Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?
Привет.А что с движкой случилось?Я голосую за контракт, 1кр особо ремонтировать не получится, алюминиевый блок.
- sergeiii
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?
Цитата: (astraman82 @ 23.6.2017, 17:40) Привет.А что с движкой случилось?Я голосую за контракт, 1кр особо ремонтировать не получится, алюминиевый блок.
Масло не много подъедает, но и стук в двигатели и пробег 230 тыс. Вот и надо определится, на что деньги копить.
Масло не много подъедает, но и стук в двигатели и пробег 230 тыс. Вот и надо определится, на что деньги копить.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?
У меня тоже пробег уже за 200тык.Движок вроде работает как обычно.Конечно, если что то произойдет, надо разбирать, смотреть. При чем то серьезном проще контракт поставить.
- sergeiii
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?
Цитата: (astraman82 @ 23.6.2017, 18:58) У меня тоже пробег уже за 200тык.Движок вроде работает как обычно.Конечно, если что то произойдет, надо разбирать, смотреть. При чем то серьезном проще контракт поставить.
Тоже думаю контракт ставить. Подсчитал, сколько будет капиталка стоить, дорого выходит. При том, что надо ставить оригинал. Жаль, только не давно цепь поменял, а стук говорят, что это стучат распредвалы. Попробую раскоксовку сделать, не много жизнь продлить.
Тоже думаю контракт ставить. Подсчитал, сколько будет капиталка стоить, дорого выходит. При том, что надо ставить оригинал. Жаль, только не давно цепь поменял, а стук говорят, что это стучат распредвалы. Попробую раскоксовку сделать, не много жизнь продлить.
- SimSer
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?
Простите за оффтоп, но никто не задавался вопросом, возможен ли какой-нибудь вариант свапа, какого-нибудь 1,5-1,6 моторчика с минимальными переделками?
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?
Свап 100% возможен на k3ve, 1,3 литра, была на форуме тема, еще может быть вариант турбовый 1,3 литра k3vet от Ярва, но в инете про это нет никакой инфы. Про 1,5 и больше даже не знаю, вам за Уралом проще с этим.
- SimSer
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?
Цитата: (astraman82 @ 26.6.2017, 1:21) Свап 100% возможен на k3ve, 1,3 литра, была на форуме тема, еще может быть вариант турбовый 1,3 литра k3vet от Ярва, но в инете про это нет никакой инфы. Про 1,5 и больше даже не знаю, вам за Уралом проще с этим.
Ездил на 1.3, лично мну не особо впечатлило, хотя он и больше по объёму аж на 30%. А вот Vits (считай тот же Boon/Passo) с 1,5 уже как-то поинтереснее и нет заморочек с турбой.
Ездил на 1.3, лично мну не особо впечатлило, хотя он и больше по объёму аж на 30%. А вот Vits (считай тот же Boon/Passo) с 1,5 уже как-то поинтереснее и нет заморочек с турбой.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?
Пассотиж не особо популярен для свапа))), это ж не марк. Никакой инфы нет.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Двигатель 1kr-fe контракт или капиталка?
Цитата: (SimSer @ 26.6.2017, 8:31) Ездил на 1.3, лично мну не особо впечатлило, хотя он и больше по объёму аж на 30%. А вот Vits (считай тот же Boon/Passo) с 1,5 уже как-то поинтереснее и нет заморочек с турбой.
На ярисе 1,5 (1nz-fe) ездил, можно лихо стартовать с перекрестка. Только поставить в наш корпус не получится, менять двигатель, коробку, выхлоп (резонатор огромный). А про электронное управление вообще молчу.
На ярисе 1,5 (1nz-fe) ездил, можно лихо стартовать с перекрестка. Только поставить в наш корпус не получится, менять двигатель, коробку, выхлоп (резонатор огромный). А про электронное управление вообще молчу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей