Снятие поддона 1KR-FE

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Снятие поддона 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Пусть будет отдельная тема. Пока готовлюсь.

Открутить болты выхлопной. Открутить болты по периметру поддона. Заготовить головку маленького диаметра на 10 (обточить снаружи), открутить 2 болта в отверстиях колокола АКПП. Нужно ли откручивать компрессор, вроде как на поддоне приливы-кронштейны под него?

Если что-то забыл или не написал, поправьте пожалуйста.

Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Снятие поддона 1KR-FE

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Цитата: (ikari81 @ 14.2.2017, 9:57) Пусть будет отдельная тема. Пока готовлюсь.

Нужно ли откручивать компрессор, вроде как на поддоне приливы-кронштейны под него?
Привет,получилось снять поддон? Что с компрессором, нужно там откручивать?

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Снятие поддона 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Пока еще времени нет заняться. Видимо буду совмещать со снятием клапанной крышки, чтобы сразу почистить находящийся в ней маслоуловитель и канал, ведущий в картер.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Снятие поддона 1KR-FE

Непрочитанное сообщение astraman82 »

У поддона вроде только две заморочки-два болта за корпусом АКПП и два болта у компрессора. Мне тоже надо поддон снимать, варить аргоном, треснул у сливной пробки(((.залепил пока холодной сваркой, но все равно сопливит.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Снятие поддона 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (astraman82 @ 18.4.2017, 13:44) У поддона вроде только две заморочки-два болта за корпусом АКПП и два болта у компрессора. Мне тоже надо поддон снимать, варить аргоном, треснул у сливной пробки(((.залепил пока холодной сваркой, но все равно сопливит.

По болтам у акпп: как я понял, нужно вращать шкив коленвала, пока в отверстиях не увидишь спецканавки на маховике, для того чтобы головка с удлинителем прошла. Вращать рукой, не стартером)))
Аватара пользователя
Юрий
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Снятие поддона 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Юрий »

Цитата: (ikari81 @ 18.4.2017, 12:13) По болтам у акпп: как я понял, нужно вращать шкив коленвала, пока в отверстиях не увидишь спецканавки на маховике, для того чтобы головка с удлинителем прошла. Вращать рукой, не стартером)))

Вращать ни чего не надо, просто головку мелкую на десять в отверстие, там один болт и одна гайка и все. Ну и компрессор кондера, два длинных болта скрутить, они в теле поддона, могут упереться в нижнюю часть телевизора, я чуть его пассатижами подгибал.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Снятие поддона 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Юрий @ 20.4.2017, 21:48) Вращать ни чего не надо, просто головку мелкую на десять в отверстие, там один болт и одна гайка и все. Ну и компрессор кондера, два длинных болта скрутить, они в теле поддона, могут упереться в нижнюю часть телевизора, я чуть его пассатижами подгибал.
Выхлопную откручивал?
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Снятие поддона 1KR-FE

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (astraman82 @ 18.4.2017, 10:44) У поддона вроде только две заморочки-два болта за корпусом АКПП и два болта у компрессора. Мне тоже надо поддон снимать, варить аргоном, треснул у сливной пробки(((.залепил пока холодной сваркой, но все равно сопливит.
если что - могу продать поддон за 2500
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Снятие поддона 1KR-FE

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Цитата: (Volan @ 28.4.2017, 21:03) если что - могу продать поддон за 2500
Если не получится с заваркой)) тогда подумаю
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Снятие поддона 1KR-FE

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Кто откручивал выхлопную, от выпускного коллектора, там болты часто обламываются? Я конечно купил пару запасных, но если родные не дай бог обломятся... Они же там от высокой температуры закалились, хрен высверлишь.
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя