Как сняиь коробку

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
Shaman_96
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Как сняиь коробку

Непрочитанное сообщение Shaman_96 »

Всем доброго времени суток!Комрады,подскажите как снять вариатор,для замены кореного сальника коленвала.Точнее,как открутить бублик?Лючков на кпп не нашел((
Аватара пользователя
Shaman_96
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Как сняиь коробку

Непрочитанное сообщение Shaman_96 »

И ещё вопросик:как менять масло в дифере?или там тоже красная cvt жижа?и где пробки слить/залить?

Аватара пользователя
Shaman_96
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Как сняиь коробку

Непрочитанное сообщение Shaman_96 »

Сальник гидротрансформатора нужно менять?если не течет,или лучше не тревожить?тут вот пассовод менял на сервисе сразу оба https://www.drive2.ru/l/465304250977615913/?page=0
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Как сняиь коробку

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Перед заменой сальника коленвала, убедись в проходимости маслоотделителя под крышкой, клапана PCV и трубки, идущей с него в задроссельное пространство. Если что-то из этого забито, то в картере будет избыточное давление и будешь менять сальники вечно.
Аватара пользователя
Shaman_96
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Как сняиь коробку

Непрочитанное сообщение Shaman_96 »

Цитата: (ikari81 @ 25.5.2017, 9:21) Если что-то из этого забито, то в картере будет избыточное давление и будешь менять сальники вечно. побежал после эксперементов с промывками и даунгрейда обратно на 0-20

Аватара пользователя
Shaman_96
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Как сняиь коробку

Непрочитанное сообщение Shaman_96 »

Cнял-поставил,гемора там нет,проще,чем на жигулях.бублик на трех болтах,откручивается через стартер,подрамник снимать не надо,масло в дифире тоже красное,cальники поставил 90311-w0014 и 90043-11369. Но без косяков не обошлось,проткнул монтажкой пыльник шаровой 43345-b2010,и вот думаю,как его грамотно перепрессовать?
Аватара пользователя
Shaman_96
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Как сняиь коробку

Непрочитанное сообщение Shaman_96 »

Пыльник шаровой поменял (43345-B2011 запрессовал без проблем) масло ни где не бежит,все четко,но двигатель подъедает чутка послес экспериментов 5w30(что там могло поднаджабиться?кольца?к чему готовиться? расход 400-500 мл на 7.000км сейчас стал,до экспериментов с маслами вообще ни капили не ел,как приехал с попонии,залито было 0w20.
И где там вообще клапан pcv?наврятли забит,двиг чистый,под клапанной крышкой все идеально,чистый алюминий без желтизны и лаков,пробег реальный 70.000 км
Ответить

Вернуться в «Поколение II (C30-C35) (2010-2016)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей