Чек и троит
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- sairasu
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Чек и троит
Здравствуйте, проблема следующая. Так как нет нормальных специалистов, приходится все делать самому.
Машина троит (или двоит, 1kr-fe) ездить невозможно. То нормально едет, то дергается. Загорелся чек, на одну катушку. Ошибка P0301. Купил катушку поменял, вроде нормально поехала, но чек так и горел. Через два дня, добавилась p0302 и опять троить. Сбросы не помогают, не через OBD, не клемы. После вообще все три катушки загорелись, и она еле ехала. Купил все катушки, поставил, чек горит. Прошло два дня, опять начинает дергаться. Что делать, в чем беда может быть. Уже не знаю куда копать. Электрика найти не реально. Народ обленился, денег не хочет.
Только можно по делу советы. Катушки и свечи я поменял, проблема осталась.
PS у меня механика, и 168 т.км.
Машина троит (или двоит, 1kr-fe) ездить невозможно. То нормально едет, то дергается. Загорелся чек, на одну катушку. Ошибка P0301. Купил катушку поменял, вроде нормально поехала, но чек так и горел. Через два дня, добавилась p0302 и опять троить. Сбросы не помогают, не через OBD, не клемы. После вообще все три катушки загорелись, и она еле ехала. Купил все катушки, поставил, чек горит. Прошло два дня, опять начинает дергаться. Что делать, в чем беда может быть. Уже не знаю куда копать. Электрика найти не реально. Народ обленился, денег не хочет.
Только можно по делу советы. Катушки и свечи я поменял, проблема осталась.
PS у меня механика, и 168 т.км.
- sairasu
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Чек и троит
Цитата: (ikari81 @ 7.7.2017, 8:32) Форсунки могут быть, промыть лавром без снятия.
Спасибо, на выходных попробую.
Я как то промывал со снятием. Отсоединял форсунки и жидкостью для карбюраторов через шприц промывал, а без снятия не пробовал. Сегодня кстати завел машину и доехал до работы в нормальном режиме. А вчера с работы ехал домой как на ишаке. Дерг дерг дерг. Но чек всегда горит.
Спасибо, на выходных попробую.
Я как то промывал со снятием. Отсоединял форсунки и жидкостью для карбюраторов через шприц промывал, а без снятия не пробовал. Сегодня кстати завел машину и доехал до работы в нормальном режиме. А вчера с работы ехал домой как на ишаке. Дерг дерг дерг. Но чек всегда горит.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Чек и троит
Цитата: (sairasu @ 7.7.2017, 10:07) Спасибо, на выходных попробую.
Я как то промывал со снятием. Отсоединял форсунки и жидкостью для карбюраторов через шприц промывал, а без снятия не пробовал. Сегодня кстати завел машину и доехал до работы в нормальном режиме. А вчера с работы ехал домой как на ишаке. Дерг дерг дерг. Но чек всегда горит.
бензонасос?
Я как то промывал со снятием. Отсоединял форсунки и жидкостью для карбюраторов через шприц промывал, а без снятия не пробовал. Сегодня кстати завел машину и доехал до работы в нормальном режиме. А вчера с работы ехал домой как на ишаке. Дерг дерг дерг. Но чек всегда горит.
бензонасос?
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Чек и троит
Цитата: (sairasu @ 7.7.2017, 13:07) Дерг дерг дерг.
Бензин был не на последних делениях? Прошлым летом было, полбака, езжу и езжу, а потом раз и в повороте заглох. Пока доехал до заправки еще несколько раз дергался и глох. Вошло 40 л под пробку. Указатель завис.
Бензин был не на последних делениях? Прошлым летом было, полбака, езжу и езжу, а потом раз и в повороте заглох. Пока доехал до заправки еще несколько раз дергался и глох. Вошло 40 л под пробку. Указатель завис.
- sairasu
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Чек и троит
Цитата: (ikari81 @ 7.7.2017, 11:15) Бензин был не на последних делениях? Прошлым летом было, полбака, езжу и езжу, а потом раз и в повороте заглох. Пока доехал до заправки еще несколько раз дергался и глох. Вошло 40 л под пробку. Указатель завис.
Да не, бензин вроде на половине. Но вот эти странности просто убивают. Еще вчера когда дергалась, перегазовал до отсечки и поехала ровно, но потом опять постепенно начинает подтупливать. Ощущение такое что виной всему какая-то мелочь, вокруг которой я хожу, но ни как не доберусь.
Да не, бензин вроде на половине. Но вот эти странности просто убивают. Еще вчера когда дергалась, перегазовал до отсечки и поехала ровно, но потом опять постепенно начинает подтупливать. Ощущение такое что виной всему какая-то мелочь, вокруг которой я хожу, но ни как не доберусь.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Чек и троит
Цитата: (sairasu @ 7.7.2017, 14:22) Да не, бензин вроде на половине. Но вот эти странности просто убивают. Еще вчера когда дергалась, перегазовал до отсечки и поехала ровно, но потом опять постепенно начинает подтупливать. Ощущение такое что виной всему какая-то мелочь, вокруг которой я хожу, но ни как не доберусь.
Так он может быть на половине, а на самом деле как? Давление в топливной надо замерить.
Так он может быть на половине, а на самом деле как? Давление в топливной надо замерить.
- sairasu
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Чек и троит
Цитата: (ikari81 @ 7.7.2017, 11:27) Так он может быть на половине, а на самом деле как? Давление в топливной надо замерить.
Всегда четко показывает, врать не должен. Будут выходные, постараюсь по максимум все проверить. Давление, форсунки, может электрика найду. Не в курсе смысл есть проверять авто на СТО на диагностике? или китайского OBD2 хватает? Интересно у них через кабель что-то больше может показать, или то же самое все будет?
Всегда четко показывает, врать не должен. Будут выходные, постараюсь по максимум все проверить. Давление, форсунки, может электрика найду. Не в курсе смысл есть проверять авто на СТО на диагностике? или китайского OBD2 хватает? Интересно у них через кабель что-то больше может показать, или то же самое все будет?
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Чек и троит
ОBD по двигателю за глаза - ошибки увидит и сотрет, а большее это увидеть коробку, абс, подушки, усилитель руля, это сейчас не надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость