Цитата: (ikari81 @ 7.7.2017, 12:56) ОBD по двигателю за глаза - ошибки увидит и сотрет, а большее это увидеть коробку, абс, подушки, усилитель руля, это сейчас не надо.
Посмотрели машину. Искра на первый цилиндр то была, то нет. Вобщем после манипуляций, решили что это ошибка блока управлением двигателя.
Чек и троит
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- sairasu
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Чек и троит
Вобщем все оказалось банально. Один из проводов на катушку, коричневый, оказался перебит на первый целиндр. И устранение этой проблемы исправило ошибку чека, холостого хода и троений двигателя. Короче все гуд теперь. Хотя на одной станции мне сказали что ее нужно продавать, т.к. ремонта дофига
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Чек и троит
Да, бывают такие примитивные ошибки, о которых сразу и не подумаешь.
Вчера коллеге промывали лавром субару форестер. Отключили реле бензонасоса, а она не глохнет. Ну тогда закольцевал подачу и обратку под капотом. Промыли, а она не заводится Сняли топливопровод с рейки, - бензин не льется. По звуку, при включении зажигания бензонасос вроде работает. Решил добраться, до бензонасоса, посмотреть с патрубков течет ли бензин. И первая засада, - по книге лючок бензонасоса в багажнике, а его там нет)) С матами сняли заднее сиденье, а там аж два лючка. Нашли нужный, бензонасос жужжит, бензин не течет. Решил достать (был запасной от 9-ки), достаю, - а там бензина пару мм по днищу размазано. А на указателе еще литров 12. Ну епт. Побежал коллега на заправку, купил канистру на 10 л, залил и все заработало.
Мораль: перед любыми ремонтными работами заправляйтесь по полной.
З.Ы.: Как оказалось, форестер без включенного бензонасоса аж минуту работает. А я то привык что несколько секунд и глохнут машины.
Вчера коллеге промывали лавром субару форестер. Отключили реле бензонасоса, а она не глохнет. Ну тогда закольцевал подачу и обратку под капотом. Промыли, а она не заводится Сняли топливопровод с рейки, - бензин не льется. По звуку, при включении зажигания бензонасос вроде работает. Решил добраться, до бензонасоса, посмотреть с патрубков течет ли бензин. И первая засада, - по книге лючок бензонасоса в багажнике, а его там нет)) С матами сняли заднее сиденье, а там аж два лючка. Нашли нужный, бензонасос жужжит, бензин не течет. Решил достать (был запасной от 9-ки), достаю, - а там бензина пару мм по днищу размазано. А на указателе еще литров 12. Ну епт. Побежал коллега на заправку, купил канистру на 10 л, залил и все заработало.
Мораль: перед любыми ремонтными работами заправляйтесь по полной.
З.Ы.: Как оказалось, форестер без включенного бензонасоса аж минуту работает. А я то привык что несколько секунд и глохнут машины.
- sairasu
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Чек и троит
Так всегда бывает, какая-то мелочь о которой забываешь или вокруг нее ходишь кругами. Теперь думаю как в экзист сдать катушки 3 шт, т.к. мне они не пригодились, работает ровно на старых. Там вроде с возвратом проблемы, брать не хотят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя