Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ddddima
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение ddddima »

Цитата: (ikari81 @ 26.6.2017, 11:08) На ярисе 1,5 (1nz-fe) ездил, можно лихо стартовать с перекрестка. Только поставить в наш корпус не получится, менять двигатель, коробку, выхлоп (резонатор огромный). А про электронное управление вообще молчу.
3szfe 1,5л 110 л\с по креплениям тотже k3ve 92л\с. Если акпп от 1krfe с k3ve у меня живет хорошо, так и с 3szfe будет нормалек.
Мне надо было сразу же ставить 3szfe вместо 1krfe, но в то время как то не догнал этот вопрос, а сейчас уже лень переставлять.
Аватара пользователя
SimSer
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение SimSer »

Цитата: (ddddima @ 26.6.2017, 18:53) 3szfe 1,5л 110 л\с по креплениям тотже k3ve 92л\с. Если акпп от 1krfe с k3ve у меня живет хорошо, так и с 3szfe будет нормалек.
Мне надо было сразу же ставить 3szfe вместо 1krfe, но в то время как то не догнал этот вопрос, а сейчас уже лень переставлять.
По креплениям, т.е. по подушкам двигателя?
А совместимость компа, косы, фишек (разъёмы контактов) и т.д.?
Как узнали что подходит?

Аватара пользователя
ddddima
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение ddddima »

Цитата: (SimSer @ 26.6.2017, 15:59) По креплениям, т.е. по подушкам двигателя?
А совместимость компа, косы, фишек (разъёмы контактов) и т.д.?
Как узнали что подходит?
Себе вместо 1кр поставил к3ве. Я сравниваю крепления к3 с 3сз, да по подушкам также.
косу и мозг конечно же менять. подключение электрики займет максимум 4 часа с схемами.
Аватара пользователя
ddddima
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение ddddima »

Цитата: (ddddima @ 26.6.2017, 18:56) Себе вместо 1кр поставил к3ве. при замене 1кр на к3ве менять правую подушку обязательно. Я сравниваю крепления к3 с 3сз, да по подушкам также.
косу и мозг конечно же менять. подключение электрики займет максимум 4 часа с схемами.

Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение bombimbam »

Только контрактный, и то его выбирать ещё надо по состоянию. Причина в том что сам двигатель силуминовый, поэтому он не растачивается. Я капиталку делал, стал работать на 30% лучше. В итоге деньги те же (а то и больше), а результат в 2 или 3 раза хуже! Сейчас все движки бюджетного плана из Япии не капиталится, только замена. Ну и навесное оборудование +\- расчитано примерно на равный ресурс с движком. Дешевле и проще менять сразу на контракт в сборе с навесным и т.д. Плюс работа 22 тыс если капиталить, или 7 тыс. если просто поменять старый на новый.

Короче я про то, что если капиталить, то вы даже и близко не получите то состояние, которое можно найти у контрактного мотора, а по деньгам косвенно будет дороже в 1.5-2 раза. Что касается кота в мешке, то и после капиталки это по сути кот в мешке. (если только сами не делали своими руками)
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Поддерживаю, капиталка получается не полноценной, движок чистится, меняются только маслосьем.колпачки, кольца, поршни, и т.д. но сам блок не растачивается, не гильзуется. Может, что то неправильно указал, не спец, но восстановить двиг до хорошего состояния не получится.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (sergeiii @ 23.6.2017, 23:02) Тоже думаю контракт ставить. Подсчитал, сколько будет капиталка стоить, дорого выходит. При том, что надо ставить оригинал. Жаль, только не давно цепь поменял, а стук говорят, что это стучат распредвалы. Попробую раскоксовку сделать, не много жизнь продлить.
А какой стук? Если на нейтрали 750 оборотов стук есть, а если чуть-чуть нажать газ (до 850-1000 и выше) пропадает?
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Интересно, от второго поколения на первое двигатель подойдет? Если снять его электронную ДЗ и поставить тросиковую, крепления на впускном там одинаковы?
Где-то встречал, что 1кр от витца на пассо не подходит, - там зуб на синхрошестерне находится в другом положении и с компьютером пассо не заводится.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Да, тоже читал про это.
Аватара пользователя
Nezor33
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?

Непрочитанное сообщение Nezor33 »

Знакомый с сто, сказал что двига подлежит ремонту? Что если руки из нужного места, делаешь и мотор как новый
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей