Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста:
Имеется Пассо 2004 года с системой кей фри или что то подобное как на фото: На ручке есть кнопка НО такого брелока нет.
До нас авто было в нескольких руках, поэтому на момент покупки получили один ОБЫЧНЫЙ ключ со сточенным почти до основания пластиком! Возможно выдернули чип! Или хз зачем это сделали! И Полурабочей сигой КГБ.
В итоге заехал к знакомому установщику сиги и поставил нормальную сижку!
Всё огонь НО вот в чём проблема: при Автозапуске я не могу повернуть замок зажигания как без ключа так и с ключём!
Приходиться глушить сперва машину педалью тормоза либо сигой а потом заводить тем ключом что есть.
Со слов установщика: Системы кей фри он нигде не обнаружил
точнее такой приблуды:
похожего на это тоже нет:
Стоит обычный иммо + обходчик в котором вложен такой же обычный ключ как у меня..
ВОПРОС: Как заставить поворачиваться ключ при автозапуске, что бы не глушить авто! Весьма неудобно получается!
Может какое питание должно подаваться при вставлении ключа?! Со слов мастера "это особенность авто"
Кстати на приборке всегда мигает ключик! Если вдавить щеколду под ключ без ключа начинает быстро мигать, если вдавливать с обычным ключём помоему тухнет и можно уже повернуть ключик.. далее уже без ключа заводиться глушиться.. ключ можно просто убрать!
Вопрос по сигнализации (Автозапуск/ЧИП-Ключ/КейФри)
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вопрос по сигнализации (Автозапуск/ЧИП-Ключ/КейФри)
Цитата: (-= Lex =- @ 21.3.2017, 11:53) Всё огонь НО вот в чём проблема: при Автозапуске я не могу повернуть замок зажигания как без ключа так и с ключём!
Приходиться глушить сперва машину педалью тормоза либо сигой а потом заводить тем ключом что есть.
так это особенность любой сигнализации с автозапуском, чтобы не могли уехать проникнув в заведенную машину.
автозапуск используется только для прогрева машины
Приходиться глушить сперва машину педалью тормоза либо сигой а потом заводить тем ключом что есть.
так это особенность любой сигнализации с автозапуском, чтобы не могли уехать проникнув в заведенную машину.
автозапуск используется только для прогрева машины
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Вопрос по сигнализации (Автозапуск/ЧИП-Ключ/КейФри)
Alligator, все прекрасно вращается при работающем автозапуске. А чтобы не уехали, на педаль тормоза ставят концевик. Нажал - сигнализация заглушила двигатель.
- -= Lex =-
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вопрос по сигнализации (Автозапуск/ЧИП-Ключ/КейФри)
Цитата: (Volan @ 21.3.2017, 20:33) так это особенность любой сигнализации с автозапуском, чтобы не могли уехать проникнув в заведенную машину.
автозапуск используется только для прогрева машины
в "любой сигнализации" при АЗ снял с охраны - ключом провернул - педальку тормоза нажал - она в ответ пропиликала и поехал.. а тут я даже ключ повернуть не могу при АЗ.. вот в чём вопрос то!
Хотя вроде уже обсуждался этот вопрос и был дан ответ: http://passo.su/forums/index.php?s=&sho ... st&p=16077
только так никто и не отписался о проделанной/исправленной работе!
автозапуск используется только для прогрева машины
в "любой сигнализации" при АЗ снял с охраны - ключом провернул - педальку тормоза нажал - она в ответ пропиликала и поехал.. а тут я даже ключ повернуть не могу при АЗ.. вот в чём вопрос то!
Хотя вроде уже обсуждался этот вопрос и был дан ответ: http://passo.su/forums/index.php?s=&sho ... st&p=16077
только так никто и не отписался о проделанной/исправленной работе!
- -= Lex =-
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вопрос по сигнализации (Автозапуск/ЧИП-Ключ/КейФри)
Цитата: (ikari81 @ 21.3.2017, 21:11) Alligator, все прекрасно вращается при работающем автозапуске. А чтобы не уехали, на педаль тормоза ставят концевик. Нажал - сигнализация заглушила двигатель.
Это сообщения нельзя отправить, потому что личный ящик адресата полон.
Это личное сообщение не отправлено
Цитата: А снять кожух рулевой колонки (я снимал), там видно будет. В документации на сирион на английском никакого упоминания про магнит-защелку нет. Может доработка предыдущего хозяина, типа авторская защита от угона?
3-е сообщение от -=BVS=-
http://passo.su/forums/toyota-passo-Sht ... ciya-t1253
Цитата: Проблема есть но она разрешима!!!
Это криворукость установщиков.
Система считывает метку ключика не только при автозапуске (с чем справляется ваш обход) но и при повороте ключа (а вот его они поленились обойти) т.к. ключик удерживает магнит замка.
У меня был с машиной 1 ключик с чипом и т.к. не нашёл болванок то захоронил его в обходе и в пользовании обычная универсальная болванка.
ТАк что мучайте установщиков - это их касяк, нужно к обходу поставить реле и одним выводом обходить имммо а другим открывать магнит в замке чтобы можно было пользоваться ключем без чипа.
его на форуме давно небыло, чиркнул в ICQ тоже пока тишина.. попробую у него уточнить что как..
мой мастеровой говорит "могу полазить поискать методом тыка.."
но мне хотелось бы уже с конкретной инфой к нему обратиться
Это сообщения нельзя отправить, потому что личный ящик адресата полон.
Это личное сообщение не отправлено
Цитата: А снять кожух рулевой колонки (я снимал), там видно будет. В документации на сирион на английском никакого упоминания про магнит-защелку нет. Может доработка предыдущего хозяина, типа авторская защита от угона?
3-е сообщение от -=BVS=-
http://passo.su/forums/toyota-passo-Sht ... ciya-t1253
Цитата: Проблема есть но она разрешима!!!
Это криворукость установщиков.
Система считывает метку ключика не только при автозапуске (с чем справляется ваш обход) но и при повороте ключа (а вот его они поленились обойти) т.к. ключик удерживает магнит замка.
У меня был с машиной 1 ключик с чипом и т.к. не нашёл болванок то захоронил его в обходе и в пользовании обычная универсальная болванка.
ТАк что мучайте установщиков - это их касяк, нужно к обходу поставить реле и одним выводом обходить имммо а другим открывать магнит в замке чтобы можно было пользоваться ключем без чипа.
его на форуме давно небыло, чиркнул в ICQ тоже пока тишина.. попробую у него уточнить что как..
мой мастеровой говорит "могу полазить поискать методом тыка.."
но мне хотелось бы уже с конкретной инфой к нему обратиться
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Вопрос по сигнализации (Автозапуск/ЧИП-Ключ/КейФри)
Я никакого магнита при разборке не видел и по схеме его нет.
- -= Lex =-
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вопрос по сигнализации (Автозапуск/ЧИП-Ключ/КейФри)
Цитата: (ikari81 @ 23.3.2017, 12:45) Я никакого магнита при разборке не видел и по схеме его нет.
естественно - ибо на обычном замке его нет..
у меня то замок под безключевой доступ
естественно - ибо на обычном замке его нет..
у меня то замок под безключевой доступ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость