Замена фар на ксеноновые
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Pavel1984
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена фар на ксеноновые
Добрый день, всем.
В общем приобрел авто после аварии, заказал запчасти, восстанавливаю, но вместо обычных галогеновых фар пришли с ксеноном. Разъемы разные, что нужно сделать чтобы корректно подключить ксеноновые фары?
В общем приобрел авто после аварии, заказал запчасти, восстанавливаю, но вместо обычных галогеновых фар пришли с ксеноном. Разъемы разные, что нужно сделать чтобы корректно подключить ксеноновые фары?
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена фар на ксеноновые
Цитата: (Pavel1984 @ 29.6.2017, 15:39) Добрый день, всем.
В общем приобрел авто после аварии, заказал запчасти, восстанавливаю, но вместо обычных галогеновых фар пришли с ксеноном. Разъемы разные, что нужно сделать чтобы корректно подключить ксеноновые фары?
в ксеноне вроде два разъёма на Н7 (выложи фото разъёмов ламп)
в галогене - Н4
в автомагазинах есть переходники, или просто купи колодки и сам собери
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Замена фар на ксеноновые
А разве блоки поджига не нужны? Принцип работы ксеноновых ламп не такой, как у ламп накаливания.
- Pavel1984
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена фар на ксеноновые
Цитата: (ikari81 @ 30.6.2017, 6:43) А разве блоки поджига не нужны? Принцип работы ксеноновых ламп не такой, как у ламп накаливания.
А внизу фар прикручены - это не блоки розжига разве? Повторюсь, фары пришли в сборе, даже с лампами.
- passoclub
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена фар на ксеноновые
есть специальные переходники
https://injapan.ru/auction/q145278453.html
можно в магазине подобрать
можно обратиться к электрику, он все пере соберет.
https://injapan.ru/auction/q145278453.html
можно в магазине подобрать
можно обратиться к электрику, он все пере соберет.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена фар на ксеноновые
меня всё-таки больше беспокоит переделка на наш свет
я так понимаю или шторку на лампу, или снимать стекло и заклеивать отражатель
я так понимаю или шторку на лампу, или снимать стекло и заклеивать отражатель
- passoclub
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена фар на ксеноновые
На двух машинах езжу с Японским светом, никаких проблем нет. На одной ксенон, вторая пассо с галогеном.Цитата: (Volan @ 30.6.2017, 17:41) меня всё-таки больше беспокоит переделка на наш свет
я так понимаю или шторку на лампу, или снимать стекло и заклеивать отражатель
По трассе никто никогда не моргал.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена фар на ксеноновые
Цитата: (passoclub @ 30.6.2017, 19:08) На двух машинах езжу с Японским светом, никаких проблем нет. На одной ксенон, вторая пассо с галогеном.
По трассе никто никогда не моргал.
значит плохо отрегулирован свет
там галка засвета идёт на встречку (у них же обочина с другой стороны)
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Замена фар на ксеноновые
на счет подключения ксеноновых(ближний ксенон, дальний галоген) фар вместо галогеновых(ближний дальний галоген).
и так, галогеновые фары имеют одну лампу H4.
ксеноновые имеют 2 лампы (h7 дальний, d2r ближний).
с галогеновой фары выходит 3 контакта:
+ общий
+-ближний
-+дальний
то есть, каждый из 3 проводов может быть плюсом и только 2 минусом, меняются они после переключения режима(ближний/дальний).
поясняю:
включен ближний свет, на лампу подается общий плюс, и на контакт спирали ближнего света минус, на контакт спирали дальнего свет плюс. (спираль ближнего света + - горит, спираль дальнего ++ не горит)
включен дальний свет, на лампу подается общий плюс, и на контакт спирали ближнего света плюс, на контакт спирали дальнего света минус. (спираль ближнего свет ++ не горит, спираль дальнего +- горит)
для чего сделана такая переполюсовка понять не могу, но все же.
у ксеноновых 4 контакта +- ближний, +- дальний, так как лампы расположены друг над другом, то при отдельном ближнем/дальнем дальний будет плох, освещая в даль и темнота вблизи.
теперь для чего я все это размазываю?!
тоже ремонтировал машину и пришел ноускат с ксеноном, пока подключил как H4, то есть общий плюс прикрутил к плюсам ближнего и дальнего, остальные два к остальным двум проводам соответственно ближний/дальний. ближний свет устраивает, дальний нет!
думаю подключить через 5ти контактное реле, с управлением релюхой через сам дальний свет.
вот приблизительная схема, правда на ней подписи перепутал галогеновой лампы и ксеноновой,но не суть.
сори за качество, фоткал на тапок.
вопрос в том будет ли работать данная схема и выдержит ли предохранитель или придется питание ближнего света пускать через отдельный предохранитель?
как то так
и так, галогеновые фары имеют одну лампу H4.
ксеноновые имеют 2 лампы (h7 дальний, d2r ближний).
с галогеновой фары выходит 3 контакта:
+ общий
+-ближний
-+дальний
то есть, каждый из 3 проводов может быть плюсом и только 2 минусом, меняются они после переключения режима(ближний/дальний).
поясняю:
включен ближний свет, на лампу подается общий плюс, и на контакт спирали ближнего света минус, на контакт спирали дальнего свет плюс. (спираль ближнего света + - горит, спираль дальнего ++ не горит)
включен дальний свет, на лампу подается общий плюс, и на контакт спирали ближнего света плюс, на контакт спирали дальнего света минус. (спираль ближнего свет ++ не горит, спираль дальнего +- горит)
для чего сделана такая переполюсовка понять не могу, но все же.
у ксеноновых 4 контакта +- ближний, +- дальний, так как лампы расположены друг над другом, то при отдельном ближнем/дальнем дальний будет плох, освещая в даль и темнота вблизи.
теперь для чего я все это размазываю?!
тоже ремонтировал машину и пришел ноускат с ксеноном, пока подключил как H4, то есть общий плюс прикрутил к плюсам ближнего и дальнего, остальные два к остальным двум проводам соответственно ближний/дальний. ближний свет устраивает, дальний нет!
думаю подключить через 5ти контактное реле, с управлением релюхой через сам дальний свет.
вот приблизительная схема, правда на ней подписи перепутал галогеновой лампы и ксеноновой,но не суть.
сори за качество, фоткал на тапок.
вопрос в том будет ли работать данная схема и выдержит ли предохранитель или придется питание ближнего света пускать через отдельный предохранитель?
как то так
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей