Рулевая тяга и наконечники

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
AlexMakedonsky
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая тяга и наконечники

Непрочитанное сообщение AlexMakedonsky »

Вы сами ответили на свой вопрос. Чините рейку. А на скорости около 120 руль становится более легким это да...
Аватара пользователя
Zim
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 май 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая тяга и наконечники

Непрочитанное сообщение Zim »

Цитата: (AlexMakedonsky @ 4.7.2017, 13:49) Вы сами ответили на свой вопрос. Чините рейку. А на скорости около 120 руль становится более легким это да...
сегодня поднимали мастера, сказали стук это втулки.. у вас тоже руль трясет после 120?
так же есть люфт в правом приводе но не большой.. но я так и не понял надо его менять или еще походит..

Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая тяга и наконечники

Непрочитанное сообщение бог »

Цитата: (Zim @ 5.7.2017, 0:09) сегодня поднимали мастера, сказали стук это втулки.. у вас тоже руль трясет после 120?
так же есть люфт в правом приводе но не большой.. но я так и не понял надо его менять или еще походит..
так трясет или плавает? трясет при прямом движении это балансировка (99%), при торможении тормозные диски точить пора.
Балансировку кстати нужно периодически делать тыщ 5-7 пробега
Аватара пользователя
Zim
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 май 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая тяга и наконечники

Непрочитанное сообщение Zim »

Цитата: (бог @ 5.7.2017, 15:14) так трясет или плавает? трясет при прямом движении это балансировка (99%), при торможении тормозные диски точить пора.
Балансировку кстати нужно периодически делать тыщ 5-7 пробега
Только чтр слелал балансировку! Колеса в идеале были и так! При торможении нет биения! Биение только по прямой после скорости 110 км час начинается и чем выше тем сильнее... Уже не знаю что делать,на сервисе тоже руками разводят
Аватара пользователя
ОЛЕГа
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая тяга и наконечники

Непрочитанное сообщение ОЛЕГа »

[quote name='Zim' date='5.7.2017, 17:29' post='68361']
Только чтр слелал балансировку! Колеса в идеале были и так! При торможении нет биения! Биение только по прямой после скорости 110 км час начинается и чем выше тем сильнее... Уже не знаю что делать,на сервисе тоже руками разводят
[/q



Аватара пользователя
ОЛЕГа
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая тяга и наконечники

Непрочитанное сообщение ОЛЕГа »

Цитата: (Zim @ 5.7.2017, 17:29) Только чтр слелал балансировку! Колеса в идеале были и так! При торможении нет биения! Биение только по прямой после скорости 110 км час начинается и чем выше тем сильнее... Уже не знаю что делать,на сервисе тоже руками разводят


Резина какая стоит? Если кая-нибудь наша, то однозначно она виновата, ни какая балансировка не поможет и вибрация появляеться только после 110 как ни балансируй.
Проверенно на разных машинах...
Аватара пользователя
бог
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая тяга и наконечники

Непрочитанное сообщение бог »

Цитата: (Zim @ 5.7.2017, 21:29) Только чтр слелал балансировку! Колеса в идеале были и так! При торможении нет биения! Биение только по прямой после скорости 110 км час начинается и чем выше тем сильнее... Уже не знаю что делать,на сервисе тоже руками разводят
как вариант всё же проточить диски, если по ходове все норм, и проверь пружинки возвратные на колодках. Не думаю что это с рейкой связано,
ну есть люфт и есть, колеса то прямо едут на подшипниках ступиц,
а всё остальное связано только с кривизной дисков или колёс, еще проверь может под диск что попало и меняет соосность.
Аватара пользователя
Zim
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 май 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая тяга и наконечники

Непрочитанное сообщение Zim »

Цитата: (ОЛЕГа @ 5.7.2017, 16:27) Резина какая стоит? Если кая-нибудь наша, то однозначно она виновата, ни какая балансировка не поможет и вибрация появляеться только после 110 как ни балансируй.
Проверенно на разных машинах...
кончно наша)) бридстоун новенький))
Аватара пользователя
Zim
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 май 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая тяга и наконечники

Непрочитанное сообщение Zim »

Цитата: (бог @ 5.7.2017, 17:59) как вариант всё же проточить диски, если по ходове все норм, и проверь пружинки возвратные на колодках. Не думаю что это с рейкой связано,
ну есть люфт и есть, колеса то прямо едут на подшипниках ступиц,
а всё остальное связано только с кривизной дисков или колёс, еще проверь может под диск что попало и меняет соосность.
может это привода , буду заказывать контракт..
Аватара пользователя
ОЛЕГа
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Рулевая тяга и наконечники

Непрочитанное сообщение ОЛЕГа »

Цитата: (Zim @ 5.7.2017, 22:19) может это привода , буду заказывать контракт..

Как вариант, у друга на Спасио была вибрация двумя волнами, свыше 90 и свыше 110км, перекапали всю машину, проверяли баланс колес. Итог , накрылась внутренняя граната на длинном приводе. При вскрытии, пыльник цел, смазка есть, но почемуто половина гранаты ржавая, соответственно иглы под роликом - износ- два ролика люфт, третий в отличном состоянии. Как так вышло хрен поймеш - итог, замена внутренней гранаты - вибрация пропала. Нюанс, без вскрытия гранаты, деффект не найти, чо полезли туда непомню, видимо уже незнали где искать. Внешнюю тоже пыльник вскрывали, все отлично.
Ответить

Вернуться в «Passo Sette/Boon Luminas»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей