Чек и троит

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
sairasu
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Чек и троит

Непрочитанное сообщение sairasu »

Здравствуйте, проблема следующая. Так как нет нормальных специалистов, приходится все делать самому.
Машина троит (или двоит, 1kr-fe) ездить невозможно. То нормально едет, то дергается. Загорелся чек, на одну катушку. Ошибка P0301. Купил катушку поменял, вроде нормально поехала, но чек так и горел. Через два дня, добавилась p0302 и опять троить. Сбросы не помогают, не через OBD, не клемы. После вообще все три катушки загорелись, и она еле ехала. Купил все катушки, поставил, чек горит. Прошло два дня, опять начинает дергаться. Что делать, в чем беда может быть. Уже не знаю куда копать. Электрика найти не реально. Народ обленился, денег не хочет.
Только можно по делу советы. Катушки и свечи я поменял, проблема осталась.
PS у меня механика, и 168 т.км.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Чек и троит

Непрочитанное сообщение ikari81 »


Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Чек и троит

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Форсунки могут быть, промыть лавром без снятия.
Аватара пользователя
sairasu
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Чек и троит

Непрочитанное сообщение sairasu »

Цитата: (ikari81 @ 7.7.2017, 8:32) Форсунки могут быть, промыть лавром без снятия.
Спасибо, на выходных попробую.
Я как то промывал со снятием. Отсоединял форсунки и жидкостью для карбюраторов через шприц промывал, а без снятия не пробовал. Сегодня кстати завел машину и доехал до работы в нормальном режиме. А вчера с работы ехал домой как на ишаке. Дерг дерг дерг. Но чек всегда горит.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Чек и троит

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (sairasu @ 7.7.2017, 10:07) Спасибо, на выходных попробую.
Я как то промывал со снятием. Отсоединял форсунки и жидкостью для карбюраторов через шприц промывал, а без снятия не пробовал. Сегодня кстати завел машину и доехал до работы в нормальном режиме. А вчера с работы ехал домой как на ишаке. Дерг дерг дерг. Но чек всегда горит.
бензонасос?
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Чек и троит

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (sairasu @ 7.7.2017, 13:07) Дерг дерг дерг.
Бензин был не на последних делениях? Прошлым летом было, полбака, езжу и езжу, а потом раз и в повороте заглох. Пока доехал до заправки еще несколько раз дергался и глох. Вошло 40 л под пробку. Указатель завис.
Аватара пользователя
sairasu
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Чек и троит

Непрочитанное сообщение sairasu »

Цитата: (ikari81 @ 7.7.2017, 11:15) Бензин был не на последних делениях? Прошлым летом было, полбака, езжу и езжу, а потом раз и в повороте заглох. Пока доехал до заправки еще несколько раз дергался и глох. Вошло 40 л под пробку. Указатель завис.
Да не, бензин вроде на половине. Но вот эти странности просто убивают. Еще вчера когда дергалась, перегазовал до отсечки и поехала ровно, но потом опять постепенно начинает подтупливать. Ощущение такое что виной всему какая-то мелочь, вокруг которой я хожу, но ни как не доберусь.

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Чек и троит

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (sairasu @ 7.7.2017, 14:22) Да не, бензин вроде на половине. Но вот эти странности просто убивают. Еще вчера когда дергалась, перегазовал до отсечки и поехала ровно, но потом опять постепенно начинает подтупливать. Ощущение такое что виной всему какая-то мелочь, вокруг которой я хожу, но ни как не доберусь.
Так он может быть на половине, а на самом деле как? Давление в топливной надо замерить.
Аватара пользователя
sairasu
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Чек и троит

Непрочитанное сообщение sairasu »

Цитата: (ikari81 @ 7.7.2017, 11:27) Так он может быть на половине, а на самом деле как? Давление в топливной надо замерить.
Всегда четко показывает, врать не должен. Будут выходные, постараюсь по максимум все проверить. Давление, форсунки, может электрика найду. Не в курсе смысл есть проверять авто на СТО на диагностике? или китайского OBD2 хватает? Интересно у них через кабель что-то больше может показать, или то же самое все будет?
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Чек и троит

Непрочитанное сообщение ikari81 »

ОBD по двигателю за глаза - ошибки увидит и сотрет, а большее это увидеть коробку, абс, подушки, усилитель руля, это сейчас не надо.
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей