (снять панель за рулем). А потом посмотрите, покажет ли хоть какая-нибудь программа для елм ошибки и получится ли у вас их сбросить.
Смотрим на переменные "Угол поворота распредвала" и "Желаемый угол поворота распредвала"(газо распредвал только один датчик елм сам говоришь даст только сам двигатель,ошибка будет?)
скинуть разъем с датчика заднего колеса абс и загорится это абс, а с усилителя загорится на панели лампочка руля,по поводу жигулей, сам то на чём первоначально ездил, сидел на жопе пока все на русском стало, потом на япе cел,и английский выучил
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

OBD II диагностика

Непрочитанное сообщение ikari81 »

СЕ загорится, а расшифровку ошибки блока ты мысленно из космоса получишь? Вообще, такое ощущение, ты плохо понимаешь в чем суть, и для чего это нужно.
АБС загореться может по разным причинам, как обрыв в датчике, так и с проблемами в клапанах модуля абс, его насосе. Ты как это по одной лампочке абс поймешь? Места возникновения абсолютно разные. А по рулю, как ты определишь по горению лампочки EPS обрыв ли это в улитке к датчику момента на руле, или слетела настройка датчика момента (требуется калибровка), или перегрев мотора, или тупо куча щеточной пыли внутри мотора и блок просто уходит в аварию, т.к. считает что кз в обмотке? Если ты четко причину определяешь просто потому, что лампочка загорелась, без использования ПО, то я снимаю шляпу.

З.Ы. автожизнь начал с иномарок, в жизни на жигуляторах не ездил.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

OBD II диагностика

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (ikari81 @ 25.10.2017, 20:46) СЕ загорится, а расшифровку ошибки блока ты мысленно из космоса получишь? Вообще, такое ощущение, ты плохо понимаешь в чем суть, и для чего это нужно.
АБС загореться может по разным причинам, как обрыв в датчике, так и с проблемами в клапанах модуля абс, его насосе. Ты как это по одной лампочке абс поймешь? Места возникновения абсолютно разные. А по рулю, как ты определишь по горению лампочки EPS обрыв ли это в улитке к датчику момента на руле, или слетела настройка датчика момента (требуется калибровка), или перегрев мотора, или тупо куча щеточной пыли внутри мотора и блок просто уходит в аварию, т.к. считает что кз в обмотке? Если ты четко причину определяешь просто потому, что лампочка загорелась, без использования ПО, то я снимаю шляпу.

З.Ы. автожизнь начал с иномарок, в жизни на жигуляторах не ездил.
обрыв в датчике может быть наверняка после каких не будь работ(выдаст ошибку),а в клапанах модуля абс ремонт производится только после аварии или когда туда залезут,cам сталкивался с этим приходилось новый модуль покупать.У тебяEPS загоралось у меня было такое,разобрал промыл собрал,тоже самое,Толи мотор Толи пыль не знаю купил контракт за 800руб,ошибка ушла
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

OBD II диагностика

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (ikari81 @ 25.10.2017, 18:16) Для примера, машина едет, но как-то не так. Смотрим на переменные "Угол поворота распредвала" и "Желаемый угол поворота распредвала". В норме они примерно совпадают, если большое расхождение, вот вам и ответ. CE при этом может не зажигаться. О подсосе, например, можно судить по количеству шагов РХХ. Если вместо 40 на холостых 10, - то явный подсос.
Не понимаю связи датчика скорости в колесе с детонацией двигателя) Либо где-то - идет через общий провод, либо просто бред.
А по поводу плача того, что все на английском, - так вы не используйте иностранные машины, - используйте жигуляторы современные, - там все по-русски, с завода. Сейчас без знания иностранных языков никак, и если человек работает с электроникой за деньги и при этом плачет что все на иностранном языке, не хочу учить, буду сидеть на жопе пока все на русском станет, то... В общем опять получаем то, что видим повсюду. Плачем по поводу развода на сто забита куча форумов.
Я просто стараюсь облегчить жизнь пользователям нашей машины, дать готовые решения. Но как всегда, никто не хочет учиться на чужих ошибках.
Не надо относиться к информации с блоков машины как панацее. Это всего лишь подсказка, дальше работает мозг.

А для тех, кто уверовал в силу елм, прошу сделать простой опыт: скинуть разъем с датчика заднего колеса абс, скинуть разъем с блока усилителя руля (снять панель за рулем). А потом посмотрите, покажет ли хоть какая-нибудь программа для елм ошибки и получится ли у вас их сбросить.
Абсолютно согласен. Поэтому и есть узкоспециализированные спецы и знатоки. С такими лучше не спорить,а слушать,что советуют. И адекватно принимать решения конкретно применительно именно к себе. Например , техстрим (правильно?) покажет мне кучу всего. Но надо оно мне будет лет через 5-7. А сейчас мне и ЕLМ хватит ( который всё никак не соберусь выписать). Вверху страницы, видимо, самый оптимальный?
Аватара пользователя
omega_elf
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

OBD II диагностика

Непрочитанное сообщение omega_elf »

ребята, снова дебаты!)))
видите ли, кому-что. у кого лампочка загорелась и чувствует что что то не то- и сразу на СТО... кто-то докапывается сам, да и понятно: лучше когда сам сделал по возможности,или хотя бы уверен зная причину что СТО-шники не обманут и ремонтируют именно то что нужно... вверху страницы- надеюсь что тот.трудности с китайцами, вроде подошел, но не каждая прога пойдет.а дальше искать-выбирать надоело.надо на али по отзывам ориентироваться, или еще как - может и получше найдется... я то скорее для проформы пока взял, да и итересно было что за чек хоть и оч.редко но выскакивал, впрочем, мне понятно, что глюк ,а не реальная проблема. если на самом деле проблема- то стирания чеков, яс.пень, не помогут,- тут же выскочит опять.
Аватара пользователя
Mazurbek
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

OBD II диагностика

Непрочитанное сообщение Mazurbek »

Понял так:
Ездит? Не лезь! =)
Аватара пользователя
Ewgsv
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

OBD II диагностика

Непрочитанное сообщение Ewgsv »

Motordata obd если правильно настроить считывает абс, старт стоп, подушки, руль, комбинацию приборов и ещё кучу хрени если она есть (в платной версии более 100 параметров двигателя. Сам не проверял). На пассо2 работает без проблем, на 1 й один раз попробовав так и не увидел ECU. На вишах замечательно работает.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей