Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
sergeiii
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение sergeiii »

Всем привет. Определится не могу.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Привет.А что с движкой случилось?Я голосую за контракт, 1кр особо ремонтировать не получится, алюминиевый блок.

Аватара пользователя
sergeiii
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение sergeiii »

Цитата: (astraman82 @ 23.6.2017, 17:40) Привет.А что с движкой случилось?Я голосую за контракт, 1кр особо ремонтировать не получится, алюминиевый блок.
Масло не много подъедает, но и стук в двигатели и пробег 230 тыс. Вот и надо определится, на что деньги копить.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение astraman82 »

У меня тоже пробег уже за 200тык.Движок вроде работает как обычно.Конечно, если что то произойдет, надо разбирать, смотреть. При чем то серьезном проще контракт поставить.
Аватара пользователя
sergeiii
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение sergeiii »

Цитата: (astraman82 @ 23.6.2017, 18:58) У меня тоже пробег уже за 200тык.Движок вроде работает как обычно.Конечно, если что то произойдет, надо разбирать, смотреть. При чем то серьезном проще контракт поставить.
Тоже думаю контракт ставить. Подсчитал, сколько будет капиталка стоить, дорого выходит. При том, что надо ставить оригинал. Жаль, только не давно цепь поменял, а стук говорят, что это стучат распредвалы. Попробую раскоксовку сделать, не много жизнь продлить.
Аватара пользователя
SimSer
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение SimSer »

Простите за оффтоп, но никто не задавался вопросом, возможен ли какой-нибудь вариант свапа, какого-нибудь 1,5-1,6 моторчика с минимальными переделками?
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Свап 100% возможен на k3ve, 1,3 литра, была на форуме тема, еще может быть вариант турбовый 1,3 литра k3vet от Ярва, но в инете про это нет никакой инфы. Про 1,5 и больше даже не знаю, вам за Уралом проще с этим.
Аватара пользователя
SimSer
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение SimSer »

Цитата: (astraman82 @ 26.6.2017, 1:21) Свап 100% возможен на k3ve, 1,3 литра, была на форуме тема, еще может быть вариант турбовый 1,3 литра k3vet от Ярва, но в инете про это нет никакой инфы. Про 1,5 и больше даже не знаю, вам за Уралом проще с этим.
Ездил на 1.3, лично мну не особо впечатлило, хотя он и больше по объёму аж на 30%. А вот Vits (считай тот же Boon/Passo) с 1,5 уже как-то поинтереснее и нет заморочек с турбой.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Пассотиж не особо популярен для свапа))), это ж не марк. Никакой инфы нет.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (SimSer @ 26.6.2017, 8:31) Ездил на 1.3, лично мну не особо впечатлило, хотя он и больше по объёму аж на 30%. А вот Vits (считай тот же Boon/Passo) с 1,5 уже как-то поинтереснее и нет заморочек с турбой.
На ярисе 1,5 (1nz-fe) ездил, можно лихо стартовать с перекрестка. Только поставить в наш корпус не получится, менять двигатель, коробку, выхлоп (резонатор огромный). А про электронное управление вообще молчу.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей